7 июля 2011 7.07.11 41 44

У BioWare с AI все в порядке

Пока Ubisoft жалуется на недостаточные мощности консолей, из-за чего страдает искусственный интеллект ботов, BioWare, наоборот, хвалит искусственный интеллект своих ботов и ни на что не жалуется. Дизайнер геймплея Mass Effect 3 Кристина Норман (Christina Norman) считает, что работать над AI можно до бесконечности, но ее коллеги-программисты уже добились неплохих результатов.

В МЕ3 уровни сложности будут, в том числе, зависеть и от искусственного интеллекта. Чем выше окажется уровень, тем умнее будут действовать враги. На самом высоком они представят собой организованную силу, разбитую на разные юниты, обученные воевать в группах. При этом разные классы будут по-разному взаимодействовать между собой. Например, рыцарь и бишоп будут использовать иную тактику боя, чем рыцарь и мошенник.

И разумеется, чем умнее окажутся боты, тем с большим умом придется действовать геймерам. Против самых умных за укрытиями отсидеться не выйдет. Игроки будут вынуждены непрерывно маневрировать и искать победу в движении. Что особенно поможет в боях против боссов и их подручных… Где-то мы уже про невероятно умных ботов слышали. Не перед выходом ли прошлой части? И позапрошлой тоже?.. И результатом не очень впечатлились.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
4.9K
4.4
3 851 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эй не надо так жестко. Они иногда еще и стреляли XD
Ага знаем, будут сидеть за укрытием и ждать пока их не убьют
а я думал что Нормандия это во Франции:(
Та ты чо, этож гиганский прарыв. Враги прячються! ПЫЩЬПЫщЬ!!!
сарказм не понят, я плачу слезами:(
Ну посмотрим, переплюнут ли они спецназовцев из первого Half-Life
В Mass Effect проблема в том, что AI вообще негде проявляться. По корридору особо не побегаешь, за тремя ящиками не сильно спрячешься.
Смешно то, что в этой игре это и не особо нужно. Mass Effect никогда не был игрой о тактическом превосходстве. Врагов было много, умирали они красиво, создавали иллюзию «огромных вражеских сил, которые богоподобный Шепард и два напарника его в клочья разрывают».
Если внезапно в Mass Effect сделать соперников действительно умными — игроки могут обидеться, ведь эта игра, где вопрос стоит не «побеждаешь ты или умираешь?», а «как ты побеждаешь?».
Ну что-ж, все думаю, сильно надеются что AI не будет предельно тупым не подведет в этот раз.
Никто не подумывал о том, что «Нормандия» названа в честь дизайнера геймплея?
АИ поняли, что их жизнь бессмысленна.
Вот до чего дошла эволюция технологий.

Кстати, по-русски таки не АИ, а ИИ. Очевидно же.
В МЕ3 уровни сложности будут, в том числе, зависеть и от искусственного интеллекта.


Не наоборот ли?
Насколько я знаю самый толковый и тактичный AI был в серии Halo благодаря разнообразию войск и открытым локациям, вот там-то они постоянно окружали и прикрывали друг друга. :)
почему в полностью русском тексте новости/комментария подавляющее большинство использует слова Artifical Intelligence вместо Искусственный Интеллект?
В мире Mass Effect-а люди называют боевые фрегаты в честь великих сражений, корабль Шепарда был назван в честь Дня Д (6 июня 1944 года)
ИИ будет таким умным, что герою придется найти пончики и полицейскую форму, чтобы убивать всех безнаказанно.
По той же причине, по которой авторы СГ периодически говорят «девелОперы» (хотя по-английски devEloper) вместо «разработчики».
О да… пиар такой пиар.
Кто-нибудь из комментирующих выстовлял максимальный уровень сложность? Хотя… Там враги тоже были туповаты, просто герой дох на: раз-два-три… Да над AI стоит поработать. В такой игре как МЕ хочется видеть врагов не просто мощных, но и умны, но ведь, для этого
понадобится переработать все уровни, чтобы игрок мог маневрировать, а противники, как раз: «работать группами».
думаю BioWare не подведет, все таки это заключительная часть, да и игры они варить умеют :3
Читай также