5 июля 2011 5.07.11 59 43

Легче не значит легче

Желание разработчиков сделать свои игры казуальнее и одновременно убедить старых проверенных поклонников, что казуальнее их игры не станут, можно назвать трендом этого года. Стремление понятное, но нам иногда жалко несчастных девелоперов, пытающихся и сесть, и съесть. Например, представители IO Interactive уже более месяца шизуют на тему Hitman: Absolution. Так ведь и в самом деле можно съехать с катушек.

А нынче компанию датчанам решили составить японцы из Team Ninja. Студия разрабатывает третью часть Ninja Gaiden, и их проблема точь-в-точь такая же — завлечь случайных пользователей и не отпугнуть неслучайных. Продюсер Йоуке Хаяши (Yosuke Hayashi) считает, что у них все получится, и Ninja Gaiden 3 станет проще для новичков, но не для хардкорщиков. Как это? А вот так. Все дело не в сложности, а в различиях.

Мол, новички — это новички, а хардкорщики — это хардкорщики. Они разные, и разработчики учтут эту разность. Но игра при этом легче не станет, а станет проще… Да фиг их знает, как объяснить! Мы и сами ни черта не понимаем. В общем, думайте, что хотите, но игра станет легче, хотя легче не станет. Диалектика, чтоб их…


Поддержи Стопгейм!

Ninja Gaiden 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанры
Дата выхода
20 марта 2012
189
3.4
82 оценки
Моя оценка

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.3K
4.0
2 614 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

японцы отличаются умом и сообразительностью
это не готика 4 это аркания D:
За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.
):
Блин, обожаю читать новости от Вольдемара Сидорова — сверх меры забавные.
Разработчикам давно нужно понять, что хардкорщики это абсолютно другая аудитория и игры им тоже нужны другие.Одно дело ползунки сложности другое дело упрощение, сделать проще значит тоже в каком то роде оказуалить игру.
P.S. я понимаю кушать хочется всем, но должны остаться игры, которые по-настоящему сложно и интересно проходить.
не легче просто отдельно сделать хардкорний режим и не парится
Super Meat boy казуальная игра. И она только кажется легкой.

Казуальная игра, это игра, в которую можно начать играть, и закончить в любой момент.
Никаких мануалов для неё не нужно.

И проще, не значит проще. в SMB ты можешь бегать и прыгать(2 кнопки и 1 стикер), но игра все равно сложная.
Без сохранений, и с 1 жизнью.
Как только проиграешь игра самоуничтожается.
Ninja Gaiden, всегда была эталоном хардкорности, так что я уверен что все будет на высоте, темболле японцы плохого не делают, в игру просто введут уровни сложности хочешь фирменную хардкорность прошлых частей играй на сложном уровне, хочешь полегче играй на легком уровне, все на твой выбор
Шикарно. Скоро единственой сложной игрой станет тетрис. И все ради новых игроков детсадовской групы. Скажем спаибо разработчикам.
Может, сделают режим настройки сложности наподобие космических рейнджеров?
Э… Ниньзя Гайден реально небольшое упрощение было бы к месту. Ибо она очень хардкорна, и не щадит никого) Думаю все функции будут нормально настраиваться. Как например в Байонетте можно было сделать комбо на одну клавишу.
С Хитманом надеюсь так же будет, да и если не будет. Чёрт с этим, игру всё-равно пройду. Хардкорность не всегда гут.
я так полагаю, что там будет все настраиваемо… зашел в меню и тыкаешь кнопочки, это вкл, а это откл… ну или, что то иное.
Вопрос месяца: кто из отписавшихся тут в комментариях — тех, кто против оказуаливания, — прошел второй Ninja Gaiden; в догонку еще вопрос: с какой попытки и на каком уровне сложности вы прошли последний скоп боссов?
Новость насмешила, спасибо :)
Такие оправдания серьезно не воспримешь, я почти уверен, что все будет казуально… Сейчас все упрощают. Никто из разработчиков не будет отрицать, что ориентация идет на консоли, а там всякого рода шутеры и слешеры не могут быть хардкорными.
Короче, думаю это отмазки, просто разработчики никак не назовут вещи своими именами.
Читай также