18 июня 2011 18.06.11 150 43

Иногда гамбургеры лучше

Duke Nukem Forever не вызвала новой игровой революции. Многочисленные рецензенты и значительная часть геймеров обвинили старину Дюка в… старине. Не очень, впрочем, удивительно для проекта, разрабатывавшегося полтора десятка лет.

Но и поклонники у старого матершинника, бабника и пофигиста тоже нашлись. Что подтвердил и босс Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford). Он не привел никаких данных, но сообщил, что игра продается хорошо. И добавил, что иногда геймеры предпочитают гамбургеры черной икре… И это Дюк — гамбургер? Скорее уж картошка с мясом и солеными огурцами.


Поддержи Стопгейм!

Duke Nukem Forever

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанр
Дата выхода
9 июня 2011
1.3K
3.2
781 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скорее уж картошка с мясом и солеными огурцами

Я бы сказал пирожок со стальными яицами))
А что же там «хардкорного»? Унылые задачки и регенерация здоровья? :3
Слава Дюка держалась на 99% за счет ностальгии, и какой бы игра не вышла, она скорее всего не оправдала бы ожиданий. +ещё Дюку не повезло с тем, что незадолго до этого мы получили Bulletstorm, который уверенно занял место веселого шутера с харизматичным главным героем. За эти десять лет попытки сделать Дюка крутым и понятным сделали его скорее абсурдным. Его комментарии почти не радуют слух, а его крутость… за последнее время мы видели куда более крутых героев.
Ну и в геймплейном плане игре оказалось нечего предложить.
Я и сам люблю того самого Duke Nukem 3D, иногда переигрывая в него безо всяких модов на графику и т.д., но новый дюк — совсем не ровня старому. Лучше бы эта игра так никогда и не вышла, образ «Великой игры прошлого, у которой по древнему пророчеству должен был когда-нибудь выйти сиквел» ей шел куда больше.
Дюк был королем, и делать из него зомби — не лучшее решение. Увы.
значительная часть геймеров обвинили старину Дюка в… старине.

Внезапно так xD
однако Дюк ослаб, 3-ий ствол ему уже тяжело таскать, а ведь раньше 8 стволов свободно носил
По моему как раз таки хардкорщики и олдфаги обплюются
К сожалению тут это бывает не очень часто, за искренность могут поставить столько минусов что мало не покажется.
В своё время Дюк был шоком, и его образ прочно впечатался в наши головы. А сейчас… проблема отнюдь не в том, что устарел игровой процесс или ощущения теперь не те (хотя понятно, что они не те, сейчас нам есть с чем сравнивать новую игру), проблема в том, что сама игра не особо хорошая. Геймплей… ладно, добротный, тут скорее дело вкуса, но эта игра могла выехать только за счет образа того Дюка, Дюка, которого мы все помним. А в результате образ был испорчен. Слишком много мата, попыток показать насколько Дюк грубый, простой и крутой… как я уже сказал, это скорее делает его абсурдным и неестественным. И если раньше легкая нотка чрезмерности придавала харизме Дюка окончательный блеск, то новый дюк скорее похож на резиновую игрушку имени самого себя в натуральную величину. Вроде все детали формально на месте, но поверить не получается(
-Дамба разрушена и наши женщины попали к пришельцам
-Похер на дамбу, где девочки?

Вот это сюжет! (2-3 главы)
Хардкорщики оценят, казуальщики пройдут мимо!
А мне нравится, когда всем всем ставят плюсы за хорошие мысли.
Дюк всегда остается Дюком. И делать из него пригламуренного, пафосного, вылизаного героя, и подстраиваться под бездушную массу это нелепо. Олдскул не стареет
Черт, мне надо завязывать с такими длинными постами)
Чувствую себя взрослым, рассказывающим ребенку что Деда Мороза не существует( (не обижайся на аналогию)
Поэтому я и не хотел, чтобы эта игра выходила, потому что она в любом случае многих бы разочаровала…

А мне всё равно! Дюк вернулся! И это решает.Кто хочет-пусть не играет.Это только начало, я так думаю.Дюк ещё даст жару прочим пострелушкам с мясом, благо теперь разрабам есть от чего отталкиваться.
Извиняюсь за излишнюю агрессию, переборщил.
Тоска по былому и у меня есть, да.
А с технологиями двояко. Технологии дают больше возможностей, но при этом больше соблазн заменить технологиями содержание игры. С другой стороны если грамотно этими технологиями пользоваться — то и результат может быть куда более грандиозный. Да, большинство предпочитают первый вариант, но…
А культовые игры выходят и сейчас. Проблема в том, что раньше, если игра выходила, о ней узнавали все и сразу, и играли в неё все. А сейчас такие игры выходят, а о них многие могут даже не услышать. И выбор больше, так что легче упустить что-то стоящее.
И эти играми становятся культовыми… но только у ограниченного количества людей(
Но те игры часто становились культовыми не столько из-за качества, сколько из-за неразвитости игрв принципе. Любая инновация — великое открытие. Время пионеров игровой индустрии)
Зато сейчас в игровой индустрии появилась конкуренция, и чтобы выбиться из общей массы и понравиться игроку, игра должна либо предложить что-то новое (что достаточно сложно), либо быть по настоящему качественной и интересной.
точнее будет 8/10, все таки у пирожка начинка не шоколад))
Читай также