13 июня 2011 13.06.11 92 173

Не стоит загонять девелоперов

Успех Criterion с Need for Speed: Hot Pursuit пришелся Electronic Arts по нраву. Но боссы издательства не хотят загонять разработчиков до состояния загнанных лошадей, чтобы потом пристрелить. Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) считает, что это был бы наихудший вариант развития событий.

Они уже пытались заставить одну студию выпускать NFS каждый год, и в результате качество серии значительно упало. Поэтому следующей части от Criterion придется подождать (до следующего года?). Однако в Electronic Arts очень хорошо налажены контакты между различными студиями, так что никакие интересные фичи мимо игр серии не пройдут.

Кроме того, уже следующая Need for Speed: The Run (разрабатывается коллективом ванкуверской Black Box) начнет использовать движок Frostbite 2, позволяющий творить различные чудеса, и анимацию художников из EA Sports. Которая тоже, говорят, диво как хороша. Выйдет игра в ноябре.


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed: Hot Pursuit

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | WII | NSW | iOS | Android | WinPhone | J2ME
Жанры
Дата выхода
16 ноября 2010
1.5K
4.1
917 оценок
Моя оценка

Need for Speed: The Run

Платформы
PC | PS3 | X360 | 3DS | WII
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2011
1.4K
3.7
1 041 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему разрабы отошли от золотой середины физики?! Например как в Мосте или Андрере. Где ты с машиной в кких то моментах боролся, а тупо давил на кнопки. Что за оказуаливание игропрома то идет? То что там ролики, когда надо жать люто-бешено Х (ну или хз что на ПК сделают) это конечно хорошо, разнообразие только в плюс. Но оно не должно затмевать основной стержень игры, а именно: Гонки!

Не надо геймерам (не всем но в большей части) ни реалистичной физики — это скучно, ни казуала — это неинтересно.

Залог успеха NFS:
1. Хорошие, разнообразные виды гонок. От дрифта до спринта и дрега.
2. Физика уровня Моста, принцип описан выше.
3. Сюжет хотя бы не много натянутый, но все же лучше чем ничего.
4. Графика. Но она не основапологающая.
5. Интерфейс меню и гонки. Он должен быть необычным, но в тоже время удобным и интересным. Лично меня в шифт2 бесила разница размеров букв в строках.
6. Музыка!!! Нужно четко подбирать музыку под обстановку. До Карбона я чувствовал атмосферу совершенно ясно. Прострит — серьезность. Мост- «безбашенность». Карбон — пафос))), Граунд — чисто стрит.
Но в томже ***аном андерковере… хз что туда наплели! ересь какую то\
7. Хорошие ролики. И главное динамичные. Это все таки гонки а не квест какой нибудь.
Неоновые лампы. Они светятся красивым огоньком.
и благодаря тюнингу я могу делать все, что захочу.
Сюжет хотя бы не много натянутый, но все же лучше чем ничего.

Знаешь, играя пару лет назад в Underground, мне было абсолютно все равно на него. Я такой кайф от динамики гонок, музыки и геймплея ловил, что сюжет просто не нужен был. ;)

А так, согласен.
мне кажется что никакая игра из серии нид фор спид никогда уже не будет заставлять целый день просиживать у компа. они надоедают. ПОЧЕМУ ПОСТЕПЕННО УХОДИТ В ПРОШЛОЕ ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ МАШИНЫ? это одно из самых интересных, что быо раньше.
Трейлер впечатлил

Очень впечатлил… Особенно когда вертушка на протяжении 3 минут строчила по тачке а ей хоть бы хны. Black Box уже себя показали по полной программе, когда слепили NFS: Undercover… *рукалицо*
движок Frostbite 2, позволяющий творить различные чудеса, и анимацию художников из EA Sports

Графика, анимация, интерактивность — ето все хорошо, но сами знаете что главное вовсе не визуальное супер качество.
я потребитель, и адекватно оцениваю продукт, за который плачу, это ж не бесплатная инди-игра
даешь неон, десятки видов краски, тюнинг корпуса, наклейки. оо ещ + копы… Ведь за это любили НФС…
По трейлеру не скажешь что движ фростбайт 2, ну никак.
И вы заметили (опять же в трейлере) когда он сел, ну пусть в непробиваему копскую тачку, ну да разбился, но как (КАК?!) человек смог выбить стелко а пулемет нет? Оо
Хоть бы лажи не сделали, блэк бох такое любит…
Меня эта игра не вдохновила. На мой взгляд самые лучшие были NFS Underground 1,2 и Most Wanted, ну и серию Shift сюдаже. Все остальное, что появилось в этих промежутка было полное г… о. Такое ощущение, что в этих промежутка они были в поиске, как сделать игру ближе к реализму, но также окозуалить ее. Мне не понравилось управление автомобилем, точнее сказать я его не чувствовал такое ощущение, что авто само поворачивало за меня, не понравилась привязка камеры, когда сделан вид из далека( ее болтане как пьяной, оно оправдано когда внутри салона находишся как было сделано в Shift). Так, что от этой игры я ничего не жду, ну разве что движок будет современный по этому и картинка будет.
ты просто не умеешь играть в underground 2 ;)
Ты наверное собой гордишся. Для школьника ето главное.
Залог успеха NFS:

2. Физика уровня Моста, принцип описан выше.


лолшто? т.е. ты считаешь, что физика бронепоезда, сходящего с рельс только в катастрофически крайнем случае — это залог успеха нфс?? а соперники, которые по физике вообще авианосец напоминают, их не то что развернуть, толкнув в заднее крыло, а даже подрезать невозможно. это для тебя идеал?
Ну это ОНИ делают игру для МЕНЯ, и это ОНИ хотят получить мои деньги, так пусть слушают мнение своих клиентов и угождают им. Не мы зависим от них, а они от нас.
если уж рубить с плеча, то последней прорывной игрой в серии был первый Андеграунд, а дальше серия медленно но верно угасала. Впрочем Underground 2, MW были еще весьма ничего
а мысль о том, что полицейская машина была бронированной? Это конечно, бред, мне кажется, но при первом просмотре я так и подумал.
Что-то смущает меня Frostbite 2 в гонках. Он, конечно, хорош и все такое, но имхо не гоночный он (ну разве что если BlackBox не хотят в игру нескриптовые разрушения прикрутить). По мне так движок Burnout Paradise, который во последнем Hot Pursuit был, выглядит лучше, но видимо — это собственность Criterion и они его отдавать не собираются.
Хочу добавить, здесь есть личности которые жалуются на аркадность серии.Открою вам страшную тайну. Пссс NFS всегда был аркадой даже последние шивты.
Читай также