Только-только получивший путевку в большую жизнь шутер Bulletstorm уже имеет отличные оценки консольщиков… и недоуменные вопросы компьютерщиков. Последние, отмечая интересность и оригинальность игры, удивляются попыткам разработчиков с издателями испортить им удовольствие. Мол, настройки кривые, причем такое ощущение, что кривые специально. Чтобы отвратить пользователей ПК. Но если среди последних попадутся упорные (а другие попадаются редко — платформа-то исключительно для энтузиастов) и залезут в файлы настроек, то большинство проблем можно решить.
Журналисты сайта Ars Technica сделали небольшой обзор загадок Bulletstorm. Например, не очень понятно, зачем было ограничивать число кадров за секунду планкой в 62? Или почему в широкоэкранном режиме появляются глюки? И отчего опции видеонастроек выглядят так, как будто их сперва четвертовали, потом колесовали, а затем разрубили оставшееся на две неравные части и большую из них выбросили? На этом фоне навигация в меню, осуществляемая при помощи клавиатуры, а не мыши, выглядит мелочным пустяком вроде ехидного привета от консольных фанатов компьютерным.
Вопросов много, однако ответы на большинство из них можно найти в файлах .ini. Именно там лечится ограничение на FPS. И артефакты в широкоформатном режиме. И дефицит видеонастроек. И еще куча всего прочего. И лишь навигация не лечится. Но с ней-то примириться как раз проще всего… И да, традиционно есть какое-то количество юзеров ПК, у которых и без препарирования файлов все идет как надо. Но таких, очевидно, меньшинство.
Лучшие комментарии
А так всё шикарно на 8х сглаживании и макс настройках.
З.Ы. Вышесказанное относиться исключительно к синглу, реализацию мультиплеера оценить еще не успел…