В последнее время разработчики шутера Battlefield 3 довольно активно делятся с общественностью подробностями о своем проекте. В частности, один из сотрудников DICE, Алан Кертц (Alan Kertz), поведал в своем «Твиттере» о двух моментах, немаловажных для большинства игроков.
Начнем мы с тревожного сообщения одного из пользователей, который спросил у Кертца, сохранится ли в Battlefield 3 преимущество для только что оживших солдат. Поясним вопрос для непосвященных: ранее любой юнит, поднятый медиком, имел несколько секунд «форы». В этот короткий промежуток времени сразу после возрождения у воскрешенного имелся своеобразный «щит», не позволяющий убить его. Так вот, Алан успокоил вопрошающего, сказав, что такого «читерства» в Battlefield 3 не предусмотрено, и всех вернувшихся с того света можно сразу пристрелить.
А вот вторая новость, пожалуй, вызовет волну негодования у всех, кто не очень любит снайперов. Кертц сообщил, что в Battlefield 3 каждая снайперская винтовка будет снабжена сошками, которые позволят установить пушку на любой поверхности и тем самым повысить точность стрельбы. Напомним, что подобная возможность также обещана в новом классе Support — там у игрока будет в распоряжении пулемет. Пока что не известно, будет ли полезное приспособление доступно снайперам с первых минут игры, или же им придется прокачаться для его приобретения.
Ну и, раз уж мы заговорили о классах, милости просим посмотртеь, как теперь они будут выглядеть. Крутые парни, не правда ли? Жаль только, что снайпер больше не похож на Чубакку.
Лучшие комментарии
Хороший городской цвет.
ТАК КАЖЕТСЯ ГОВОРИЛОСЬ В ОДНОМ ИЗ ИГРОЗОРОВ
Не то что спецназ отечественного производства :)
"… каждая снайперская винтовка будет снабжена двуногой..." — эта «двунога» называется «сошки».
=).
Снайперов пофиксили и кстати, если основные боевые действия будут происходить в городской местности, а снайперов так легко будет засветить — не получится ли так, что гранатометчик сможет с легкостью пальнуть по нему, а он, находясь в закрытом помещение и не имеющий достаточного времени встать — будет всегда 100% убиваться о_О!
+ еще заградительный огонь.
Снайперам не сладко придется. =_=
Реалистичность, как говориться, бьет по попе баланс.
Только реконами недоволен, а так все на высоте. }:3