Меню
StopGame  Игровые новости Бунт в EVE Online

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

Бунт в EVE Online

EVE Online: The Second Genesis
Игра: EVE Online: The Second Genesis
Жанр: rpg
Дата выхода: 6 мая 2003 г.
Разработчик: CCP
Издатель: CCP
В то время как одни ценители халявы не стесняются признаваться в любви к фритуплейкам, другие ценители халявы терпеть их не могут и предпочитают подписку. Здесь нет логического противоречия — халяву любят все, но не все считают F2P халявой. А теперь представьте, что будет, если «халявщикам номер два» предложить в нагрузку к подписке еще и микроплатежи?

А будет то, что происходит сейчас в EVE Online. После того как примерно с неделю назад в Сеть утек внутренний бюллетень ССР, где открыто (но только для сотрудников) обсуждалась возможность расширения системы микроплатежей в игре вплоть до продажи влияющих на геймплей предметов (кораблей, модулей, патронов), многие возмутились и начали угрожать отказом от подписки.

Угроза — это еще не исполнение, но список присоединившихся к мероприятию уже превысил 5000 пользователей. Если они осуществят задуманное, то исландцы потеряют более миллиона недополученных долларов. Весь вопрос — осуществят ли? Да и ССР уже врубила «дамаг контроль» на полную мощность и пообещала не делать никаких резких движений в данном направлении.

Коллектив — это, конечно, сила. Хотя нам страсти-мордасти вокруг микроплатежей в «Еве» не очень понятны. «Донат» в ней существует с 2007-го года, после того, как было разрешено продавать за игровую валюту купленные за реальные деньги карты игрового времени. С той поры данная система только крепла и никого особо не беспокоила. Однако когда разработчики задумались о расширении ассортимента товаров «за реал», народ неожиданно возмутился. Все же «толпа» и «логика» — понятия несовместные.
Комментарии (29 шт.)
Жадность их погубит)
Жадность губит всех без исключения)
С языка стянул
Все же «толпа» и «логика» — понятия несовместные.

Не согласен.

Сейчас, человек может ввести реальные деньги, покупая таймкоды у разработчиков, и продавать их в игре. Все счастливы: разработчики (заработали реальные деньги), донатор ( обменял реальные деньги на игровые легально), игроки ( они получили возможность оплатить игру легально, покупая таймкоды за игровые деньги у донатора). Донатор, теперь за игровые деньги может купить игровые предметы, которые делали другие игроки. Никакого вреда экономики.

Что возможно хотят сделать ( крайне маловероятно так, как разрабы не дураки терять половину своих подписчиков):
Нарисовать некий ГМшоп, где теже предметы будут браться из воздуха, что попросту убивает игровую экономику. А в EVE она чуть ли не лучшая за историю всех игр. В итоге счастлив только разработчик и донатор ( до тех пор, пока его не заставят купить еще какой-нибудь уберпредмет).

Вроде я прояснил вам ситуацию :)
Я ничего не понял)))). Наверно потому что я не играю в ММО.
В первом варианте не появлялись новые товары, новые предметы. Передавать можно было только деньги.
А во втором варианте в игровом мире появляются уже готовые предметы, которые никто из игроков не создавал.

А надо помнить, что в этой вселенной в цепочках крафта (создания предметов, кораблей...) задействовано ОЧЕНЬ много людей. И если ввести прямую покупку — толпы людей окажутся выкинутыми из системы игры и по сути будет побеждать тот, кто будет иметь возможность платить.
В первом варианте не появлялись новые товары, новые предметы. Передавать можно было только деньги.
А во втором варианте в игровом мире появляются уже готовые предметы, которые никто из игроков не создавал.

А надо помнить, что в этой вселенной в цепочках крафта (создания предметов, кораблей...) задействовано ОЧЕНЬ много людей. И если ввести прямую покупку — толпы людей окажутся выкинутыми из системы игры и по сути будет побеждать тот, кто будет иметь возможность платить.


