Меню
StopGame  Игровые новости Система для Battlefield 3

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Система для Battlefield 3

Battlefield 3
Игра: Battlefield 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 25 октября 2011 г.
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Самый серьезный американский видеоигровой торговец GameStop, очевидно, пользуется любовью и лаской издателей. Иначе бы откуда сетевикам было первым узнать минимальные и рекомендуемые системные требования для Battlefield 3?

Системный минимум для игры выглядит божески, если не считать отсутствие Windows XP:

— операционная система Windows Vista или Windows 7;
— процессор Core 2 Duo, 2.0 ГГц;
— 2 Гб оперативной памяти;
— видеокарта, поддерживающая DirectX 10 или 11.
— 15 Гб на жестком диске для версии на DVD и 10 ГБ — для цифровой.

Рекомендуемый минимум выглядит уже не так божески:

— операционная система Windows 7 64 бит;
— процессор Quad-core Intel or AMD;
— 4 Гб оперативной памяти;
— видеокарта GeForce GTX 460, Radeon HD 6850 или лучше;
— 15 Гб на жестком диске для версии на DVD и 10 ГБ — для цифровой.

Если у вас все это есть — радуйтесь. Если нет — плачьте и копите денежки.
Комментарии (276 шт.)
Впринципе что и ожидал)) Думаю минимум в Battlefield 3 будет равносилен максимуму в Call of Duty или Crysis
Что?
Crysis 2 с патчем 1.9 не переплюнет никто!
Crysis 2 с патчем 1.9. мыло
… в плане графики.
в палне графики нет, консольщина с новыми текстурками.
факты мне, факты!
Метро 2033 (начала 2010 года), улыбаясь машет ручкой и как бы намекает…
Я согласен, он всё таки на какомто новом движке где всё разрушается, посмотрим чо они там нахимичели.
Парни подскажите если знаете, у меня Radeon HD3800, Intel core2 Duo 3.00 ГГц, 2Гбайта оперативы.Кто знает в мультик можно на таком играть на минимум или будет слайд-шоу? Если можно без сарказма.
можно-это 100%.на средних настройках по любому.отвечаю тебе, так не первый год собираю ПК на заказ.
хоть за что-то скажу спасибо своей висте)
А какже Xp?
Может я гоню, но я видел как один тип писал что XP не поддерживает DX10, следовательно, XP пролетает так как нужна «видеокарта, поддерживающая DirectX 10 или 11.»
XP изначально не поддерживала DX10.
Парень, нам с самого начала говорили, что хр не будет. Так что не понимаю твоего негодования.
Да не волнуйся ты, XP нельзя но зато windows 98 можно :)
если не сможешь поставить 7-ку, то о Бателфилде 3 даже не мечтай, система не потянет
А нам вообще похеру что вы с друзьями играть не сможете ок!
У меня как раз 7, но мы хотели с друзьями поиграть, у одного из них Xp и переустанавливать он не будет(
Как всем интересно, что вы с друзьями не поиграете, потому, что: " у одного из них Xp и переустанавливать он не будет(".
Пипец!!! :((((((
Кому она нужна?)
((*Ушел ставить семерку*
Погоди-погоди, игра ещё не вышла =)
Потом поставишь
Лучше сейчас поставить что-б за день до выхода не нервничать.
Зачем оптимизировать игры?).народ и так схавает)
Харе клей нюхать, во фрост байте будет освещение такое же как у тебя в сартире, а тоесть приближенное к реалестичному, а тоесть с просчётом всех источников света причём динамических даже лучше вот тут можеш убедтиться :)
www.youtube.com/watch?v=UyqsPnIERa0
Зачем оставлять умные комментарии?
Оба Frostbite самые оптимизированные движки
GeForce GTX 460 это у меня какраз и стоит но проц слабоват придётся на средних гамать, но думаю зто не должно испортить игровой процес
я думал что системный минимум будит что-то типа рекомендуемого!!!
он и будет такой для мультиплеере на 32-64 человека, поверь. Просто народ еще не взглянул в глаза жестокой истине. На приближенной к минимальной конфигурации у них пойдет комфортно только сингл и сквад раш
— операционная система Windows 7 64 бит;
Мне только по этому приходиться плакать… Хотя в булочной напротив завезли Windows 7 64 бит ;).
Чем тебе 64 бита не угодила? те у кого 4Гб оперативы и больше ставят только ее, что бы память не ограничивать 3.2 Гб на x86.
По поводу висты ты прав, а на Win 7 ограничения не стоит.
Учи матчасть. Там теже ограничения на память.
3,2 GB максимум — это у всех 32хбитных систем. Хотите больше — ставьте 64битные.
Я-долбень.Так люто негодовал что у меня «видно » 3,4гб, а оказывается вот в чем дело.
В зависимости от Чипсета. Память может быть от 3.0 — 3.5
Ну вот… настало время похорон XP :'(
И консолей тоже :)
только вот один нюанс есть, на консолях можно будет играть а на твоём дряхлом и убогом компе нет :P
Давно пора, люди всё держатся из последних сил за ХР сами незная зачем.
он работает быстрее, чем виста и одинаково с семеркой на слабых компах, у него нет проблем с совместимостью (3,5 игры для висты не в счёт), к нему и к его интерфейсу уже привыкли, ради тех самых 3.5 игр переставлять работающую ось лень
Те, кто перешел на Windows 7, уже давно к ней привыкли. Собственно привыкание происходит за 3~5 дней максимум, т.к. к хорошему привыкаешь быстро ;) К тому же, когда после этого садишся за ПК с Windows XP, чуствуешь себя «за ПК с Windows 95»…
Добрый день. Ее давно уже похоронили, при чем сами Microsoft
я ее похоронил еще 3 года назад!
НАконецто у людей появился достойный предлог пересесть на 7.
Да норм все. К выходу оперативы докуплю и семерочку поставлю и все будет чики пуки.
Жаль только у меня карта директ 11 не тянет =(
докуплю и семерочку


