Меню
StopGame  Игровые новости Легче не значит легче

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3

Легче не значит легче

Желание разработчиков сделать свои игры казуальнее и одновременно убедить старых проверенных поклонников, что казуальнее их игры не станут, можно назвать трендом этого года. Стремление понятное, но нам иногда жалко несчастных девелоперов, пытающихся и сесть, и съесть. Например, представители IO Interactive уже более месяца шизуют на тему Hitman: Absolution. Так ведь и в самом деле можно съехать с катушек.

А нынче компанию датчанам решили составить японцы из Team Ninja. Студия разрабатывает третью часть Ninja Gaiden, и их проблема точь-в-точь такая же — завлечь случайных пользователей и не отпугнуть неслучайных. Продюсер Йоуке Хаяши (Yosuke Hayashi) считает, что у них все получится, и Ninja Gaiden 3 станет проще для новичков, но не для хардкорщиков. Как это? А вот так. Все дело не в сложности, а в различиях.

Мол, новички — это новички, а хардкорщики — это хардкорщики. Они разные, и разработчики учтут эту разность. Но игра при этом легче не станет, а станет проще… Да фиг их знает, как объяснить! Мы и сами ни черта не понимаем. В общем, думайте, что хотите, но игра станет легче, хотя легче не станет. Диалектика, чтоб их…
Комментарии (59 шт.)
японцы отличаются умом и сообразительностью
Еще они «не парятся!»
Парят лапшу)
и светятся в темноте
и лучше видят
скрытый текст
Не поверишь, но я сумел это расшифровать! XD
Да ты че, молодец
Да, ты китаец.
Там написано «NO SEX CAUSES BAD EYES», если чо.
я так полагаю, что там будет все настраиваемо… зашел в меню и тыкаешь кнопочки, это вкл, а это откл… ну или, что то иное.
Как в Готике 4, ага.
это не готика 4 это аркания D:
под «иным», я думаю, будет упращённое управление, система прокачки и т.д и т.п. Так что, я(как игравший во 2 часть и прошедший её до конца),
обязательно поиграю и оценю, так сказать, работу…
Блин, обожаю читать новости от Вольдемара Сидорова — сверх меры забавные.
Все очень легко понять.
Новичок начал игру и через 2 часа закончил(забросил).
А с хардкорщиками посложнее. Пока они игру не пройдут, их миссия не будет закончена.
Помоему, в хитмане как и в ниндзя гайдене будет режим для фанатов. Называться он так и будет ФАНАТ. Безо всех упрощений)
Ninja Gaiden 3 станет проще для новичков, но не для хардкорщиков

Это то что сделали с серией ДА, вторая часть нечем не похожа на первую. В следствии те кто не играл в первую часть были рады пройти вторую и она им понравилась и так далее…
Новость насмешила, спасибо :)
Такие оправдания серьезно не воспримешь, я почти уверен, что все будет казуально… Сейчас все упрощают. Никто из разработчиков не будет отрицать, что ориентация идет на консоли, а там всякого рода шутеры и слешеры не могут быть хардкорными.
Короче, думаю это отмазки, просто разработчики никак не назовут вещи своими именами.
Ninja Gaiden, всегда была эталоном хардкорности, так что я уверен что все будет на высоте, темболле японцы плохого не делают, в игру просто введут уровни сложности хочешь фирменную хардкорность прошлых частей играй на сложном уровне, хочешь полегче играй на легком уровне, все на твой выбор
Надежда есть, только потому что это японцы :)
Но все же нельзя всем угодить, лучше уж определиться со стилем…
Да и казуальность — не значит плохо, нынешнему поколению геймеров не нужны сложные игры.
Splinter Cell кстати, тоже была эталоном стелса, а вышло… То что вышло.
Сам факт того, что разработчики ломаются назвать свои игры «упрощенными» уже веселит, сейчас практически все игры не идут ни в какое сравнение с тем, что выходило в 90-е — нулевые, в плане сложности.
Никто из разработчиков не будет отрицать, что ориентация идет на консоли, а там всякого рода шутеры и слешеры не могут быть хардкорными.