Крафт в Еве создает только предметы повседневного спроса (т2, например). А предметы роскоши добываются в аномальках, плексах или белтах. Никто не мешает сейчас ввести в игру туеву хучу долларов, зафитить 10 тенг в офицерский шмот и полететь нагибать. Игроки только за. Только вот что-то таких нагибаторов не очень наблюдается…
Ввести деньги:
легально ( много PLEXoв на рынке, половина игроков рада)
нелегально ( получить бан, хоть и такой уж и большой шанс)

Весь фит корабля, да и сам корабль делался игроками. Возможно они получали удовольствие из этого ( про РМТ не говорим), а ввод ГМшопа лишит их этого. Тебе да хорошо, половине игроков EVE нет.
PS тенга не торт
Говорить, что весь фит корабля производится игроками — это либо специально вводить народ в заблуждение, либо не совсем точно знать ситуацию. Например, из модулей сейчас (насколько мне помнится) производятся только т2. т1 — дроп. Фракция — лп шопы и тоже дроп, плексовый, офицерский — дроп.

Самые ценные вещи (фракция-плексы-офицеры) не производятся, а добываются в поте лица своего с затратами многих попа-часов. Продажа их за реал разве что снизит их цену в исках (за счет роста предложения). Получится, что простой труженник зарабатывающий иски фармом мисок или аномалек, сможет купить крутые модули по более дешевой цене.
в контексте «делался» это и подразумевает :)
Сразу видно что ктото не играл во фритуплейки. Вопервых цена в местной валюте вырастет и причём на все, не только на то что можно купить за реал, ну возмочно чтото и подешевеет но только то что нивкакое сравнение с платным лутом идти не будет.Во вторых ситема доната подразумевает лут который можно только купить, и он мощнее обычного (ну или выбивать неделями, в редких исключениях)
Сразу видно что ктото не играл во фритуплейки. Вопервых цена в местной валюте вырастет и причём на все, не только на то что можно купить за реал, ну возмочно чтото и подешевеет но только то что нивкакое сравнение с платным лутом идти не будет.Во вторых ситема доната подразумевает лут который можно только купить, и он мощнее обычного (ну или выбивать неделями, в редких исключениях)


Сразу видно, что кто-то не играл в Еву. Или играл недостаточно. В Еве вагон крутого и ценного добра. И его может купить кто хочет — были бы деньги. Вот только желающих отдавать по 100 долларов за корабль, чтобы полетать на нем час и потом насладиться картиной бадабума, превращающего реальное бабло в виртуальные и бесполезные обломки, не очень много. И вряд ли их станет больше, если такое добро начнут продавать еще и в спецмагазине…
Можно продавать и БПЦ =)
Нарисовать некий ГМшоп, где теже предметы будут браться из воздуха, что попросту убивает игровую экономику. А в EVE она чуть ли не лучшая за историю всех игр. В итоге счастлив только разработчик и донатор ( до тех пор, пока его не заставят купить еще какой-нибудь уберпредмет).


Как ты убьешь игровую экономику в фулл лут игре, вводя предметы за реал? Просто станет больше вкусных и полезных целей. Вот если сама механика игры будет изменена в пользу покупателей за реал (типа корабли будут не взрываться, а выходить из строя и их потом можно будет починить — как-то так), то тогда другое дело. Но пока никаких признаков такого изменения механики не видно.

Более того, новая система даже оживит экономику. Ибо появится больше способов обмена реала на иски, что поднимет стоимость иска.
Пока нет никакого признака ввода ГМшопа с товарами влияющими на игру, но все же можно включить аналитику.

Да, допустим будет дроп предметов, купленных за реал. Но это только модули, а как же корабли, импланты? Дропается лишь маленькая часть из ассортимента. А если дропа таких предметов не будет?

Допустим, так и быть игрок задонатил, купил уберкорабль и всех наказываешь, через неделю в продаже появляется новый предмет, который круче прошло (а так и будет, примеров много), и стоит дороже. В итоге из игроков доят деньги. Нужна тебе такая игра?