мозги есть? Где то я читал что на СГ нету олигархов… так вот тот человек который это написал походу был неправ.
Мне кажется, что он написал «оперативы докуплю», а потом «семерочку поставлю». чтобы купить ОЗУ нужно быть олигархом??
тогда, походу, в предложении чего то нехватает… потому что в первом чтении оно приняло для меня именно такой смысл.
(Или я просто сплю на ходу...)
Наверно второе :) Просто человек не нашелне знаетзабыл что есть запятые
Уважаемый jekasokol, ставьте пожалуйста знаки препинания, в противном случае будут случаться вот такие недорозумения :)
знаетзабыл что есть

не нашел, не знает, забыл что есть*
Что-то меня уже ко сну тянет :)
это заразно.
просто я зевнул когда писал коммент:3
Нормально он всё написал, вчитайтесь "(1-й факт) Докуплю оперативы и (2-й факт) поставлю семёрку"
Чё тут непонятного то?
К выходу докуплю оперативы и после покупки поставлю семёрку, там по граматике не должно быть никаких запятых, вот только после слова "поставлю" надо перед повторной буквой "и"
Да разобрались с этим уже давно :)
любишь кулачкками помахать?
Версия Директов на геймплей не влияет. Доказано консолями
да нормуль, будет летать)) пусть и не на САМЫХ высоких настройках.
Та-да, это свершилось! Четыре года назад брал топовый комп с мыслью «Ну всё, можно об апгрейдах забыть надолго, системка с запасом !»
И вот она, вот она та игра, которая потянет у меня дай бог только на минималках.
Только я чето не понял, почему для цифровой версии 10 гигов, а для ДВД — 15?
4 года это не запас?), хотя все равно требования ужасные)…
Только я чето не понял, почему для цифровой версии 10 гигов, а для ДВД — 15?


это не значит что она строго это место будет занимать, просто иногда для распаковки надо больше места чем весит сама игра.
У меня топ комп 2008 и даже как то мне странно что, он тянет рекомендуемые впритык.
немножко радости
Ааа! У меня все это есть *dance*

Ну, осталось только ждать и надеяться, что в ближайшие несколько месяцев они не завысят системные требования :)
у меня Core 2 Duo 3.1 ГГц 4 гб озу и Radeon 5770 HD надеюсь потянет
тоже самое только процессор другой
А начиная с какой модели, Nvidia поддерживает DX10?
9600 GT
*facepalm*
начиная с GeForce 8xxx и более поздними
bit.ly/n0uIjN
приму в дар видюху))
у меня есть 4МХ заберай))
«процессор Quad-core Intel or AMD» Тут тоже частота по 2.0 ??
Та ну господи если кто то расстроен по этому поводу, хотя чему тут расстраиваться?, требование те же что и ожидались. Всем советую у кого нет==>живо ставить себе семерку и Видео подд. хотя бы 10DX(если конечно же вы ждете игру)
Как по мне так на данный момент графика в играх достигла своего пика и дальше уже вроде бы некуда… хотя кто знает.
Ты что псих, до фотореалестичности есчё срать да срать, вот www.youtube.com/watch?v=kcP1NzB49zU&feature=related
но тут даже есчё так слабоватенько, надо больше пересекающихся лучей просчитывать но это очень долго
эммм как бы тут не пахнет фотореализмом :)
Эмм… Как бы можно делать не фото реалистичную, а просто красивую графику. Мне так и в жизни хватает этой «фото реалистичной графики»
Ну в целом Rikudo прав. Дальше пойдут уже только никому не нужные извращения от Crytek вроде физически корректных песчинок на пляже и микробов на щетине героев. Да и вообще срать я хотел на технологии, испокон веков всё решают дизайн, работа художников и аниматоров.
ровно подходит, если успею купить новую видяху)
Подскажите у меня потянет или че докупать.Я в этих вопросах не силен.Процессор AMD Phenom Quad-Core(4 ядра по 2.2 Ггц),Nvidia Geforce 9600 GT, оперативки 4 гб.
Если у тебя XP то не пойдёт
Ради батлы я что угодно установлю.
Установи WOW, EVE и Майнкрафт: З
Установи WOW, EVE и Майнкрафт: З

