7 июля 2011 7.07.11 53 441

Bethesda анонсировала Dishonored

Недавно обнаруженная бдительной общественностью регистрация Bethesda нового бренда, Dishonored, сегодня получила официальное подтверждение. В виде анонса новой игры. Причем, именно одной из двух предполагавшихся нами студий — Arkane. Все же что-то мы в видеоигровой индустрии смыслим...

Игра представляет собой стелс-экшен-адвенчуру от первого лица. Где можно быть ассасином, но совсем не обязательно кого-то убивать. Где можно разведать цель, уничтожив весь ее гарнизон при помощи взрывчаток и ловушек. Где можно творить самое жестокое насилие и при этом пробраться на охраняемую территорию так, что никто об этом не узнает.

А еще Dishonored — это игра о муках морального выбора в изменяемом игроками мире. И зря вы кривите губы в скептической ухмылке, потому что имена разработчиков служат порукой громким обещаниям. Возглавляют команду босс Arkane Раф Колантонио (Raf Colantonio), на чьем счету Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic, и креативный директор Харви Смит (Harvey Smith), легенда Deus Ex. А вместе с ними работает Виктор Антонов, создавший City 17 в Half-Life 2… Список платформ и дата релиза будут объявлены дополнительно.


Поддержи Стопгейм!

Arx Fatalis

Платформы
PC | XBOX
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2002
576
4.4
275 оценок
Моя оценка

Deus Ex

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | OnLive
Жанры
Дата выхода
26 июня 2000
1.9K
4.5
982 оценки
Моя оценка

Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
6.6K
4.6
4 577 оценок
Моя оценка

Dark Messiah of Might and Magic

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
24 октября 2006
2K
4.4
1 452 оценки
Моя оценка

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
7.3K
4.5
6 119 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эта игра может переплюнуть Thief, ведь в ней такие люди собрались.
Я тут только что понял, что нового Хитмена можно пройти, взяв форму копа и коробку пончиков.
Ваше присутствие на запретной территории будет объяснено. Главное пончики свежие брать, а то могут заподозрить.
Имеется введу, что в Ассасинс, Дарк миссии и Конвикшен, герой был настолько сильный, что играть в полноценный стелс, не было необходимости. Если тебя заметили, всегда можно было, перебить всех врагов и идти дальше. Тогда как в Воре (Thief), убить могли очень легко, поэтому выдумывали тактику что бы конфронтаций было как можно меньше (в идеале совсем), в основном «блэкджеком»(BlackJack) по темечку стучали. :) Во второй части были миссии, где даже оглушать врагов было запрещено.
Похоже на смесь Theif с Mass Effect. Посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь и жду(да, про игру почти ничего не известно, но у меня хорошее предчувствие) :-)
Блин, теперь заснуть не смогу =( Стелс мой любимый жанр… Хотя стелс-экшн-адвенчур не очень хорошая смесь, вспомнить АК или Конвикшн где стелс в принципе и не нужен никому.

Но с такими разрабами можно верить в лудшее =)
Вперед Arkane!!! Дарк Мессия очень крут. Надеюсь эта будет еще круче)
Отличная новость! Очень нравятся игры Arkane! Жду подробностей.
Я в последнее время так часто сталкивался с теми людьми, которые ни во что с графикой хуже чем в четвертой COD играть не могут, что лучше перестраховаться)
Просто магия в Arx Fatalis… Проще показать)
www.youtube.com/watch?v=LueGiUasvFk
В их прошлом проекте, Dark Messiah of Might and Magic, был весьма неплохой экшен-стелс (как один из вариантов прохождения).
В Thief мир ещё тащит, как бэ…
И я ОЧЕНЬ надеюсь (и уверен что вы тоже), что игру не постигнет проклятье под названием… «Console exclusive»!
Игра представляет собой стелс-экшен-адвенчуру от первого лица. Где можно быть ассасином, но совсем не обязательно кого-то убивать. Где можно разведать цель, уничтожив весь ее гарнизон при помощи взрывчаток и ловушек. Где можно творить самое жестокое насилие и при этом пробраться на охраняемую территорию так, что никто об этом не узнает.

Возглавляют команду босс Arkane Раф Колантонио (Raf Colantonio), на чьем счету Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic, и креативный директор Харви Смит (Harvey Smith), легенда Deus Ex


Афигеть. Эти ребята реально умеют делать игры.
Ух ты, новый проект это всегда замечательно, не будет ничего притянуто за уши, как это бывает в сиквелах. Будем ждать, посмотрим что получиться!
Ещё одна интересная находка от Bethesda.
Гмм… это что-то вроде Thief или Hitman?
… От исходных данных у людей хоть немного знакомых с индустрией текут слюнки) Если всё получится хорошо, и игра выйдет на ПК — я буду счастлив.
Читай также