Duke Nukem Forever не вызвала новой игровой революции. Многочисленные рецензенты и значительная часть геймеров обвинили старину Дюка в… старине. Не очень, впрочем, удивительно для проекта, разрабатывавшегося полтора десятка лет.
Но и поклонники у старого матершинника, бабника и пофигиста тоже нашлись. Что подтвердил и босс Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford). Он не привел никаких данных, но сообщил, что игра продается хорошо. И добавил, что иногда геймеры предпочитают гамбургеры черной икре… И это Дюк — гамбургер? Скорее уж картошка с мясом и солеными огурцами.
Читай также
Лучшие комментарии
Я бы сказал пирожок со стальными яицами))
Ну и в геймплейном плане игре оказалось нечего предложить.
Я и сам люблю того самого Duke Nukem 3D, иногда переигрывая в него безо всяких модов на графику и т.д., но новый дюк — совсем не ровня старому. Лучше бы эта игра так никогда и не вышла, образ «Великой игры прошлого, у которой по древнему пророчеству должен был когда-нибудь выйти сиквел» ей шел куда больше.
Дюк был королем, и делать из него зомби — не лучшее решение. Увы.
Внезапно так xD
-Похер на дамбу, где девочки?
Вот это сюжет! (2-3 главы)
Чувствую себя взрослым, рассказывающим ребенку что Деда Мороза не существует( (не обижайся на аналогию)
Поэтому я и не хотел, чтобы эта игра выходила, потому что она в любом случае многих бы разочаровала…
А мне всё равно! Дюк вернулся! И это решает.Кто хочет-пусть не играет.Это только начало, я так думаю.Дюк ещё даст жару прочим пострелушкам с мясом, благо теперь разрабам есть от чего отталкиваться.
Тоска по былому и у меня есть, да.
А с технологиями двояко. Технологии дают больше возможностей, но при этом больше соблазн заменить технологиями содержание игры. С другой стороны если грамотно этими технологиями пользоваться — то и результат может быть куда более грандиозный. Да, большинство предпочитают первый вариант, но…
А культовые игры выходят и сейчас. Проблема в том, что раньше, если игра выходила, о ней узнавали все и сразу, и играли в неё все. А сейчас такие игры выходят, а о них многие могут даже не услышать. И выбор больше, так что легче упустить что-то стоящее.
И эти играми становятся культовыми… но только у ограниченного количества людей(
Но те игры часто становились культовыми не столько из-за качества, сколько из-за неразвитости игрв принципе. Любая инновация — великое открытие. Время пионеров игровой индустрии)
Зато сейчас в игровой индустрии появилась конкуренция, и чтобы выбиться из общей массы и понравиться игроку, игра должна либо предложить что-то новое (что достаточно сложно), либо быть по настоящему качественной и интересной.