7 июля 2011 7.07.11 86 128

Интеллект — залог успеха

Представители Ubisoft стали довольно регулярно высказываться относительно своего неудовлетворения консолями в качестве платформы для разработки игр. К примеру, не так давно мы узнали, почему же свет все еще не увидело продолжение популярной адвенчуры Beyond Good & Evil, а теперь вот Ив Жакье (Yves Jacquier), эксклюзивный директор монреальского отделения компании, снова поднял этот вопрос.

По его мнению, проблема современных консолей заключается в их скудных возможностях — разработчики постоянно вынуждены ограничивать себя и выпускаемые проекты. Им приходится буквально из кожи вон лезть, дабы показать приемлемый уровень картинки, звука, а также искусственного интеллекта.

Кстати, Жакье считает, что именно с ИИ и нужно начинать работу над консолями нового поколения. Потому как крутая графика необходима, скорее, для грамотной раскрутки проекта, то есть для создания эффектных презентаций. Но по сути дела, «зачем создавать что-то более реалистичное и лучше анимированное, если в вашем распоряжении никудышный искусственный интеллект?».

Причем, Ив готов отвечать за свои слова вполне конкретными делами — в течение следующих пяти лет Ubisoft собирается вложить порядка миллиона долларов в изучение «искусственных мозгов», дабы помочь консольному стану хоть как-то сдвинуться с мертвой точки. Причем, желательно, сдвинуться в верном направлении.


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
481

Лучшие комментарии

И разве после этого консоли — не зло?
Грамотно сделанный AI — одна из самых главных составляющих хорошей игры. Помню, весьма классно поработали над ним парни, создававшие Far Cry — враги весьма умело сражались, да и the Director в Left 4 Dead меня всегда радовал.
ТОЛЬКО графика и развивается
Каждая часть одна в одну похожа

Ты сам себе противоречишь.
Очень верные слова. Я был бы рад, если бы эволюция графики сейчас на время остановилась, и разработчики могли бы сосредоточиться на содержании игры, геймплее.
А потом опять будет долго топтаться на месте)
Наконец-то хоть кто то признал что ИИ тоже часть игры, а я уж думал ещё лет пять будем стрелять по неписям как в тире.
истину глаголет, первый fear до сих пор вспоминают и в пример новым проектам ставят
Создателям консолей, сейчас невыгодно выпускать некст-ген консоли… Они видите ли бабло со старых еще не до конца сгребли. Жечь их надо! Жечь напалмом, что бы искоренить эту ересь!
Дай бог чтобы они как следует над этим поработали и выпустили тот Assassin's Creed, который все давно хотят. С умным AI, изменившимся движком и грамотным сюжетом.
Нужно не только AI повышать, нужно улучшать геймплей. А то, в последнее время, он сильно деградировал. Процесс очень оказуалили, ради лучших продаж.
Эволюция графики, именно сейчас, и так на месте стоит.
Не совсем. Это всё та же конфета, которую заворачивают каждый разв новую обертку. Внешность меняется, а содержание всё то же. Столь нелюбимый мной тир)
Ну вообще то все к этому и шло… точнее пришло и давно. Консоли действительно ну ОЧЕНЬ сильно отстали от ПК. И естественно же это накладывает ограничения… Но самое смешное что разработчикам они выгодны. Не надо делать крутую графу, крутую оптимизацию… хороший ИИ. Потому что консоли просто не потянут… и от этого производство игры становится дешевле. Ведь вкладываться в техническую составляющую нужно меньше чем на ПК. Ну и собственно пока так будет мы будем лицезреть консольные казуалки… консольные порты на ПК, всестороннее оказуаливание… Да и менталитет основной доли консольной публики (европейской) такой что они все равно купят даже самый страшный треш… Если его пропиарить.

Ну а в последнее время все стало ну совсем плохо… им подавай только казуалки. Вот к примеру Л.А провалилась по продажам… Гран Туризмо 5 почти провалилась… Енславед вообще 1млн копий, Алан Вейк продался очень не очень…

Ну а какие то поляки умудрились продать по самым скромным оценкам больше 2-3 миллионов Ведьмака. И это еще не учитывая то что он до сих пор продается… и приносит значительную прибыль. Так еще Ведьмак 2 очень хорошо продался. И учитывая класс проекта это полный ВИН.

И такое начинает происходить все чаще. Вот именно поэтому крупные разработчики игр просто не могут молчать… им хочется хороших продаж хороших игр. А не того что сейчас на консолях… Вот и говорят мол консоли нас ограничивают. Уверен если бы продажи на консолях не начали бы быть просто провальными то никто ничего бы не говорил и дальше.

ЭХ… рыночная экономика такая рыночная.
А я когда вижу грамотный AI всегда удивляюсь. В большинстве игр враги либо тупы как пробки, либо действуют по одному и тому же сценарию. О никаком взаимодействии друг с другом вообще речи не идет. Будем надеется, что слова Ива Жакье не просто треп и пиар, и что он своими действиями продвинет игры дальше.
на компах неограниченные возможности,
но вместо того чтобы выпускать «шикарные» по их слова игры на компах,
они жалуются на консоли, что видите ли она слишком отсталая и мы не можем делать на ней крутые игры

может это все просто тупые отмазки и способ привлечь к себе внимание?
Разработчики ориентируются в перую очередь на консоли потому что на них продажи больше. И кто же в этом виноват, консоли?
И это правильно, ИИ очень важная часть игры.!
На ПеКа меньше бабок и ПеКа не имеет «крыши» как у Шайтан коробки(МикроМягкие) и плойки3(Сони), вот почему.
Читай также