Ты что, совсем дегенерат? Слешеры испокон веков консольный жанр, более того Ninja Gaiden 2 считается самым сложным слешером на сегодня. Если тебе не дали денег на консольку, то не надо обвинять приставки в несуществующих грехах.
Мне деньги не дают просто так, мне приходится находить их самому :)
И я люблю как-нибудь на приставке с друзьями сыграть. Мнение чужое научись уважать, про приставки плохого я не говорил, я сказал что на них ровняются.
Во времена, когда у меня была PlayStation 1, тогда выходили интересные и сложные игры на приставках, сейчас же такие очень редкие.
Вот если бы разработчики сказали, что Ninja Gaiden будет сложной, точно, то никаких вопросов бы… А так, они пытаются отмазаться от того, что упростили игру. Хотя может быть, это будет не так, поживем увидим.
Упрощают в угоду казуалов, которые преобладают на на всех платформах, а не на консолях, как многие думают. Ведь 5-ю Цивилизацию тоже заметно облегчили, хоть и ПК-эксклюзив, я уж не говорю про King's Bounty, которая и вовсе станет социалочкой для фейсбука.
Super Meat boy казуальная игра. И она только кажется легкой.

Казуальная игра, это игра, в которую можно начать играть, и закончить в любой момент.
Никаких мануалов для неё не нужно.

И проще, не значит проще. в SMB ты можешь бегать и прыгать(2 кнопки и 1 стикер), но игра все равно сложная.
Вот именно. Рад, что еще есть люди, видящие разницу между казуальной и простой, это не одно и то же.
За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.
):
Парадоксально, но Ninja Gaiden именно та игра, которой упрощение в уровне сложности не помешало бы. Она даже на среднем уровне сложности сколько нервных клеток уничтожила.
не легче просто отдельно сделать хардкорний режим и не парится
Без сохранений, и с 1 жизнью.
Как только проиграешь игра самоуничтожается.
Mblkbltka

Согласен, только лучше сделать ещё и казуальный режим. Для зелёоооных игроков.
Да оказуалят наверно игру! Эх помню старые добрые времена: дэнди,3 части Ninja Gaiden и 20 джостиков. Вот это были времена.
Разрабы уже вообще запарили! «Мы хотим сделать игру проще для того чтобы побольше игру покупали и больше денег нам шло новичков в играх», потом «Мы имели ввиду, что для прежних фанатов серии игра будет такой же сложной Хитман уже не будет :(», и другие подхватили такое же. Сказали бы проще: «Мы сделаем игру проще, а фанаты серии если хотят хардкор то ставьте сложный уровень сложности».
Легче не значит легче? Блин, прям как масло без жира. хД
А по сути, на все воля разработчиков. Они могут и порадовать нас и разочаровать. Сделать игру проще и сложней, как бы это не звучало, но так оно и есть. Мало ли, что им в головы взбредет))
Шикарно. Скоро единственой сложной игрой станет тетрис. И все ради новых игроков детсадовской групы. Скажем спаибо разработчикам.
я так понял если этот хардкор и казуальность не будут настраиваться то они будут на этакой черте между ними чтою и тем и тем ок игралось, незнаю возможно ли такое, хотя недовольные будут всегда
Разработчикам давно нужно понять, что хардкорщики это абсолютно другая аудитория и игры им тоже нужны другие.Одно дело ползунки сложности другое дело упрощение, сделать проще значит тоже в каком то роде оказуалить игру.
P.S. я понимаю кушать хочется всем, но должны остаться игры, которые по-настоящему сложно и интересно проходить.
Ну не соглашусь,Bullet Storm, помоему так игра называлась, довольно недавно вышла… Вот, если ты казуальщик, то пожалуйста проходится очень быстро и просто, стрельбой из укрытий и тд и тп, ну а если ты любитель похардкору, ты сам себе придумываешь развлечения, и игра не становиться скучной) Я думаю если продолжать в том же духе, и просто предлогать нам выбор между казуалом и хардкором, уже на свое усмотрение и свою фантазию, вот это будет верно… Ну мое мнение, не хочу никого оскорбить, отсутствием фантазии или… или… ну вообщем все понятно)
Стрельба из укрытий да?) Ты представляешь как трудно на харде совместить чтобы и тебя не застрелили и чтобы самому умудриться когонибудь спихнуть в пропасть или кактус-мутант) Я уж когда тебя со всех сторон окружают педорасты с гранатомётами то тут я мучался долго, прошёл раза с 10
Ну друже, ну я пытаюсь объяснить, что если пройти казуально, то она не сложная, если придумывать кактусы и тд и тп, то игра приобретает другой свет)
И да, на харде я прошел игру) умер 2 или 3 раза)у меня гдето записано было))
Проходил Bulletstorm на сложном уровне сложности, особых отличий и усложнений по сравнению с обычным уровнем сложности не заметил — проходилось все просто: количество противников не увеличилось, ну, может, у протагониста стало чуть меньше здоровья, а у соперников чуть больше.
у японцев все игры с «приколом» которые здравый еу/юс человек никак не воспримет, взять ту же манию собирать разные вещички как в марио.
Я так полагаю, что разработчики ляпнули нечто такое, но стопгейм (oh my god!) не смогли (отчего-то) перевести это, то самое, что они ляпнули. На это практически прямо намекает последняя часть текста.
Вопрос месяца: кто из отписавшихся тут в комментариях — тех, кто против оказуаливания, — прошел второй Ninja Gaiden; в догонку еще вопрос: с какой попытки и на каком уровне сложности вы прошли последний скоп боссов?
Если ты про старенький на Денди, то врядли кто-то тут на такое способен. Вообще многие, смотрю, решили, что писать вещи типа «Вот старый Ninja Gaiden 2 лучше всех, а сегодня делают казуальное гавно» круто. Но я не верю, что хоть 1% из них прошёл дальше уровня 3-го.
Вообще многие, смотрю, решили, что писать вещи типа «Вот старый Ninja Gaiden 2 лучше всех, а сегодня делают казуальное гавно» круто. Но я не верю, что хоть 1% из них прошёл дальше уровня 3-го.