Все ранво что сказать «Стань задротом и влей дяде издателю/разработчику в карман пару тысяч условных енотов.»
Мля чувак прям прям такие же системки =)
тебе видео карту желательно докупить если есть желания поиграть на высоких!!!
Слабовато. Если даже и запуститься, то fps будет не приемлимым. Причем как со стороны проца, так и видеокарты. Проц догони до 3.4-3.6 и будет окок. Если, конечно BE серия.
поплакал :(
Вот блин! Всё, Баттлфилд 3 мне обломится по всем пунктам
Уже месяц тому назад видел эти системные требования, если они всё таки официальные тогда всё шикарно, так как у меня по рекомендуемым только процессор не подходит.
Главное оптимизировать всё это.
А это чёрный опс выйдет.
системки вроде малкие
для топовых да, а для обычных пользователей придется поднапрячься(если они хотят), чтобы поиграть в Батлу.
На средних пойдёт =3
Ну что ж, выходит, третий баттл мне не увидеть, даже если было бы желание. Скоро, похоже, моя система окончательно устареет, как это знакомо.
народ ставте на одном компе и ХР для Кода и 7-ку для батлы
мдааа, надо покупать новую видюху… :)
У меня идёт!!!
Слава богу все хорошо. У меня пойдет. УРАААААА товарищи!!!
у меня на максималках будет летать ,УРА УРА УРА!!!!!
завидую по доброму((((
зависть это зло не надо завидовать
хм… а на Core 2 Quad 2.5Ghz; GeForce 250GTS и 6 гигов оперы будет на максималках играть?
лили стоит видео поменять на GeForce 285GTX?
ЗАчем на такую то менять, есть куда более мощные и не менее дешёвые варианты, рассматривай лучше 4-ую серию GeForce, или Radeon 6-ую серию=))
эх не поиграть мне в BF3
моей хрюше пришел конец :(
YYYYYEEEEEESSSSS на максимальных пойдет!)
нафиг они так завысили системки, мне уже задолбало менять комплектующие, а сейчас ещё и 7ку ставить вместо вечного и крутого XP, ну нафиг лучше тада КОД куплю, но знайте я за батлфилд!
У меня всё выше рекомендуемых, только GeForce GTS 450 разогнанный, если не хватит, куплю ещё 3 видюхи и всё потянет, благо есть куда место ставить=)) Вообщем, я не ожидал таких требований=)) Ща на радостях напишу на стене своего дома граффити «I Love DICE» =))
Мда, мой однозначно не потянет, придется МВ 3 играть :(
ты в код 4 не играешь случайно?
Временами поигрываю, видел меня что ли?
да )))
Мир тесен:)
отлично а я как раз денюшек подкопил как раз обнавлю свой компик
не надо покупать сейчас, лучше купи когда игра выйдет тогда она будет у тебя летать, уверен на 95%
Эти системки уже как 2 месяца гуляют по инету, DICE и EA пока ещё не сказали окончательные системные требования, так как игра не готова полностью и оптимизируется под 11директ.
А что xp будет!!!??? блин тваю мать!!! Я так не играю.
Ну не играй. Давно пора было похоронить ХР…
У меня такие системы что XP похоронить не возможно!!!
И ничего такого страшного в требованиях нет.
ураааа =) у меня как раз «божеский минимум»… позавчера купил HD6870 О_о
Тоже купил позавчера ATI HD6870 и зделал себе CrossFireX s HD4850
главное чтоб оптимизация не подкачала, а так у меня что то между минимум и средними настройкми будет идти.
На geforse gt 440 на средних потянет? (4 gb)
Блин игра не идёт на ХР((( Блджад, не поиграть мне в 3 Батлу… Зато КоД точно пойдёт (надеюсь)
внезапно, докупить планочку оперативочки штоле
у меня gts 250, старый спартанец, но валит будь здоров, так что всё это гон
мда, на максимум врятли стоит надеятся, хоть бы на средних норм потянула, а то ббк2 в мульте на 10иксе так и тянет…
Во на стопгейме народ нормально воспринял новость) На другом сайте прям все ныть начали, что требования большие и самое главное ХР не поддерживает!
я думаю что не увсех батла будет летать а тут один вывод… играть в мв 3 :D
Я тогда и не вижу смысла покупать MB3 если там все будет как в MB2 или в Black OPS!?
мв 2 по сравнению с блэк опс шедевр, а по сравнению с 4 частью выход на новый уровень
