9 июня 2011 9.06.11 17 38

Dark Souls ужали

Выходящая в этом году Dark Souls увидит свет сразу на двух платформах — Playstation 3 и Xbox 360. И консольщикам наверняка интересно узнать, какая версия будет выглядеть лучше. На этот коварный вопрос ответили представители Namco Bandai, которые сообщили, что «для того чтобы Dark Souls уместилась на одном диске, разработчикам пришлось прилично ужать исходный материал».

Как нетрудно догадаться, такое «похудение» явно не пойдет игре на пользу — на хорошую картинку можно уже не надеяться. И это, в принципе, не удивительно, ведь целевой платформой изначально была именно Playstation 3, а версия для Xbox 360 — порт.

Тем не менее не понятно, почему разработчикам было так необходимо жертвовать качеством продукта и ужимать Dark Souls до такой степени. Ведь у нас есть недавний пример — L.A. Noir, занимающая аж три диска. То есть выпускать игру на нескольких дисках можно и совершенно не криминально. Вероятно, Namco Bandai позже прокомментируют данную ситуацию.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.4K
4.4
2 535 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да денег им жалко на два диска.
Кому что, а консольщикам лишь бы картинка была офигенна

Ну не скажи. Консольное сообщество давно не наблюдало красивую графику, я в смысле WOW-ефекта, так что ждать на что то офигенное не приходится.
Я вот не могу понять одного, почему из этого делают проблему?
Поменять диск раз в несколько часов не проблема. Помню МАФИЮ на ПК тоже меняли и ничего.
Ведь у нас есть недавний пример — L.A. Noir

Правильно — L.A. Noire
Хммм я бы 3 диска перетерпел, как с L.A. Noir.
Да и назовите мне хоть один ну прям красивыёй проект с WOW-эффектом на ПК.

Мы говорим о ПК, или ты холивар начинаешь? Доказано — на ПК игры намного красивиее, и WOW-ефект для каждого свой.
Мне кажется, или Александра троллит =/

Ну сжали они игру до размеров одного ДВД-диска и что страшного? Ведь уже давно известно, что на блю-рей диска основную часть занимает не сама игра, а различные ролики (которые не на движка даже). И фейл самой игры не сжаты.

L.A. Noir, занимающая аж три диска

Поправочка — три диска одного большого пустого города, в котором толком заняться было не чем.
Эмм а я говорил, что мне LA Noire не понравился?

Просто вместо того, чтобы тратить время, воссоздавая фотореалистичный Лос-Анджелес тех времен и в итоге расширяя место до 3 дисков лучше бы сделали по меньше размеров город (все равно раз в нем толком заняться не чем) но по-больше бы внимания уделили перестрелкам скажем. Или расследований бы по-больше сделали.
Поправочка — три диска одного большого пустого города, в котором толком заняться было не чем.

А тебе нужно было сражаться с полицией, покупать хот-доги и собирать коллекцию угнанных авто? Не удивительно, что Нуар понравился не всем, ведь кругом одна школота, которым лишь бы прохожих порасстреливать.
И фейл самой игры не сжаты.

Вот уж точно фейл!
Консольное сообщество давно не наблюдало красивую графику, я в смысле WOW-ефекта

Вот только выдумывать не надо — картинка на ПК от приставочных версий отличается отличается лишь HD-текстурами и частотой кадров. Да и назовите мне хоть один ну прям красивыёй проект с WOW-эффектом на ПК.

Вот только не надо про crysis — видел, играл. И что два года назад, что сейчас не понимаю, чего народ так прётся по этим тропикам? Ну текстуры, ну высокополигональные пальмы, взрывы, лучики там от солнца. Вот что особенного? Глазу то все-равно посмотреть не на что — дизайн в этой игре убогий и смотреть кроме текстур там вообще не на что.

Когда как Gears of war 2 и Uncharted 2 поражали именно дизайном — челюсть прям отвисала от красот Серы. А какие замечательные были подземелья в гирзах.
вот на счет школоты ты неправ… многим нравится сюжет и все прочее
Лучше бы портировали на ПК, я бы станцевал от радости.
А все эту ошибку делают.

Ведь у нас есть недавний пример — L.A. Noir, занимающая аж три диска.

За коробку пишите, у православной пс3, один диск.
Хммм я бы 3 диска перетерпел, как с L.A. Noir.

L.A. Noirе же ну.
вау-эффект — это не тогда, когда «о, чёткие текстуры, ммм, детализованные лица»
а когда «ОХРЕНЕТЬ, вот это да, ну ни куя ж себе»
Кому что, а консольщикам лишь бы картинка была офигенна
Читай также