4 августа 2011 4.08.11 34 205

Враждебность к казуалам

Античный диаблоид Titan Quest в свое время завоевал сердца многих поклонников жанра, и тем неожиданнее была смерть Iron Lore, студии, стоявшей за ним. Вроде бы инвесторы решили, что игры — не их любимое дело и закрыли разработчиков. Последние в расстроенных чувствах разбежались кто куда. А их главная творческая сила — Артур Бруно (Arthur Bruno) — основал маленькое независимое общество с неограниченной ответственностью за любимое дело Crate Entertainment.

Этот Артур вообще любопытный тип. В то время как весь цивилизованный девелоперский мир лихорадочно пытается угодить максимально широкой аудитории, он ставит перед своей студией и ее первым проектом в чем-то противоположные задачи. Grim Dawn продолжает идеи Titan Quest и даже использует тот же самый движок. Однако во всем остальном это — новая и отдельная игра. С оригинальным миром, историей, геймплеем, атмосферой, философией и так далее и тому подобное.

На вопрос о главной отличительной особенности Grim Dawn Бруно без обиняков заявляет — враждебность к казуалам. Это, разумеется, не означает, что она будет взрывать компьютеры всякий раз, как только какой-нибудь новичок попытается заставить ее работать. Просто Артур нацеливает свой проект на хардкорную аудиторию и предупреждает, что геймплей будет беспощадным, поэтому случайным геймерам лучше забыть и пройти мимо, чтобы поберечь нервы, время и деньги.

Но почему девелопер так отрицательно настроен к нынешним тенденциям? А он не видит в своем настрое ничего отрицательного. Однако считает, что одержимость главных игроков рынка казуальной аудиторией привела к тому, что хардкорные геймеры все чаще остаются обделенными. А ведь их немало, и если сделать игру по их душам, то маленькой и независимой Crate Entertainment хватит на хлеб с маслом, да еще останется на черную икру. Так что никакого идеализма, а вполне себе здравый коммерческий расчет.

Разработка Grim Dawn постепенно приближается к финишу. При этом Бруно предупреждает, что в оригинальную игру войдет примерно треть от всего запланированного контента. Разумеется, по адекватной цене. Все же остальное будет добавлено позже через DLC. И объясняет он такой выбор тем, что маленькой студии не по силам реализовать все задумки в одном релизе за разумное время… Ну а что, если Blizzard со StarCraft 2 можно, то почему другим нельзя? Тем более за адекватную цену.


Поддержи Стопгейм!

Titan Quest

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
26 июня 2006
841
4.1
592 оценки
Моя оценка

StarCraft II: Wings of Liberty

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
27 июля 2010
2.3K
4.6
1 522 оценки
Моя оценка

Grim Dawn

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2016
505
4.1
366 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если бы встретил этого человека — пожал бы руку.
Не совсем правильное представление у Вас о слове «задрот». Задроты — это именно те, кто играют долго, очень долго и просто до опупения долго в одну и туже игру. И всё это для того, что бы повысить свой уровень набивания «фрагов в секунду», либо поживиться добром, либо взять максимально возможный уровень в игре, что бы быть круче остальных
А хардкорщики — это те люди, кто просто предпочитает серьезные игры, которые нельзя пройти с закрытыми глазами кликая однокой кнопкой. Т.е. взять тот же super meat boy, игра сложна, поистине хардкорна, требует определенной реакции, но пройдя её 1 раз, хардкорщик к ней уже не вернётся, а задрот будет сотни раз проходить один и тот же уровень, что бы выложить запись на ютуб и похвастаться своим достижением.

ЗЫ чет меня понесло…
Ну да, сейчас такая игра вполне может быть востребована.
Люди готовы не есть, не пить, не ходить на свидания, но отдать свое время настоящей хадкорной игре. Хардкорщики они такие.
Красава мужик, на таких столпах игрового мироздания еще держится прогнивший в погоне за быстрыми деньгами и бьющий поклоны ламерам за их бабосы мир
В каком-то игровом журнале попалась мне статья: во время ф-кризиса люди экономят на всём, в том числе и на развлечениях.Кто-то откажется от просмотра фильма, кто-то от покупки сд диска.Рынок казуальных развлечений постродал больше всех, а вот на хадкор проэкты как был спрос, так он и остался. и это радует.
При этом Бруно предупреждает, что в оригинальную игру войдет примерно треть от всего запланированного контента. Разумеется, по адекватной цене.
Обычно маленькие компании, занимающиеся интересными проектами, действительно грамотно подходят к вопросу о ценовой категории своего продукта и дополнений к нему. В отличии, кстати, от больших и именитых издателей.
треть в релизе, а всё остальное в DLC? Т.е. за треть игры мы должны будем заплатить как за всю игру, а потом ещё по отдельности за всё остальное?


Там как бы написано, что по адекватной цене. То есть, без переплаты
Вот точно, дело говорит. :)
какая бы не была цена, а золотое издание со всеми длс купить будет куда проще. пусть и через годик
жду игру так как Titan Quest мне очень понравился ещё в 2007-2009
Судя по скринам, от титанки она мало отличается, и это хорошо) Титан квест + более хардкорный геймплей + мрачная атмосфера = новый хит
Да не, всё ок сказал. Но бывают игры, которые зацепили жуть как, и их охота проходить снова и снова, и снова, и снова… Я timeshift 5 раз прошёл. Хотя некоторым она не нравится. Но я обожаю псевдонаучную фантастику
Такими темпами игра может настучать по чайнику третьей диабле :)
Дружно смотрим видео геймплея преальфы:


По мне так пока самый что ни на есть вин!!!
Определенно куплю лицуху, такие начинания надо поддерживать.
Геймплей великолепен…
треть в релизе, а всё остальное в DLC? Т.е. за треть игры мы должны будем заплатить как за всю игру, а потом ещё по отдельности за всё остальное?
А ноулайферы — задроты, получаются, хардеорщики…
Читай также