Ну как бы самая… самая ожидаемая игра что-ли(забыл как пишется)) и все были готовы к «нириальным» требованиям.
Отлично, нормальные требования, надеюсь на средних поиграть.
Некоторые характеристики с минимума, некторые с рекомендуемых)
З.ы.Как можно работать на ХР?? Ужасно тормозит и приложения медленно грузятся, уже давно на 7ку пересел и очень доволен))
Если не очень много оперативки, то семерка будет тормозить больше, чем ХР
Для ХР 512мб и работает как надо, на 7(Ultimatum) 1гб довольно таки не много.Ну а тут выводы сами идут.
Минималки подходят, но ради Батлы семерку вряд ли поставлю, хотя кто его знает, может и другие новинки будут требовать новую винду, тогда придется.
НИШУТЯ!!!
я тут факты собрал со всех тем про батлу, мв 3
большинство людейговорят что в бф 3 «рвёт» мв 3 по всем параметрам и по графике тоже (никто и не сомневается) но вопрос в том потянет ли бф 3 большинство компов этих самых людей, я думаю что те у кого бф 3 даже не запуститься будет играть в мв 3 хотя говорили что код говно и т.д. а некоторые говорят что будут играть на низких тогда какой смысл играть если в бф 3 почти что самое главное это графика?
заметьте то что эти самые люди только о графике и говорят)
Это в основном те, кто хочет плюнуть в сторону консолей, показав, что «зато у нас на ПК графа круче». Не подумайте, я уважаю ПК как игровую платформу, но уважаю не за сраную тесселяцию и полигоны, а за великолепные стратегии вроде Цивилизации и Тотал Вор.
Как бы… Есть фаны МВ и БФ и каждый из них хочет посеять хаос и насыпать песка в жернова, следовательно, каждый из фанов хочет показать на сколько крутая у них игра.И бф главное не графика)
Тупой пост ага
я знаю что в бф главное не графика но те холиварщики только о ней и говорят)
Я знаю что тебе не важны мнения холиварщиков, но люди не видя минусов своего фаворита готовы крушить черепа тех кто не прав.
такие вот люди )))))
Сурово. Давно не чуствовал себя ущербным… с 2007 года, когда купил компьютер.
Я не мог поиграть в Far Cry на максималках когда-т, но апдейт компа в 2007 году, исправил эту ситуацию.
А в 2010 году апдейт тоже исправил ситуацию, но GTA4 все равно не летает на максимуме.
гта 4 виснет у всех даже на супер компах так что ты нечего не потерял ;)
Черт, а я думал, что он на 8-битных приставках будет летать Т__Т
Ты что? Уже все перешли на 16-битные!
Ну вот все прояснилось, требования конечно не маленькие
Хорошо, что мой компьютер с легкостью это потянет.
Системки прям близко к моему компу не подходит!!!
У меня только видюха и 2 Гб памяти(более 2Гб на 32х не поддерживается)
И ядер у меня много.
купи печеньку,3 3д монитра уже купил? нет? ну так иди старайся.
А случаем не больше 3,25гб?
Мдэ… Когда покупал свой комп, он считался очень крутым, это было правда 3 года назад, а теперь у меня бф 3 на минималках будет :( Пичаль Бида
По-моему требования еще и божеские) Я вообще с такой графикой ожидал чего-то по более, а эти требования предполагал под МВ3, а тут на тебе. Все норм, видимо неплохо оптимизировали)
А я сейчас думаю преобрести FragBox :)
Nvidia GeForce 8600 подойдёт для минималок?
Конечно пойдёт. DX10 поддерживает, значит пойдёт.
Очень большой врятли, если только в отрядных режимах :)
Ну тут еще от проца зависит и много еще от чего, а не только от видеокарты
Я в курсе, спасибо. Но человек спросил конкретно про видяху, я конкретно про видяху и ответил.:)
Вообще, конечно, системные требования у игры нехилые, но и графика там в игре, судя по роликам, обалденнейшая.
И «Battlefield 3» это вам не первый «Crysis», ради которого не было никакого смысла апгрейдить комп, т.к. сама игра была до безобразия скучна и однообразна.
«Battlefield 3» же совсем другое дело, в случае с ним апгрейд компа будет действительно иметь смысл и вернётся вам с троицей, т.к. вы получите не только одну из самых технологичных(может даже самую) игр на сегодняшний день, но ещё и Лучший мультиплеерный FPS.

