Разработчики Hitman: Absolution продолжают разъяснять, что они имели в виду под упрощением геймплея с целью сделать его более дружелюбным к новичкам. Тот же самый директор Торе Блистад (Tore Blystad), с которого весь кипеж и начался, уверяет, что проще — значит не легче, а гибче.
Мол, раньше игра любила измываться над казуалами, убивала их почем зря еще до того, как они успевали втянуться и привыкнуть. Что их обескураживало и отворачивало. Но теперь добрые девелоперы не дадут никого в обиду, подготовят и научат. И ни один кривору… новичок при этом не пострадает.
Зато для хардкорщиков все останется как раньше и даже круче. Потому что геймплей расцветет новыми красками, словно тропический сад в сезон дождей. Те, кто любят играть в рэмб и терминаторов, смогут в них играть. А тем, кому больше по нраву роль ценного пушного зверька с Крайнего Севера, позволят подкрадываться незаметно… Даже не знаем, верить ему или нет.
Лучшие комментарии
Ну надеюсь там просто будут разные режимы.
Мне кажется, олдфаги несколько преувеличивают хардкорность прошлых частей Хитмэна. Действительно, при достаточной ловкости, можно было учинять кровавую бойню, с тем же успехом проходя миссию, что и втихаря. Другое дело, что качественно реализованный стелс, в виде продуманного дизайна локаций и адекватного искусственного интеллекта, все же провоцировал интерес к более изощренному прохождению. Также, стимулом к бесшумности был «рейтинг» прохождения, как своеобразное достижение, которое существенно повышало самооценку любого, кто удостоился звания «Silent Assassin».
Так что, не думаю, что IO Interactive уж настолько «отступят от канонов серии», что прям испортят игру. В Кровавых Деньгах Лысый научился метать ножи, драться в рукопашную и отбирать у противника оружие. Но, судя по реакции игроков, игре это ничуть не повредило.
Разрабы сами себе противоречат. Если они сделают так, что можно будет как Рэмбо ложить врагов сотнями, то какой тут хардкор и смысл стелса? Стелс нужен тогда, когда нельзя прорваться боем, так как врагов много, патронов мало и т.д. и получается если можно будет всех перевалить без проблем, то и стелс не нужен :(
— если ты криворук… казуал — можно включить читерскую способность «Паучье чутьё», чтоб видеть врагов сквозь стены и миникарту впридачу, ну может, ещё какой-нибудь наворот;
— а ежели славный хардкорщик — вырубаешь всю эту хрень и наслаждаешься старым добрым, но обновлённым и доведённым до лоска Хитманом.
Как-то так.
Имхо, разрабы не идиоты. Подобная простота в прохождении, скорее всего, будет касаться низких уровней сложности. На максимальном уровне «инстинкт» должен отсутствовать вообще. Так и хардкорщикам в радость, и казуальщикам есть где развернуться.
Я лично рад изменениям, т.к. иногда 47 казался пристарелым убийцой, который даже подпрыгнуть и ухватиться не может за край, а тут ловчее станет => новые тактики, пути захода и отхода.
Вообщем, казуалы возьмут Easy, фанаты возьмут UltraHard. И все будут рады!!!