Вот именно поэтому я и задал этот вопрос. Как видишь, все молчат, не отвечают на заданный вопрос.
Проще, не значит проще. в SMB ты можешь бегать и прыгать(2 кнопки и 1 стикер), но игра все равно сложная.
гайден всегда отличался хардкорностью (еше со времен денди) ну кроме версии на сегу там он был уг… потом адские по сложности ps версии…
Hitman, Ninja Gaiden и дальше Devil May Cry будет казуальнее, с этим наверное ничего не поделаешь…
Я думаю Йоуке Хаяши имел ввиду нечто вроде сингла Warcraft 3, когда простейшая механика и лёгкие первые 10 миссий, но море тактик и адово трудно ближе к концу.
Мда, всё оказуалили. Но я не буду терять веры в игропром. Единственное, что мою веру в игропром может пошатнуть — оказуаливание, (тьфу 3 раза через плечо) не дай бог, Half-Life'а
Взаимоисключающие параграфы детектед :/
Раз так, делали бы тогда сразу игрушки «для дебилов» чтоли!
Э… Ниньзя Гайден реально оказуаливание было бы к месту. Ибо она очень хардкорна, и не щадит никого) Думаю все функции будут нормлано настраиваться. Как например в Байонетте можно было сделать комбо на одну клавишу.
С Хитманом надеюсь так же будет, да и если не будет. Чёрт с этим, игру всё-равно пройду. Хардкорность не всегда гут.
Э… Ниньзя Гайден реально небольшое упрощение было бы к месту. Ибо она очень хардкорна, и не щадит никого) Думаю все функции будут нормально настраиваться. Как например в Байонетте можно было сделать комбо на одну клавишу.
С Хитманом надеюсь так же будет, да и если не будет. Чёрт с этим, игру всё-равно пройду. Хардкорность не всегда гут.
В целом ты прав, некоторые моменты вроде бега по воде, когда повсюду ракетчики, выводят из себя. Но если сделают автоприцел из лука, как в PS3 версии, то будет очень грустно.
чо то я не понял чо за как так?
брррр… что за фигня?
Играя в новые игры, я забыл, что такое сейв/лоад О_о Тупо повели за ручку, всё рассказали, показали разжевали а боты сделали вид, что они не при чём))))) Выключаю их только из за того, что уже надоело, а не из за того, что не могу пройти сложный уровень О_о короче какое поколение — такие и игры О_о Школота даже марио не пройдёт)))))))))
Может, сделают режим настройки сложности наподобие космических рейнджеров?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hitman: Absolution
2012 г., action
Ninja Gaiden 3
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