Да и цена не столь велика, на самом деле. Например, у меня сейчас «Core 2Duo 3Ггц, 4Гига RAM и GTX260»(почти три года уже кампутеру), чтобы попасть в Батле3 под «рекомендуемые» можно даже не менять материнку, просто куплю(уже заказал) Core2Quad — кстати, я думал что новых этих процов уже не найти и собирался и материнку менять, но нет, в Екатеринбурге нашёл Куад запросто. Стоит 4000р.
И GTX560 за 6500р.
В сумме это 10500р., достаточно небольшая сумма.
И это не с рук если брать, а именно новые компоненты покупать, б/у обойдётся ещё дешевле.
или, если б/у не хотите, то можно обойтись GTX460, которая нынче стоит 4300р.(самая минимальная комплектация с 768памяти).

Таким образом, апгрейд можно сжать и до 7-8т.р., что, для такой, чего таить, эпохальной игры, как Батла3 не сверхбольшая цена.

К чему я это вообще пишу.
Просто после 27 октября, когда выйдет Батла3, я хотел бы чтобы там было как можно больше людей.
Не хочу, знаете ли, бегать по огромным картам в компании 5-ти человек, которым тоже повезло и комп их потянул игру.:)
Поэтому, я подсчитал для вас, ребята, примерный минимум, который будет стоить апгрейд — 8,5 т.р. Это стоимость 4-ядерного Интеловского Куада плюс GTX460 в минимальной комплектации.
Собсно даже грузчик за месяц получает тысяч 15. Так что, молодёжь, не ленитесь, подработайте где-нибудь, накопите хотябы 10т.р. и проапгрейдитесь.

До конца октября ещё уйма времени, так что даже очень ленивый может за это время 10тысяч заработать.
В общем, все, кому надо, вперёд зарабатыват и апгрейдится, а осенью жду вас в огромном количестве, на серверах новой Батлы.;)

Всем добра, удачи и, раз уж пошёл разговор об апгрейдах, много-много денег желаю.
Да не переживай там народу много будет, потомучто если учесть пратику 2ой батлы то там даже люди с нормальными компами ставили графику на минимум и играли, потомучто видите ли им трава мешает снайперов газглядывать
То что многие в мультиплеерах на минималки ставят графику это да, уже привычное дело ещё со времён Квейка и родимых «200 фпс».:)
Вот мы тут все паримся, абгрейды обсуждаем, теплится надежда ожыдания, а Батла возьмет и повоторит историю з Дюком. Вот тогда зальемся мы слезами. Ну это все из научной фантастики. Я уверен Батла не подкачает. Жаль только что тотальной разрушаемости в 3 части не будет. А так абгрейдить стоит хоть у меня и потянет на максималах. Правда аперативу я уверен желательно поменять на 3ДДР. И еще жду НУАР специательно не брал на Коробку хотел в нее на РС пошпилять ведь графику они обещают в разы лутче. А так в перед БАТЕЛФИЛД3
С Дюком ты малость не в тему сказанул.) Дюк Форевар это игра, как принято говорить, «тяжёлой творческой судьбы». Долгострой, который должен был выйти ещё несколько лет назад, сегодня же безбожно устарел.

«Battlefield 3» — совсем, да даже не просто совсем, а СОВСЕМ другая история. И я даже не буду объяснять почему, т.к. сегодня что-то лень мне в Капитана Очевидность играть.:)
Скажу только что связка «ЕА+DICE» ещё никогда не подводила, тем более что Батла3 для ЕА насегодня проект принципиальнейший.
Что значит не в тему. Ту игру ждали и эту тоже ждут практически одинаково. А то что по времени их разностроили тут ни при чем. Нуар вот тоже долго строили но постролили и получился шедевр. Да где вобще видано чтоб достаток времини ишол только во вред игдре. А я отвечу ДА НЕГДЕ чем больше у разробов времени тем лутше можно оттесать продукт. А ДЮК это просто бельмо на глазу всего игропрома. Так что опять же по степини ожидания игры практически шагают вместе. Вот я и сравнил ожидание. Да и как это ни чего общего. Начнем с того что эти игры идут в одном жанре. Так что моя правота очевидна. А жевать снова сопли о том что такое ДЮК здесь не уместно. Игра она и есть игра и время не оправдание а скорее болие усугубляющий фактор. Потому что все разробы только что и жалуются что на недострачу времени чего ДЮКовские зробы зделать уже не как не могут в принципе.
немного подвела связка)) я в плане Medal of Honor 2010. Интересно играть, да и мультиплеер неплох. Но не то чувство уже.)
нет
Хм! Потянет))))
Я рада!)
Спасибо сг
Не ври, ты-парень, я тебя раскусил сегодня:)
НЕееееет(
Хаха, А у меня на рекомендуемом инимуме будет ок,
Тем, кто писал про проц.Вот мой комп:Intel core 2 duo 2.2 ghz,Nvidia GeForce 8600 GT,3gb ram, пойдёт? Я процессор с видеокартой купил, но мне, чтобы новый проц нужно ещё материнку менять и ещё что-то, так что в моём случае апгрейт дороговат:(
Ой, не купил, а купил бы.Пойдёт на конфигурации, которую выше написал?
Пойдёт. Под минимум же попадаешь.
У тебя самый слабый компонент это видяха. Но на минималках, я уверен, всё у тебя будет нормально идти.
А по поводу проца и «пгрейд дороговат», у меня тоже Core2Duo, правда 3Гигагерцовый E8400. Прочитай мой большой пост выше, ты можешь не меняя материнку заменить свой Core2Duo на Core2Quad, благо этих самых Квадов не распроданных ещё осталось достаточное количество.
По крайней мере в Екатеринбурге я нашёл в инете и заказал квад минут за десять. Что самое важное, в хорошем серьёзном магазине, не бушный, а нераспакованный новый.
Стоит 4350р. Доставка в течении 5 дней.

