Меню
StopGame  Игровые новости Облака против пинга

Самое актуальное

  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III

Облака против пинга

Earthworm Jim
Игра: Earthworm Jim
Платформа: PC
Жанр: arcade
Дата выхода: 1996 г.
Разработчик: Shiny Entertainment, Gameloft [iPhone]
Издатель: Playmates Interactive Entertainment
Разговоры про использование «облачных технологий» в играх за последние пару лет превратились из редких фраз в поток нескончаемых новостей. Издатели, разработчики, специалисты и потребители мечтают о дешевой, открытой и универсальной платформе для всех, чтобы никто не уходил обиженным.

Однако любому адекватному геймеру очевидно, что у «облаков» есть как минимум один неприятный нюанс — высокая чувствительность к пингу. Если на компьютере или консоли временем прохождения сигнала от клиента к монитору/телевизору можно пренебречь, то удаленный сервер — совсем другая скотина. От которой с такой же легкостью не отмахнешься.

Cооснователь сервиса Gaikai и по совместительству легенда геймдевелопинга Дейв Перри (Dave Perry, Earthworm Jim — его заслуга) называет проблему пинга «самым большим слоном в комнате». Но все равно обещает ее побороть. Одним из методов борьбы должно стать увеличение числа дата-центров. Логика здесь очевидная — чем больше серверов разбросано по миру, тем больше шансов, что до какого-то из них компьютеру клиента окажется не очень далеко.

Но есть и другой метод. Который в комбинации с предыдущим может упаковать в небольшую подарочную коробку не то что слона, а кита. Заключается он в разнице FPS (кадров в секунду) между сервером и клиентом. Например, если на игровом мониторе игра идет со стандартными для консолей 30 FPS, а на сервере — с 60, то у последнего появляется гандикап во времени, который можно пожертвовать пингу. И чем больше такая разница, тем меньшее влияние окажет пинг.

Перри уверяет, что оба метода — это далеко не все, что у них имеется в запасе. В компании над решением проблемы бьются 60 программистов и технических спецов, и такая армия мозгов наверняка что-нибудь да придумает. А там и технологии передачи сигналов улучшатся. Так что игрокам не стоит беспокоиться — «облака» уже спешат к ним на помощь.
Комментарии (46 шт.)
На это просто нужно время и соответствующую технологию постепенно доведут до совершенства, Правда, уйдет на это лет 10, а может и больше, но результат будет того стоить.
Ну посмотрим, что из этого получится) а проблема пинга ну явно не единственная и о многом разрабы замалчивают.
основная проблема с читаками >:D
я так и не смог понять, как это все работает, и работает ли, но искренне надеюсь, что обещания станут реальностью)я ведь прав, да?))
работает все просто: у тебя монитор и манипулятор, а системник у них вот и вся хитрость.
я знаю принцип, мне интересна технология)
В компании над решением проблемы бьются 60 программистов и технических спецов, и такая армия мозгов наверняка что-нибудь да придумает.


Как бы они план порабощения землян не придумали…
уже придумали, и спорим что ты каждый день заходишь на подобные сайты ;) какие грязные мысли, я про соц. сети
Ну если дать 10 лет там и игры станут 4D
сам понял че сказал? 3D — трехмерные игры, 4D такого понятия даже нету…
Есть, но поголовно игры 4D точно не станут.
Хотя уже сейчас есть игры, которые балуются с четвертым измерением.
ты хоть понял что сказал? если бы ты изучал физику то ты бы знал что есть только 3 измерения (длина, ширина, глубина), четвертым измерением считается время.
Четвертой, пятой, блият десятой осью может быть ось названная любой буквой. А теория относительности это всего лишь самый близкий и изучаемый пример
похоже мы рассматриваем 4d с разных точек зрения.
Что, ты не знаешь игр, где используется перемотка времени? Да хоть бы тот же PoP Sands of Time.
учи мат часть дурень
GrimReaper, я признаю что в реальной жизни мы не видим 4х измерений, но в теории мы можем его увидеть. При условии что у нас есть такой инструмент как компьютер и графика. Спроецировать подобие 4х измерений можно также на экран как 3х мерное, только экран должен быть трехмерным по логике
да. но насколько я знаю в физике и математике у четвёртого измерения разные определения. и именно поэтому наши мнения расходятся в данном вопросе.
ты представь как было бы потрясающе изобрести трехмерный дисплей, но как он выглядить будет непонятно… может это лишь кодовое название«дисплей», ведь это трудно воплотить, а на самом деле это бедт нечто входящее в трехмирную жизнь человеков. как виртуальная реальность в реальном мире
как бы оно выглядело бы D:
От того что ты думаешь что четвертого измерения нет оно не исчезает.
Играя в компьютерные игры, которые мы видим в 2D мы можем вопринимать третье измерение. С таким же успехом на мнимый трехмерный мир можно спроектировать 4D.

P.S. Позвони Копернику и узнай солнце вокруг земли еще крутится.
Чтобы немного и с удовольствием вникнуть в 4D, советую к просмотру фильм Гиперкуб… ;)
ммм… это не ко мне ответ, я лично занимаюсь четырехмерной геометрией как изучабельной мной десциплиной
Главное иметь быстрый интернет, а остальное как-нибудь приложится. Где я живу хороший интернет редкость, поэтому для начала нужен интернет, а уже потом иметь «облачные технологии» (Крупные города не в счет).
интересно какой смысл ограничивать себя в 30 фпс если на сервере 60, если только этор будут делать намеренно а это уже не айс. к тому же с новым поколением консолей требования к мощностям сильно возрастут, все как-то сомнительным кажется, надежнее со своего винта запускать)
Издатели, разработчики, специалисты и потребители мечтают о дешевой, открытой и универсальной платформе для всех, чтобы никто не уходил обиженным.Издатели, разработчики, специалисты и потребители мечтают о дешевой, открытой и универсальной платформе для всех, чтобы никто не уходил обиженным.


