Вопрос продолжительности современных видеоигровых блокбастеров неожиданно стал очень важным. Глупые геймеры не понимают своего счастья и частенько выражают недоумение, когда им предлагают по-голливудски насыщенное приключение на три-четыре часа за шестьдесят долларов или евро. Четыре часа — это, между прочим, больше, чем средний голливудский фильм. Цена, конечно, тоже выше, но это наценка за интерактивность.
Тем не менее не понимают. Поэтому девелоперы пытаются разъяснять. Что там не только четыре часа основной кампании за шестьдесят долларов. Но и полчаса DLC. За десятку. Но это у неудачников. А удачники, наоборот, хвастаются. Мол, вы сможете пройти нашу игру аж за восемь часов! Если вы настоящий ниндзя, знаете все нюансы и не отвлекаетесь на побочные задания. А если не ниндзя, не знаете и отвлекаетесь, то мы вам завидуем!
Примерно в таких фразах осветил животрепещущую проблему широты и долготы геймплея главный маркетолог Batman: Arkham City Дэкс Гинн (Dax Ginn). При этом сослался не на какие-то субъективные ощущения, а на объективный опыт тестеров. Которые все как один суперпрофи, и все равно из восьми часов не выбираются. В принципе, нормальная получается продолжительность. На наш взгляд.
Лучшие комментарии
Ничего.
Непонятно.
Заголовок говорит куда больше, чем вся эта «новость».
Мозголомость какая-то.
Пора делать продолжительность, как в Симс 3[/quote]
Ты б еще вспомнил про Minecraft и все MMO.
долларомрублем» убивает время, но опять же не разработчиков, а наше, хотя нет — наоборот экономит, и радости в этом не так уж и много. Грустно наблюдать как шкурные интересы берут верх...Да и до 10 часов игры с отменной режессурой хорошими персонажами и диалогами, связанными отличным гемплеем иногда даже (если не часто ) будут по-лучше любого блокбластера в кинотеатре.
Главное чтобы по-больше таких игр, как буллетсторм - 7 часов, но зато добротного, безостановочного, угарного гемплея и первоклассной, даже «мастерской» режессуры без серьёзных провисаний в самой игре.