15 марта 2011 15.03.11 27 35

Восемь часов для ниндзя

Вопрос продолжительности современных видеоигровых блокбастеров неожиданно стал очень важным. Глупые геймеры не понимают своего счастья и частенько выражают недоумение, когда им предлагают по-голливудски насыщенное приключение на три-четыре часа за шестьдесят долларов или евро. Четыре часа — это, между прочим, больше, чем средний голливудский фильм. Цена, конечно, тоже выше, но это наценка за интерактивность.

Тем не менее не понимают. Поэтому девелоперы пытаются разъяснять. Что там не только четыре часа основной кампании за шестьдесят долларов. Но и полчаса DLC. За десятку. Но это у неудачников. А удачники, наоборот, хвастаются. Мол, вы сможете пройти нашу игру аж за восемь часов! Если вы настоящий ниндзя, знаете все нюансы и не отвлекаетесь на побочные задания. А если не ниндзя, не знаете и отвлекаетесь, то мы вам завидуем!

Примерно в таких фразах осветил животрепещущую проблему широты и долготы геймплея главный маркетолог Batman: Arkham City Дэкс Гинн (Dax Ginn). При этом сослался не на какие-то субъективные ощущения, а на объективный опыт тестеров. Которые все как один суперпрофи, и все равно из восьми часов не выбираются. В принципе, нормальная получается продолжительность. На наш взгляд.


Поддержи Стопгейм!

Batman: Arkham City

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
18 октября 2011
4.4K
4.5
3 353 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

 ниндзя не сможе пройти Batman: Arkham City менее, чем за 8 часов, а вот Вася Пупкин из соседнего подъезда пройдет за 5
Автор.
Ничего.
Непонятно. 
Заголовок говорит куда больше, чем вся эта «новость».
Мозголомость какая-то.
Не знал что на СГ так много неграмотных людей… Что тут понимать то? Все ясно как день) 
Эх всеб вам быстро и по существу… в армию сходите! XD
Графоманство афтара доставляет, остальные пошли в твитер!
 всем привет мнебы про одну игрулько узнать поможите
 *Прочитал, бросил дымовую шашку и исчез*
 До таких качественных развлечений игроки — в том числе и я — всегда жадны — чем дольше, тем лучше. Маловато будет.
 Мне обоих «Масс Эффектов»-то мало.)
 Нормальная для меня продолжительность… Игру очень жду!
 Пора делать продолжительность, как в Симс 3
 [quote]
Пора делать продолжительность, как в Симс 3[/quote]
Ты б еще вспомнил про Minecraft и все MMO.
 8 часов геймплея и спидранер с ума сойдёт думая как бы это за 3 минуты ухрястать
 Разработчики просто хотят клепать игры быстрее. Чем меньше компания, тем меньше напрягаться надо для создания. Больше игр за меньшее время, больше бабла соответственно. А мы  «глупые геймеры» никак не поймем этого «щастя». Похоже что бабло окончательно застило им мозг.
 Обычный стиль изложения для Вольдемара=) Я думал, все уже привыкли=) Кому трудно читать и понимать написанное — искренне сочувствую.
Первые два абзаца — вынос мозга. До меня до сих пор смысл сказанного не дошел.
 Бабло побеждает… нет не зло, но мозги издателей и разработчиков точно, гонка за «длинным долларом рублем» убивает время, но опять же не разработчиков, а наше, хотя нет — наоборот экономит, и радости в этом не так уж и много. Грустно наблюдать как шкурные интересы берут верх... 
 Не знаю я кому кажется продолжительность современных игр неустраивает, а по по мне -  самое то. Просто на неделе  — учеба и работа, а свободными остаются лишь выходные. А это как раз самое то пройти одну игру.
 Да и до 10 часов игры с отменной режессурой хорошими персонажами и диалогами, связанными отличным гемплеем иногда даже (если не часто ) будут по-лучше любого блокбластера в  кинотеатре.
 Главное чтобы по-больше таких игр, как буллетсторм -  7 часов, но зато добротного, безостановочного, угарного гемплея и первоклассной, даже «мастерской» режессуры без серьёзных провисаний в самой игре.
Имхо: Нынешние игры созданы для развлечения и расслабления, а не рванья известного места. Сами подумайте… Пример Dragon Age: Origins. Апупенная игра но из — за затянутости сюжета она начинает надоедать, небер
 Кстати, так будет в игре мультиплеере\кооператив или только одиночная игра?
Читай также