Главный дизайнер Lionhead Джош Аткинс (Josh Atkins), занимающийся портированием Fable 3 на ПК, дал очередное интервью, в котором заверил всех поклонников, что игра получится крайне качественной.
Fable 3, по его словам, не должна выглядеть как «порт», сделанный наполовину и кое-как. Основная проблема заключается в том, что чаще всего при переносе игр на персональные компьютеры разработчики очень спешат. Они стараются получить финансовую выгоду вместо того, чтобы сделать действительно качественный продукт. Такие люди, по мнению Джоша, просто-напросто не уважают PC как платформу.
А вот Аткинс утверждает, что он и его команда действуют по совершенно иному принципу. Для них главное — качество. Хотя деньги здесь стоят явно не на последнем месте. Дизайнер признался, что игра была создана для персоналок не только по большой просьбе фанатов, но и потому, что сомнений у авторов не было — Fable 3 на PC определенно принесет прибыль. Причем главным образом благодаря цифровой дистрибуции. «Конечно, я не могу утверждать, сколько именно людей приобретают цифровые версии, но я уверен, что их немало», — сообщил полностью уверенный в успехе Джош.
На самом деле для обладателей PC такое отношение к делу — большой и крайне приятный комплимент. Редко сейчас встретишь разработчиков, столь ответственно подходящих к вопросам портирования. Напомним, что PC-версия Fable 3 будет отличаться от консольной: к примеру, появятся различные уровни сложности, а интерфейс адаптируют под управление мышью. И главное — нам обещают исправление огромного количества глюков и багов. Ждем игру с нетерпением уже в мае этого года.
Лучшие комментарии
На счет новости: Меньше слов-больше дела
Главное что-бы всё круто было, не глючило