Пока Ubisoft жалуется на недостаточные мощности консолей, из-за чего страдает искусственный интеллект ботов, BioWare, наоборот, хвалит искусственный интеллект своих ботов и ни на что не жалуется. Дизайнер геймплея Mass Effect 3 Кристина Норман (Christina Norman) считает, что работать над AI можно до бесконечности, но ее коллеги-программисты уже добились неплохих результатов.
В МЕ3 уровни сложности будут, в том числе, зависеть и от искусственного интеллекта. Чем выше окажется уровень, тем умнее будут действовать враги. На самом высоком они представят собой организованную силу, разбитую на разные юниты, обученные воевать в группах. При этом разные классы будут по-разному взаимодействовать между собой. Например, рыцарь и бишоп будут использовать иную тактику боя, чем рыцарь и мошенник.
И разумеется, чем умнее окажутся боты, тем с большим умом придется действовать геймерам. Против самых умных за укрытиями отсидеться не выйдет. Игроки будут вынуждены непрерывно маневрировать и искать победу в движении. Что особенно поможет в боях против боссов и их подручных… Где-то мы уже про невероятно умных ботов слышали. Не перед выходом ли прошлой части? И позапрошлой тоже?.. И результатом не очень впечатлились.
Лучшие комментарии
Смешно то, что в этой игре это и не особо нужно. Mass Effect никогда не был игрой о тактическом превосходстве. Врагов было много, умирали они красиво, создавали иллюзию «огромных вражеских сил, которые богоподобный Шепард и два напарника его в клочья разрывают».
Если внезапно в Mass Effect сделать соперников действительно умными — игроки могут обидеться, ведь эта игра, где вопрос стоит не «побеждаешь ты или умираешь?», а «как ты побеждаешь?».
не будет предельно тупымне подведет в этот раз.Вот до чего дошла эволюция технологий.
Кстати, по-русски таки не АИ, а ИИ. Очевидно же.
Не наоборот ли?
понадобится переработать все уровни, чтобы игрок мог маневрировать, а противники, как раз: «работать группами».