Конечно, можно было бы и материнку поменять и закупиться каким-нибудь «i7», но лично я в этом никакого смысла не вижу, т.к. мне и моего нынешнего Core2Duo хватает за глаза, чтобы на максах во всех играх, кроме «GTA4»(но этот говнопорт вообще позорный, поэтому ГТА4 я на консольке проходил), без тормозов бегать.

Так что ты вполне можешь за ближайшие три месяца, до выхода Батлы3, поднакопить 8-9 тысяч рублей и заменить свой Дуо на Квад, а свою видяху на какую-нить GTX460.
Спасибо!
Непойму зачем написали 2 Гб оперативы в минималках если ХР не поддерживается, Vista с 7-й жрут по гигу каждая. 1 Гб хватит на Баттлфилд 3?! Сомневаюсь. Видюха поддерживает шейдеры но ставить убогую висту или ещё сырую (жду хотя бы 3 сервис пак) семёрку ради одной игры это не для меня. Думается мне я такой не один, так что рано ещё ХР списывать со счетов.
Сижу на «убогой» Висте уже года два с лишним.
Второй виндой стоит Семёрка.
И, реально, «убогость Висты» или «сырость Семёрки» — это устаревшие стереотипы, которые были актуальны пару лет назад, но сегодня ничего, кроме снисходительной улыбки, не вызывают.
С Вистой и Семёркой мне намного приятней и стабильней работается, чем в своё время с ХР, которую приходилось переустанавливать чуть ли не каждые два месяца, т.к. нередко Винда «засорялась», начинала глючить. В «Висте» или «Семёрке» никаких подобных проблем у меня не было, всё работает стабильно уже который год, Винда сама время от времени обновляется, всё стабильно, тихо, мирно. Прелесть.
А Висту я предпочитаю Семёрке только потомучто всё в ней устраивает и интерфейс в Висте както «повеселей» на мой взгляд.:)
Такто обе ОС практически идентичны.

Что касаемо оперативы, ты слегка преувеличил. У меня Виста, со всеми запущенными скрытыми приложениями, с включённым антивирусом и т.д. — «ест» 700мб оперативы.
Ну а Семёрка и вовсе кушает столько же, сколько ХР т.е. в районе 400мегов.

Вообще, вы «проблему перехода на Семёрку/Висту» высасываете из пальца. Вам же никто не мешает оставить вашу любимую ХР второй Виндой.
Непойму зачем написали 2 Гб оперативы в минималках если ХР не поддерживается, Vista с 7-й жрут по гигу каждая.

У тебя на компе стоит сразу 2 ОС?
Что-то как то серьезно они прыгнули, 2-ая у меня на максимальных перла, а теперь и на счет минимальных не уверен
Дружище, ну так вторая Батла вышла в 2005 году, шесть с половиной лет назад.
наверное он имеет ввиду БК2…
Хух, пойдет(надеюсь), я уже думал комп обновлять…
GeForce GTX 460 — это сильно!
Ну ребят… У меня Winsows Xp а видеокарта GeForce 7950… Такая печаль…
бомж
Нищеброд!
Жеесть… системки мощные… Но у меня пойдёт=)
Что минусуете, Копите деньги лучше и прокачайте комп
У меня Radeon HD 3870 Spphire Toxic. Денег нет, буду на минималках играть)
Если был бы ХР, то я бы плясал :3
Ура, рекомендовки подошли все кроме видяхи у меня hd5870 но думаю что не суть видяха хоть как вытянет
5870 мощнее чем gtx460 так что скорее даже на максималках с не очень большим разрешением пойдет
подскажите пожалст на процесоре 1.86 Ghz как будет себя чувствовать?
Надоели уже вопросы типа «у меня видеокарта *** на мин. пойдёт?». Игра ещё не вышла, никто не может этого знать. Скажем в Ведьмаке 2 помню обещали системки как в первой части, а в третьей Готике за пару месяцев до релиза обещали требования в 2 раза меньше «тормозного» Обливиона. Смиритесь, до релиза никто не даст вам точного ответа.
подскажите пожалст на процесоре 1.86 Ghz как будет себя чувствовать? подскажите пожалст на процесоре 1.86 Ghz как будет себя чувствовать?

