2 марта 2011 2.03.11 10 29

Crysis 2 и Move не созданы друг для друга

Главный продюсер Crytek Хасит Зала (Hasit Zala) недавно поделился своими соображениями о том, почему пламенный союз Crysis 2 и новой технологии для PlayStation 3 так и не случился. По его словам, разработчики долго и упорно пытались приспособить контроллер к игре, но, к сожалению, это совершенно не пошло ей на пользу.

«Мы почувствовали, что это не та технология, которая может помочь нам в реализации задумок относительно геймплея, к которому мы стремимся», — посетовал Хасит. Что касается будущего, то продюсер отметил, что на данный момент компания не планирует внедрение поддержки контроллера в свои грядущие проекты. Тем не менее его не оставляют надежды на то, что когда-нибудь Move отлично впишется в жанр FPS. «Я думаю, что это интересный концепт», — сказал Зала. «Но он пока не достаточно доработан. Мне трудно представить большое количество шутеров от первого лица, которые могли бы использовать его в данный момент».

Однако складывается ощущение, что студиям просто лень тратить силы и деньги на такие разработки. Тем более если речь идет не об эксклюзиве для PlayStation 3. Собственно, сам Хасит подтверждает эти догадки, поясняя, что «при таком управлении, которое имеется на данный момент в шутерах (визуальное наблюдение, возможность переключаться между видами оружия или различными режимами — к примеру, стелс), работать с данной технологией крайне затруднительно».

Несмотря на столь печальные соображения и прогнозы, для обладателей PS3 все-таки нашлась хорошая новость. Electronic Arts наконец-то назначила дату выхода демо-версии Crysis 2 на «коробке» от Sony — она появится 15 марта. Напомним, что обладатели Xbox 360 и персональных компьютеров уже успели насладиться двумя картами, доступными в режиме многопользовательской игры.


Поддержи Стопгейм!

Crysis 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 марта 2011
4.1K
4.0
2 432 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

 Полностью согласен! Ну как можно играть с этой штуковиной в шутеры??? Пусть пока дорабатывают эту технологию. В последствии я думаю это будет куда популярнее и интереснее.
 DoNotWorry в принципи мув можно приспособить к шутерам если всу войну ходить только с ножиком
Да, муву больше идут игры типа Хэви Рэйн, где много разных квик тайм ивентс и неспешный геймплей. 
Хотя быть может с поддержкой персонального компа это изменится...
дааа… демка шикарная у них.. 
Для меня новость "Crysis 2 и Move не созданы друг для друга" звучит также как новость"Crysis 2 так и не смогли портировать на Sega MegaDrive"...... Ну естественно контроллер не годится для серьезных шутеров. С ним и в казуалки не так удобно играть, а про шутеры с точным управлением и заикатся не стоит
спорить на тему «хорошо» «плохо» тут можно долго...
по сути MOVE задумка хорошая и доставляет удовольствие, но практичность данной технологии оставляет желать лучшего… и для жанра FPS она не будет приспособлена только по той причине, что будет жуткий отклик и минимальный функционал от этих пультов
 Ну как мне кажется, если руки прямые то можно все)) У мува большой потенциал и в принципе реально сделать на него крутой шутер. Лично мне было бы интересно попробовать.
 а ещё они не успевают прикрутить одиннадцатый директ, поэтому он будет только в патче. угарные эти разрабы.
BlackCrock,
Какой смысл тратить уйму сил и затачивать игру под мув, тем самым откладывая дату релиза и раздражая поклонников серии, если она кросплатформеная? Поддерживаю решение полностью и считаю лучшим девайсом для PS фирменый рогатый геймпад, который там и так есть, а попрыгушки перед телевизором и матания конечностями могут развлеч, но очень скоро наскучат. (по крайней мере у всех людей, которых я знаю все произошло именно так)
Читай также