Исполнительный продюсер компании Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что главной целью разработчиков было свести к минимуму визуальную разницу между версиями Elder Scrolls 5: Skyrim на консолях и «персоналках».
На прошлой неделе была представлена демо-версия проекта. Она вышла и на ПК, и на Xbox 360, а видевшие ее журналисты подтверждают, что консольная Skyrim выглядит просто потрясающе. Кроме того, как пояснил Говард, задача была определенно не из легких. Дело в том, что, сидя за компьютером, пользователь обычно находится гораздо ближе к экрану, чем лежа с геймпадом на диване. Тем не менее разработчикам удалось добиться одинаковой картинки вне зависимости от расстояния.
Напомним, что выход Elder Scrolls 5: Skyrim ожидается в ноябре этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Лучшие комментарии
С какого это перепугу? Обливион выходил на Xbox, Fallout 3 вообще вышел на консолях за месяц до PC ;)
Эм… Прощай убогая даже на момент релиза графика Обливиона, и привет лучшая графика в компьютерных играх как у Crysis 2? ;)
Графика у Облы на момент релиза была убогой.
АхахахаXDD
Бесезда не занимается благотворительностью, уж прости!
Бесезда не занимается благотворительностью, уж прости!
А я думал что они этим занимаются…