хреново, друг мой
даже если двухъядерный, хреново
Похоже либо я ленивый либо мне обидно за XP(не понимаю почему)Скорее всего влом ставить висту или 7-ку… виста говорят не подетски лагучая..7-ка не нравиться дизайн и все такое=_=пфф логика где у меня
Уже больше двух лет сижу на «Висте». Ничего она не лагучая.
Уже давно миллион исправлений вышло, так что Виста сегодня, как и Семёрка, абсолютно добротная качественная ОС.
У всех моих друзей и знакомых либо «Виста», либо «Семь» и у всех всё прекрасно работает.
Да денежки уже зарабатываю))))ТАк что все будет в шоколаде!))))
в EA следят за хорошей оптимизацией игры, в отличие от Activision, например у меня Crysis 2 не подходил даже под минимальные требования, но пошёл на максималках! А CoD7 подходила под рекомендованные, но дико тормозила на минималках! Фанаты КоДа, если хотите биться головой об стену, то сейчас самое время :P
сколько фпс в кризисе?
Абсолютно согласен с тобой! Та же фигня твориться и с Крузисом 2, и с БО.
на счёт код 7: зависания и лаги вина треш арч ибо у них руки не из нужного места ростут (хотя на консолях всё летает :D)
на консолях зато после загрузки игры можно увидеть забавный эффект постепенной детализации окружения, почти как эволюция графики в играх 2000-2010
графика, графика, ясно что такие люди в играх ценят -_-
Зы)
у меня пойдет на максималке)))
в смысле на рекомендованном))
пойти то она пойдем у меня)))
проблема в другом… какой нужен интернет?) чтоб потянуть в мультиплеере?)
пойти то она пойдем у меня)))
проблема в другом… какой нужен интернет?) чтоб потянуть по сети)))
Когда в системках требуют наличия 2 гб оперативки, это не значит что игра столько и использует во время работы. Обычно в таком случае используется около 800 -1000 МБ оперативки. То есть- 2гб уже рассчитаны с учетом того что часть этой оперативы 'жрет' винда, ну и часть возможно уходит ещё на что то. — Это я так для справки.

