Босс Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) признался, что он и его контора слегка переборщили с выпуском различных сторонних и посторонних проектов под маркой Halo. Halo 3: ODST и Halo: Reach были отличными играми и хорошо продавались. И все же основными их пользователями были фанаты трех оригинальных частей. А вот всех прочих увлечь не удалось.
Основная причина этого, по мнению Спенсера, заключалась в (какой сюрприз!) отсутствии Мастера Чифа. Народ привык к нему, и даже далекие от серии люди хотят именно данного закованного в броню и до сих пор не имеющего выражения лица типа. Так что когда принималось решение о разработке Halo 4, большой босс был неумолим — только Мастер и только Чиф. Все прочие — лесом, полями, лугами и болотами… Напомним, что выйти четвертая часть должна в конце будущего года.
Лучшие комментарии
Пожелаем удачи разработчикам =)
зае6ало… Хочется чем-то новым заняться, а не выдаивать последнее из прошлой франшизы…и принимает решение разрабатывать параллельно еще 2 игры по Хало в минимальные сроки. Циничные же ушлепки
Microsoft не в силах придумать что-то новое.