23 июня 2011 23.06.11 43 38

Новостной дайджест от DICE

В последнее время разработчики шутера Battlefield 3 довольно активно делятся с общественностью подробностями о своем проекте. В частности, один из сотрудников DICE, Алан Кертц (Alan Kertz), поведал в своем «Твиттере» о двух моментах, немаловажных для большинства игроков.

Начнем мы с тревожного сообщения одного из пользователей, который спросил у Кертца, сохранится ли в Battlefield 3 преимущество для только что оживших солдат. Поясним вопрос для непосвященных: ранее любой юнит, поднятый медиком, имел несколько секунд «форы». В этот короткий промежуток времени сразу после возрождения у воскрешенного имелся своеобразный «щит», не позволяющий убить его. Так вот, Алан успокоил вопрошающего, сказав, что такого «читерства» в Battlefield 3 не предусмотрено, и всех вернувшихся с того света можно сразу пристрелить.

А вот вторая новость, пожалуй, вызовет волну негодования у всех, кто не очень любит снайперов. Кертц сообщил, что в Battlefield 3 каждая снайперская винтовка будет снабжена сошками, которые позволят установить пушку на любой поверхности и тем самым повысить точность стрельбы. Напомним, что подобная возможность также обещана в новом классе Support — там у игрока будет в распоряжении пулемет. Пока что не известно, будет ли полезное приспособление доступно снайперам с первых минут игры, или же им придется прокачаться для его приобретения.

Ну и, раз уж мы заговорили о классах, милости просим посмотртеь, как теперь они будут выглядеть. Крутые парни, не правда ли? Жаль только, что снайпер больше не похож на Чубакку.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2011
4.1K
4.3
2 658 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жаль что их изменили, хотя я ними редко бегаю, но всеравно, атмосфера того что ты находишся под прицелом всегда изящна, когда замечаешь в дали пучок листьев и из них вылетает пуля.
Хм, сошки для пулеметов и снайперок это замечательно. Возможно это добавит новую геймплейную фишку в мультиплеер — штурм импровизированной огневой точки.
Исправьте ошибку в тексте) посмотртеь на посмотреть)
Нее. Круто это эффект подавления от пулемета.
Было бы интерестно самому выбирать форму по обстоновке.
На счет «двуноги» порадовали, обожал кемперить за снайпера в BF 2 и Bad Company 2.В Battlefield 2 этот процесс, на некоторых картах, вообще был верхом читерства, т.к.у снайпера имелся крюк с тросом, за счет которого можно было залезть на любой балкон, куда не мог залезть обычный штурмовик или медик с гранатометчиком и где снайпер был практически вне досягаемости.В 1942 такого преимущества, естественно, не было, если только на парашюте не спуститься на крышу.В 2142 это достигалось за счет удачного сброса в капсуле, а в BC 2 половина карт, такое чувство, была идеально реализована для снайпера(отличные позиции, густая растительность и т.д.).
Ну, тут действие в городах будет, а как ты понимаешь «куст» на балконе, смотрящий в твою сторону, будет как минимум странным о_О как максимум — сразу пристрелят :D
Хороший городской цвет.
НЕТ SUPPORT ЭТО ПУЛЕМЁТЧИК С МЕДИКОМ
ТАК КАЖЕТСЯ ГОВОРИЛОСЬ В ОДНОМ ИЗ ИГРОЗОРОВ
Забавно выглядят. По мне — так все американские солдаты всё больше и больше похожи на черепашек ниндзя. Ну нелепо же они все смотрятся :D
Не то что спецназ отечественного производства :)
Ай ай, Александра, Королева клйэморов, а не знаете матчасть=) (не в обиду, надеюсь).

"… каждая снайперская винтовка будет снабжена двуногой..." — эта «двунога» называется «сошки».

=).
Снайперы медленнее других будут передвигаться, попасть в бегущего игрока будет возможно только с задержкой дыхания(тут всё равно найдутся папки), и линза с оптического прицела будет поблескивать, что позволит сразу вычислить кемпера(можно с пулемета моим любимым эффектом подавления по снайперу, он тогда с 5 метров не попадёт).
Ага… потом школота будет негодовать, если становление на сошку будет занимать 2-5 секунд.
Снайперов пофиксили и кстати, если основные боевые действия будут происходить в городской местности, а снайперов так легко будет засветить — не получится ли так, что гранатометчик сможет с легкостью пальнуть по нему, а он, находясь в закрытом помещение и не имеющий достаточного времени встать — будет всегда 100% убиваться о_О!
+ еще заградительный огонь.
Снайперам не сладко придется. =_=
Реалистичность, как говориться, бьет по попе баланс.
Только реконами недоволен, а так все на высоте. }:3
А какой толк от этого костюма в городе??? ну или в метро???
Чуснайпером быть всегда атмосферно, надеюсь в каком-нибудь виде нам дадут побыть таковым или поубивать таковых. Сошки хорошое преспособление, реализацию таковых помню только в последнем третьем Brother in Arms… однако они там были только для пулемётов. Вот только мне не очень ясно: «штурмовик будет иметь перк медика, отказываясь от гранатомёта?».
а мы их танком или с самолёта=)
Беа, снайперы еще опасней !-( А вот если еще мапы станут больше то 5 снайпера работающих вместе вообще не дадут проходу игрокам без щита !-(
кокого Уя не могут забанить этого «Ivanesens» Питора?!
Все, теперь перехожу за разведчика.
Читай также