Меню
StopGame  Игровые новости У BioWare с AI все в порядке

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

У BioWare с AI все в порядке

Mass Effect 3
Игра: Mass Effect 3
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 марта 2012 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Пока Ubisoft жалуется на недостаточные мощности консолей, из-за чего страдает искусственный интеллект ботов, BioWare, наоборот, хвалит искусственный интеллект своих ботов и ни на что не жалуется. Дизайнер геймплея Mass Effect 3 Кристина Норман (Christina Norman) считает, что работать над AI можно до бесконечности, но ее коллеги-программисты уже добились неплохих результатов.

В МЕ3 уровни сложности будут, в том числе, зависеть и от искусственного интеллекта. Чем выше окажется уровень, тем умнее будут действовать враги. На самом высоком они представят собой организованную силу, разбитую на разные юниты, обученные воевать в группах. При этом разные классы будут по-разному взаимодействовать между собой. Например, рыцарь и бишоп будут использовать иную тактику боя, чем рыцарь и мошенник.

И разумеется, чем умнее окажутся боты, тем с большим умом придется действовать геймерам. Против самых умных за укрытиями отсидеться не выйдет. Игроки будут вынуждены непрерывно маневрировать и искать победу в движении. Что особенно поможет в боях против боссов и их подручных… Где-то мы уже про невероятно умных ботов слышали. Не перед выходом ли прошлой части? И позапрошлой тоже?.. И результатом не очень впечатлились.
Комментарии (41 шт.)
Ага знаем, будут сидеть за укрытием и ждать пока их не убьют
Эй не надо так жестко. Они иногда еще и стреляли XD
Мое мнение :-)
Та ты чо, этож гиганский прарыв. Враги прячються! ПЫЩЬПЫщЬ!!!
Ну что-ж, все думаю, сильно надеются что AI не будет предельно тупым не подведет в этот раз.
Никто не подумывал о том, что «Нормандия» названа в честь дизайнера геймплея?
а я думал что Нормандия это во Франции:(
Если мне не изменяет память, то это космический корабль в 1-й и 2-й части ME. Слово красивое получилось)
сарказм не понят, я плачу слезами:(
В мире Mass Effect-а люди называют боевые фрегаты в честь великих сражений, корабль Шепарда был назван в честь Дня Д (6 июня 1944 года)
Ну посмотрим, переплюнут ли они спецназовцев из первого Half-Life
в 1й части в бою с гетами была такая ситуация, т.к. это синтетики, обладающие коллективным разумом, то чем их больше, тем умнее они становятся.на пк я этого не замечал, но читал, что на боксе эта фишка была использована на 100 %, так хотелось бы увидеть в 3й части что-то подобное, но ярче реализованное
Не верю. Во второй части ИИ не блистал, так с чего бы это здесь он будет так крут?
Не сказал бы что МЕ боты умные.Посмотрим что будет в 3 части, но пока Юбики правы на счет этого, слова слова, а все видно на деле!
В Mass Effect проблема в том, что AI вообще негде проявляться. По корридору особо не побегаешь, за тремя ящиками не сильно спрячешься.
Смешно то, что в этой игре это и не особо нужно. Mass Effect никогда не был игрой о тактическом превосходстве. Врагов было много, умирали они красиво, создавали иллюзию «огромных вражеских сил, которые богоподобный Шепард и два напарника его в клочья разрывают».
Если внезапно в Mass Effect сделать соперников действительно умными — игроки могут обидеться, ведь эта игра, где вопрос стоит не «побеждаешь ты или умираешь?», а «как ты побеждаешь?».
У BioWare c AI всё в порядке

Походу что когда аи почти смирно ждут своей смерти это нормально!
Надеюсь они будут по лучше
АИ поняли, что их жизнь бессмысленна.
Вот до чего дошла эволюция технологий.
О да… пиар такой пиар.
В МЕ3 уровни сложности будут, в том числе, зависеть и от искусственного интеллекта.


Не наоборот ли?
Каким бы умным не был AI, в тонких уровнях-кишках, как во второй части, особо интеллектом не блеснёшь.
Кто-нибудь из комментирующих выстовлял максимальный уровень сложность? Хотя… Там враги тоже были туповаты, просто герой дох на: раз-два-три… Да над AI стоит поработать. В такой игре как МЕ хочется видеть врагов не просто мощных, но и умны, но ведь, для этого
понадобится переработать все уровни, чтобы игрок мог маневрировать, а противники, как раз: «работать группами».
Речь идёт не о банальной сложности, а о глубине игрового процесса. В любой игре можно сделать смерть с одной пули, но игровой процесс умнее от этого не станет. В Mass Effect 1-2 даже на безумии не приходилось думать и планировать. Достаточно сидеть за укрытием, «разряжать» на врагах все скилы и отстреливаться.
думаю BioWare не подведет, все таки это заключительная часть, да и игры они варить умеют :3
лично я заметил одно, в зависимости с повышением сложности враги в ME стали только дольше убиватся и меня стало легче убивать врагам а насчет ума так как были тупыми так и остались я даже на сложном мог тупо сидеть за ящиком и смотреть как мои компоньены лупят врагов, надеюсь в 3 такого тупизма не будет
скрытый текст
но все же играть интересно и так
Стандартная практика лапши на ушах снова в действии…
Что-то много разговоров об ИИ в играх в последнее время, вот и биотвари начали.
Если она перед каждой частью так говорит, вывод один — снова механика в стиле космический ГоВ… блондинка?
оффтоп
почему в полностью русском тексте новости/комментария подавляющее большинство использует слова Artifical Intelligence вместо Искусственный Интеллект?
АИ и AI это разные вещи.
Одно это Artifical Intelligence,
а другое это прозвище одного капитана.
скрытый текст
А*** изнасилование
Шутканул, молодец!

Кстати, по-русски таки не АИ, а ИИ. Очевидно же.
такой оффтоп
По той же причине, по которой авторы СГ периодически говорят «девелОперы» (хотя по-английски devEloper) вместо «разработчики».
в масс неиграл но зато помню упрямых ботов солдат из оппосинг форсе ))
эти гады не станут после перестрелки с вами тупо идти к вам ловушку а наоборот добродушно кинут вам гранату, а выходят лиш тогода когда у вас перезарядка… вы ниндзя еще вспомните я их ваще с 5 попытки лиш прошел и то используя самое мощное оружие.
вообщем если боты будут похитрее чем в 1 халфе (а я в этом немного сомневаюсь) то это уже будет весьма и весьма неплохо
У BioWare с AI все в порядке

Пусть лучше не подведут
рыцарь и бишоп будут использовать иную тактику боя, чем рыцарь и мошенник.


Вроде о ME3 говорили… Какие рыцари и мошенники? О.о
Насколько я знаю самый толковый и тактичный AI был в серии Halo благодаря разнообразию войск и открытым локациям, вот там-то они постоянно окружали и прикрывали друг друга. :)
Самый нормальный AI был в Фире


То что в Хало многие вообще называют казуальным… ну нет конечно же к примеру в Риче у противников вскоре щит и здоровье как у ГГ но действовали они тупо…
Самый нормальный AI был в Фире
ИИ будет таким умным, что герою придется найти пончики и полицейскую форму, чтобы убивать всех безнаказанно.
bioware пиздуны веселые, драгон эйдж 2 также хвалили.Пиар и не более.
Если сделают на уровне 1-2 части мне будет пофиг какой там у ИИ рзмер мозга. Я в рпг играю, а не в шутер. За шутером я в батлу или код схожу.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect 3
2012 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