Желание разработчиков сделать свои игры казуальнее и одновременно убедить старых проверенных поклонников, что казуальнее их игры не станут, можно назвать трендом этого года. Стремление понятное, но нам иногда жалко несчастных девелоперов, пытающихся и сесть, и съесть. Например, представители IO Interactive уже более месяца шизуют на тему Hitman: Absolution. Так ведь и в самом деле можно съехать с катушек.
А нынче компанию датчанам решили составить японцы из Team Ninja. Студия разрабатывает третью часть Ninja Gaiden, и их проблема точь-в-точь такая же — завлечь случайных пользователей и не отпугнуть неслучайных. Продюсер Йоуке Хаяши (Yosuke Hayashi) считает, что у них все получится, и Ninja Gaiden 3 станет проще для новичков, но не для хардкорщиков. Как это? А вот так. Все дело не в сложности, а в различиях.
Мол, новички — это новички, а хардкорщики — это хардкорщики. Они разные, и разработчики учтут эту разность. Но игра при этом легче не станет, а станет проще… Да фиг их знает, как объяснить! Мы и сами ни черта не понимаем. В общем, думайте, что хотите, но игра станет легче, хотя легче не станет. Диалектика, чтоб их…
Лучшие комментарии
):
P.S. я понимаю кушать хочется всем, но должны остаться игры, которые по-настоящему сложно и интересно проходить.
Казуальная игра, это игра, в которую можно начать играть, и закончить в любой момент.
Никаких мануалов для неё не нужно.
И проще, не значит проще. в SMB ты можешь бегать и прыгать(2 кнопки и 1 стикер), но игра все равно сложная.
Как только проиграешь игра самоуничтожается.
С Хитманом надеюсь так же будет, да и если не будет. Чёрт с этим, игру всё-равно пройду. Хардкорность не всегда гут.
Такие оправдания серьезно не воспримешь, я почти уверен, что все будет казуально… Сейчас все упрощают. Никто из разработчиков не будет отрицать, что ориентация идет на консоли, а там всякого рода шутеры и слешеры не могут быть хардкорными.
Короче, думаю это отмазки, просто разработчики никак не назовут вещи своими именами.