13 июля 2011 13.07.11 33 168

Шедевры должны быть попсовыми

Президент 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) считает, что приличная игровая компания должна сохранять баланс между прибыльностью и инновационностью своего производства. И именно таким путем Кристоф собирается направлять вверенное ему подразделение.

Вопреки христианской заповеди Хартманн даже сотворил себе кумира, по чьему образу и подобию он собирается действовать. Киностудия Miramax 90-00-х, когда ею были сняты «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Чикаго», являет, по словам Кристофа, собой наилучший пример того, как надо создавать коммерчески успешные шедевры.

При этом очень неправильно было бы выжимать из студий последние творческие соки, заставляя их клепать бесконечные сиквелы успешных игр. Так можно только довести стратегические бренды до полной потери товарного вида. Поэтому студии 2K Games всегда будут создавать новые вещи и идеи.

При этом новыми идеями и вещами могут традиционно оказаться хорошо забытые старые. Как, например, серия X-com. Да, шутер XCOM, разрабатываемый 2K Marin, — не совсем пошаговая стратегия, которыми серия была представлена раньше. Но жизнь постоянно предъявляет новые требования. Пошаговые стратегии — пройденный этап, и денег на них не заработать. В конце концов, если бы Рэй Чарлз сочинял свои песни сейчас, то это был бы какой-нибудь попсовый хип-хоп… Это не мы так считаем, а все тот же Хартманн, так что претензии к нему.


Поддержи Стопгейм!

The Bureau: XCOM Declassified

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
843
3.6
663 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

издавали Civ5.

Да? Фак. Но в Героев 6, они точно не играли!
Пошаговые стратегии — пройденный этап, и денег на них не заработать.

Они не играли в Civilisation 5? А в Героев 6 играть вообще собираются?
При этом очень неправильно было бы выжимать из студий последние творческие соки, заставляя их клепать бесконечные сиквелы успешных игр.

Едрить-колотить, эти бы слова, да другим издателям в уши!
пошаговые игры тащут не хуже всех остальных и даже лучше в чем то есть свой шарм в неторопливости геймплея позволяющей расслабиться получать удовольствие от погружения без всякой суеты, торопливости и часто сменяющихся кадров
вечера проведенные за за вторыми\третьими героями а у ковото еще и цивилизацией с х-comом яркое тому подтверждение.
так что все туфта про то что это пройденный этап, всегда будут востребованы
можно, по заявлениям разрабов, но тенденция на лицо (
Ну и сколько, по-твоему? Если что, точными цифрами тиража обладают только издатели, но они обычно ими не делятся.
Но судя по статистике Steam за миллион копий тираж точно перевалил — каждый день в нее играет не менее 16000 человек.
Вобще пошаговые игры в некоторых случаях интереснее
для сведения Heroes of Might and Magic V превысили 2 млн копий
… При этом очень неправильно было бы выжимать из студий последние творческие соки, заставляя их клепать бесконечные сиквелы успешных игр…

… При этом новыми идеями и вещами могут традиционно оказаться хорошо забытые старые...


Это из серии «мы сделаем Хитмана казуальнее, но хардкора в нем не убавится ни на йоту»?!!! Т.е. успешный проект заключается в том, чтобы розрекламировать его как можно более витиевато? :)
Не люблю civ 5! Упрощение практический никогда не идет играм на пользу а вот civ 4 вешь))
вот из-за таких умников даже Джаггед теперь риалтайм! достали
2K Games предстоит ещё многому научиться у таких компаний как Activision и EA
если бы не были востребованны такие игры серия героев давно зачахла а она продолжает жить=)
всего 2 и это по вашему туча?
2K выпустила Bioshock, это Активистам и ЕА учится надо игры клепать!
Разницы между порталом первым и порталом вторым по большому счету с гулькин нос, вообще-то. Классическое продолжение в духе «more of the same».
Читай также