Что мне будет интересно- так это то, как моя 8800GTX будит справляться с обработкой графики %). В БК2 всё на максималках + АА4 и без ssao на разрешении 1680 на 1050 выдает в среднем 45 кадров. Иногда фреймрейт падает до 30, но очень редко.
Я вроде как готов, но всё же боюсь за процессор!
подскажите, моя видяха осилит? ATI Radeon HD 4800
Блин… Если она поддерживает ДК10 — начит: ДА!
Ну по всем параметрам пожалуй на средних поиграл бы, даже, если деление графики идет не на три (низко, средне, высоко), а на четыре (низко, средне, высоко, ультра) пункта, то где-то сыграл бы на высоко, но вот процессор… Хотя наличие 3,3 ГГц может серьезно вытащить
А вот этот ноут на средних затащит? irkutsk.dns-shop.ru/catalog/44/132090/#comment
Вот ссылка с характеристиками — www.notebook-center.ru/catalog_lenovo_12698.html
Нет, купи пк тысяч за 40 тога ок!
Гы, лол, вы вот скажите мне зачем скидывать ссылки и спрашивать если все написано сверху? Просто сравнить и все, уже сил нету? Да и вообще ноуты не для игрулек, нафига спрашивать, как правило в них видяхи подточены не для игр а для фото и видео-как следствие видяха с 2 гб на борту не тянет игры совсем. Ну или процессор в видяхе слабенький и опять таки как правило не тянет нифига игры, мой вам совет соберите норм комп, а ноут оставте для работы!
У меня думаю должна идти, винду разве что надо с 32 на 64 бит поставить, да и видеокарта не новая правда, но рабочая. Вот железо: AMD Phenom II x4 3.2 Ггц, RAM 16gb DDR3, GeForce 9600 x2 SLI (заменил недавно железо, раньше было все в 4е раза меньше)))
Это как же ты с 16 гигами на 32битке?
Жаль не потянет, придется играть в Калл…
Да жалко что не выйдет на XP, но рано или поздно это случится так как доля XP останется выше даже если люди специально для Battlefield 3 сделают апгрейд.
Just Cause 2 тоже не вышел на ХР и никаких рано или поздно не случилось.
Если игра требует 10 директ, а 9 скажем не поддерживает, то какие могу быть ХР, где 10 директории никогда не будет?
А люди верят в ХР и ждут 4СП)
Дам не знаю что ожидать от своего ноута всё таки думаю что он перегреться
На GeForse GT 440 на средних потянет? (4 gb)
Зачем тебе самого себя тешить? Знаешь же ответ, конечно — да.
Я эту видеокарту недавно купил, не оценил весь потенциал. Вот и спросил.
о! у меня подходит и на среднее…
Задумался, о количестве кодеров, которых смогу запустить при стриме батлы… :(
Боже, за износилование ПК надо уже срок давать!
4гб, AMD Phenom II X4 965 3.44ghz — хорошо, что они у меня есть)
ASUS Nvidia Geforce GT240 1GB — дай бог обзаведусь новой видеокартой)
Ну хотя бы не придётся покупать 20 ядерный, супермакPCтош,20 гб Оперативной памяти, Размером с 2-ух этажный дом
Люди подскажите у меня она пойдёт или придётся апгрейд делать, я просто в железе плохо разбираюсь:
Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz 2.50 GHz
ОЗУ: 4,00 ГБ
Система: Win 7 64-разрядная
Видеокарта:NVIDIA GeForce GT 330
Тонкий намек что тебе надо поставить GeForce GTX 460 1024.)
не жду этот Бф3 поэтому глубоко начхать что там поддерживает а что нет=)
Глубоко начхать, по этому ты пишешь тут комент?
читаю все темы и почему бы не откоментить=)
vanshtain фАНАТ Cod НЕУЖТО?
нет я вообще не фанат пострелушек=) не угадали=)
Тогда мы знаем, что ты ждешь)
играйте в тетрис намного лучше=)
Не у тетриса системные требования больше, мой комп не потянет
Подскажите GF GTS450 512mb DDR5 сильно отличается от GF GTX460?
Сильно.
Вообще строго не советую никому брать платы оканчивающиеся на «50».
К примеру, «GTX250», «450» — это всё сильно урезанные платы, предназначенные для офисных компов.
Для игр же самый оптимальный вариант это GTX460, GTX560. Этих карточек за глаза хватит для всех современных игр и стоят они в предлах разумного.
Ты далеко не очень, даже те, которые оканчиваются на 30 уже игровые… учитывай то что встроенное граф ядро тянет мв2, оффиски в 100500 окон и фуллэйчди… А на 30 и выше это уже для игр ЯВНО
Подскажите пожалуйста, GeForce 8800 GT средние потянет или нет?
BF BC 2 тянет? Значит и эта пойдет
Консоли сосут
тем что всё будет без тормозов, проседаний ФПС, лагов, читеров в мультиплеере, и всё это на средних настройках относительно ПК?
Прежде всего тем что на ПК в мультиплеере максимум 64 человека, а на консолях жалкие 24.
ru.wikipedia.org/wiki/Battlefield_3
Тем что на консолях фпс не будет превышать 30 фпс, а на ПК фпс будет 60 и выше, насколько хватит ресурсов системы.
А сетевые лаги на консолях совершенно такиеже, как на ПК.
И это я не консолесрач поднимаю сейчас, а просто констатирую факты. У меня консоль есть.
Но в Батлу3 играть буду сугубо на компе. Прежде всего по причине тех самых 64 человек, о которых я выше уже упомянул.

Так что ты слит, поздравляю.:)
я так понимаю вы обладатель супер компьютера? :D
Нормальные требования. Отсутствие ХР ну никак не огорчает, тем более что Microsoft не занимается ее поддержкой
4gb ram gt540m(1gb) intel core i5-480m люди на максимум потянет??
Ну что за чайники нынче пошли… Лучше бы мне такую «экипировку» дали, нет вот покупают всяким идиотам.
это занон подлости =)
*закон
Не видишь приписочек м?
Печалька она и в Африке печалька.
народ, я не профи в компах, на этом пойдёт
Штеуд Core i3-330M
*intel
На минимуме потянет. Плюс поставить 7-ку. Но блин, каким компом нужно облдадать, чтобы на максе поиграть. Ппц.
а у меня потянет на windows 7 32 бит оперативка 2 гига 2 ядра по 2,6 и видеокарта geforce 9800 gt
Друзья, подскажите пож-ста, смогу ли комфортно поиграть на средних или выше настройках графики на gtx 260?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 3
2011 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