Когда играешь на серверах мечтаешь не то что о хорошем пинге а о том что бы: «вон того нагибателя забанили, по голове, 2 раза».
ИМХО мне после прочтения почему-то вспомнилось из одной детской песни «ооблака! Белогривые лошаадки !...»
Очень понравилась фраза:
на игровом мониторе игра

Думаю человечество что-нибудь да придумает, чтобы сделать нашу жизнь лучше.
К сожалению против физики не попрешь: скорость света конечна, поэтому в любой системе с обратной связью будет иметь место некоторая задержка. Но с другой стороны эту задержку можно нивелировать (последний прорыв в этой области совершила компания Valve с их системой Lag Compensation). Может чего нового и придумают.
Господи исуси, пищерный человек детектед ??? Ну ты приколист, я просто под сталом валяюсь. А ты что нибудь про квантовую сцепленность слышал. Когда можно общаться с помощью этого эфекта находясь в разных концах галактики с пингом 0. Если бы не говноконсоли которые тормозят индустрию железа и вообще науки в целом у нас бы может уже были такие гаджеты :)
Господи исуси, пищерный человек детектед!!! Ну ты приколист, я просто под сталом валяюсь. А ты что нибудь про квантовую сцепленность слышал. Когда можно общаться с помощью этого эфекта находясь в разных концах галактики с пингом 0. Если бы не говноконсоли которые тормозят индустрию железа и вообще науки в целом у нас бы может уже были такие гаджеты :), а насчёт алгоритмов лагокомпенсации, то они предназначены для игр на установленных на клиентской стороне, а тут совсем другая история, лагов какраз воблаке то и небудет, зато будет лаг в картинке из облага а его ни каким алгоритмом не уберёш. Можно правда попробывать создать искуственный интелект поместить его в 2 ух итажный дом и поместить рядом с пользователем по сталом например, который будет жрать 2 меговата инергии и пытаться предсказывать будещее. Чё прикольна :)
Господи исуси, пищерный человек детектед!!! Ну ты приколист, я просто под сталом валяюсь. А ты что нибудь про квантовую сцепленность слышал. Когда можно общаться с помощью этого эфекта находясь в разных концах галактики с пингом 0. Если бы не говноконсоли которые тормозят индустрию железа и вообще науки в целом у нас бы может уже были такие гаджеты :), а насчёт алгоритмов лагокомпенсации, то они предназначены для игр установленных на клиентской стороне, а тут совсем другая история, лагов какраз воблаке то и небудет, зато будет лаг в картинке из облака а его ни каким алгоритмом не уберёш. Можно правда попробывать создать искуственный интелект поместить его в 2-ух этажный дом и поместить рядом с пользователем под сталом например, который будет жрать 200 меговат энергии и пытаться предсказывать будещее. Чё прикольна :) Но всё это ненужно будет делать если использовать квантовый эффект. Так что чем менше консолий будуте покупать и болше покупать железа хорошего для компов тем быстрее вы будете приближать этот счастливый момент.
Блин сделайте чтобы можно было редактировать сообщения то
Правда с квантовым эффектом можно будет вообще не жить. Ведь и так сможем предсказывать будущее. Но до квантовых компов еще далеко.

Кстати ребят как думаете победят в гонке: те кто создают квантовый генератор или квантовый взломщик???
Был забыт 3 фактор производительность/качество изображение. Предположим в одоном лобби/комнате/сервере играет 3 играка: 1-ый играет на ПК, 2-ой на консоли xbox/ps, 3-ий psp/ipohe. Возможно получится примерно сровнять fps и пинг, НО у ПК будет явное преимущество по железу, которое принудительно заставят работать на половину возможностей или будет дисбаланс с графикой.
Ты не понимаешь сути таких сервисов.
Все вычисления, которые требует игра, происходят на сервере, а на конечную точку (например, твой комп) поступает только сама картинка. Т.е., грубо говоря, для облачного гейминга достаточно устройства с выходом в интернет и возможностью воспроизводить потоковое видео.
Лучше бы Дейв продолжение червяка Джима замутил.
Он забыл еще одну проблему… Говняцкий русский интернет и еще более дерьмовый дальневосточный.
В русских широкополосных кабелях как на дорогах ДТП случаются и сигнал тормозится пока пробка не рассосется ))))
ООО… На Дальнем Востоке ДальМРАЗЬ ДальСвязь еще огромное бабло берет...2200 руб за 1600 кбит на закачку. И то очень часто скорость не более 80 кбайт. А на отдачу 50… ну и пинг 600-10к.
это ещё дёшево.
О_О… Вообщем я к тому что прежде всего нужна очень высокая скорость интернета и мизерный пинг. А на территории России такое есть разве что только в Москве и Питере.
играю с пингом 20 и 75+фпс, очень сомневаюсь что облака смогут мне понравиться, ведь привык не чуствовать пинга.А вот казуалов можно ими кормить.
По анологии с кинотеатром: 3D -изображение 4D- движение кресел, стен и т.д. 5D — передача запахов. О как )))
....6D нас подключают к матрице, и мы становимся ГГ )))
Ой-ой, дата центров он наставит :) С таким подходом нам с вами ничего не светит — максимум что поставят 2 сервера в Москве и Питере, ну может ещё в Сибири где нибудь. Не, фигня система. С современным уровнем технологий и интернета ещё рано придумывать такую муть, лучше ограничиться обычным ПК.
Самое время. Когда интернеты достигнут совсем уж высокого качества, тут уже тут как тут будет готова и отточена до предела облачная технология.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Earthworm Jim
1996 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