Античный диаблоид Titan Quest в свое время завоевал сердца многих поклонников жанра, и тем неожиданнее была смерть Iron Lore, студии, стоявшей за ним. Вроде бы инвесторы решили, что игры — не их любимое дело и закрыли разработчиков. Последние в расстроенных чувствах разбежались кто куда. А их главная творческая сила — Артур Бруно (Arthur Bruno) — основал маленькое независимое общество с неограниченной ответственностью за любимое дело Crate Entertainment.
Этот Артур вообще любопытный тип. В то время как весь цивилизованный девелоперский мир лихорадочно пытается угодить максимально широкой аудитории, он ставит перед своей студией и ее первым проектом в чем-то противоположные задачи. Grim Dawn продолжает идеи Titan Quest и даже использует тот же самый движок. Однако во всем остальном это — новая и отдельная игра. С оригинальным миром, историей, геймплеем, атмосферой, философией и так далее и тому подобное.
На вопрос о главной отличительной особенности Grim Dawn Бруно без обиняков заявляет — враждебность к казуалам. Это, разумеется, не означает, что она будет взрывать компьютеры всякий раз, как только какой-нибудь новичок попытается заставить ее работать. Просто Артур нацеливает свой проект на хардкорную аудиторию и предупреждает, что геймплей будет беспощадным, поэтому случайным геймерам лучше забыть и пройти мимо, чтобы поберечь нервы, время и деньги.
Но почему девелопер так отрицательно настроен к нынешним тенденциям? А он не видит в своем настрое ничего отрицательного. Однако считает, что одержимость главных игроков рынка казуальной аудиторией привела к тому, что хардкорные геймеры все чаще остаются обделенными. А ведь их немало, и если сделать игру по их душам, то маленькой и независимой Crate Entertainment хватит на хлеб с маслом, да еще останется на черную икру. Так что никакого идеализма, а вполне себе здравый коммерческий расчет.
Разработка Grim Dawn постепенно приближается к финишу. При этом Бруно предупреждает, что в оригинальную игру войдет примерно треть от всего запланированного контента. Разумеется, по адекватной цене. Все же остальное будет добавлено позже через DLC. И объясняет он такой выбор тем, что маленькой студии не по силам реализовать все задумки в одном релизе за разумное время… Ну а что, если Blizzard со StarCraft 2 можно, то почему другим нельзя? Тем более за адекватную цену.
Лучшие комментарии
А хардкорщики — это те люди, кто просто предпочитает серьезные игры, которые нельзя пройти с закрытыми глазами кликая однокой кнопкой. Т.е. взять тот же super meat boy, игра сложна, поистине хардкорна, требует определенной реакции, но пройдя её 1 раз, хардкорщик к ней уже не вернётся, а задрот будет сотни раз проходить один и тот же уровень, что бы выложить запись на ютуб и похвастаться своим достижением.
ЗЫ чет меня понесло…
Там как бы написано, что по адекватной цене. То есть, без переплаты
Дружно смотрим видео геймплея преальфы
По мне так пока самый что ни на есть вин!!!
Дружно смотрим видео геймплея преальфы:
По мне так пока самый что ни на есть вин!!!