Успех Criterion с Need for Speed: Hot Pursuit пришелся Electronic Arts по нраву. Но боссы издательства не хотят загонять разработчиков до состояния загнанных лошадей, чтобы потом пристрелить. Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) считает, что это был бы наихудший вариант развития событий.
Они уже пытались заставить одну студию выпускать NFS каждый год, и в результате качество серии значительно упало. Поэтому следующей части от Criterion придется подождать (до следующего года?). Однако в Electronic Arts очень хорошо налажены контакты между различными студиями, так что никакие интересные фичи мимо игр серии не пройдут.
Кроме того, уже следующая Need for Speed: The Run (разрабатывается коллективом ванкуверской Black Box) начнет использовать движок Frostbite 2, позволяющий творить различные чудеса, и анимацию художников из EA Sports. Которая тоже, говорят, диво как хороша. Выйдет игра в ноябре.
Лучшие комментарии
Не надо геймерам (не всем но в большей части) ни реалистичной физики — это скучно, ни казуала — это неинтересно.
Залог успеха NFS:
1. Хорошие, разнообразные виды гонок. От дрифта до спринта и дрега.
2. Физика уровня Моста, принцип описан выше.
3. Сюжет хотя бы не много натянутый, но все же лучше чем ничего.
4. Графика. Но она не основапологающая.
5. Интерфейс меню и гонки. Он должен быть необычным, но в тоже время удобным и интересным. Лично меня в шифт2 бесила разница размеров букв в строках.
6. Музыка!!! Нужно четко подбирать музыку под обстановку. До Карбона я чувствовал атмосферу совершенно ясно. Прострит — серьезность. Мост- «безбашенность». Карбон — пафос))), Граунд — чисто стрит.
Но в томже ***аном андерковере… хз что туда наплели! ересь какую то\
7. Хорошие ролики. И главное динамичные. Это все таки гонки а не квест какой нибудь.
и благодаря тюнингу я могу делать все, что захочу.
Знаешь, играя пару лет назад в Underground, мне было абсолютно все равно на него. Я такой кайф от динамики гонок, музыки и геймплея ловил, что сюжет просто не нужен был. ;)
А так, согласен.
Очень впечатлил… Особенно когда вертушка на протяжении 3 минут строчила по тачке а ей хоть бы хны. Black Box уже себя показали по полной программе, когда слепили NFS: Undercover… *рукалицо*
Графика, анимация, интерактивность — ето все хорошо, но сами знаете что главное вовсе не визуальное супер качество.
И вы заметили (опять же в трейлере) когда он сел, ну пусть в непробиваему копскую тачку, ну да разбился, но как (КАК?!) человек смог выбить стелко а пулемет нет? Оо
Хоть бы лажи не сделали, блэк бох такое любит…
лолшто? т.е. ты считаешь, что физика бронепоезда, сходящего с рельс только в катастрофически крайнем случае — это залог успеха нфс?? а соперники, которые по физике вообще авианосец напоминают, их не то что развернуть, толкнув в заднее крыло, а даже подрезать невозможно. это для тебя идеал?