Теперь представь: все вводят реал не через таймкоды, а через ГМшоп. PLEXы пропадают с рынка ( не оплатить игровыми деньгами игру), или их цена взлетает в разы.
В итоге на руках много исков которые потеряли свою ценность. А рост цен товаров, купленных за реал, гарантирован. Что с этими исками делать?

Игроки правильно делают, что подняли огромную волну несогласия, разрабы поймут, что не правы. Вспомни ситуацию с нанонерфом, когда-то это уже помогло.
Допустим, так и быть игрок задонатил, купил уберкорабль и всех наказываешь, через неделю в продаже появляется новый предмет, который круче прошло (а так и будет, примеров много), и стоит дороже. В итоге из игроков доят деньги. Нужна тебе такая игра?


Это ну очень сказачно. А будет так — ты задонатил, наказал одного, другого, третьего… А потом тебя убили, ограбили. Мыло запостили в разделе «красивые киллы» на ив-ру.ком, а в локале написали «лол чувак, прилетай еще»…
тебе сейчас никто не мешает донатить, причем так чтобы никому не мешать, но и приносить пользу экономики. Рынку плексы, продавцам иски, тебе корабль. Все счастливы.
Зачем вводить этот ГМшоп, чтобы другие игроки страдали?
БУйЯ!!! По яйцам им! ]:3
И да, насчет
Однако когда разработчики задумались о расширении ассортимента товаров «за реал», народ неожиданно возмутился. Все же «толпа» и «логика» — понятия несовместные.

An40ys все правильно разъяснил, так что в следующий раз не допускайте подобные ошибки. ]:3
Я тоже не согласен с последним пунктом и по той же причине, что и An40ys.
Я сам ничего против микроплатежей ничего не имею, хоть и сторонник абонентки. В EvE играл и скажу, что игра хорошая. Но когда в игру с абонентской платой ещё и впихивают шоп — это верх наглости.
Благо игр довольно много и есть возможность играть в ММО, не суя нос в таких вот денежных «мутантов-баблососов». Пугает лишь то, что поддаться соблазнам сотоны могут и другие разработчики…
Вообще не против микроплатежей, если они не сильно бьют по карману, тем более, если эта вещь будет вносить бонус в игре. Ведь тем самым 1 игрок может купить эту вешь за реал, а в игре продать за игровую волюту…
на данный момент там щас 1 монокль стоит огого, как и другие вещи (практически месяц игры)… это не совсем есть хорошо.
как раз, если эти предметы будут чисто декоративного характера (одежка всякая и т.п) то это даже положительно скажется на игре. Хочешь покупай( будь модным), хочешь не покупай ( экономь деньги). Никто не будет заставлять.

А если будут всякие предметы, носящий хоть кокой-нибудь функционал
(импланты, модули, корабли и т.п. ) это угрохает игру.
Согласен, баланс убьют в раз. И все полетит в тартарары. Мне похрен на монокли и т.д. Мне они не мешают, и игру не меняют, а просто расширяют. Но ГМ шоп с дрейками с +100500 к дамагу это это будет фэйл =)
Согласен, баланс убьют в раз. И все полетит в тартарары. Мне похрен на монокли и т.д. Мне они не мешают, и игру не меняют, а просто расширяют. Но ГМ шоп с дрейками с +100500 к дамагу это это будет фэйл =)


Угу. Только стоить такой дрейк будет как суперкап. И летать в реальное пвп на нем смогут 10 человек. А остальные будут только андокаться в жите, чтобы попонтоваться. Пока их не инстапопнут 50 суицидных арти-бидонов в трэше…
Объяснишь в чем будет польза доната в EVE?

Я вот не вижу никакой выгоды игрокам ( кроме как новых уберкрутых модулей и кораблей, которые в основном, по твоим словам не нужны будут, так как за них ганкать будут)

Баланс и на сегодняшний день далеко не торт, а еще неизвестно, что будет, когда появятся донат-предметы.
Как три подписки…
донаторское кубло а не игра.
я всё понимаю но им лутше на фри ту плей переходить
будь она фритуплейкой, я б сыграл)) а так не по пути ;(
Халява, мир, жувачка!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