Культовый девелопер Джон Ромеро (DOOM, Quake и Wolfenstein) после ухода в 1996-м из id Software пытался найти себя во многих студиях и жанрах. Однако всякий раз его проектам чего-то (или практически всего) не хватало, чтобы стать такими же популярными, как вышеупомянутая культовая классика.
Список провалов Джона гораздо длиннее его успехов, поэтому мы не станем его перечислять. Ограничимся лишь упоминанием знаменитой «дай-ка Тани» (Daikatana), на которую угробили почти четыре года и огромные миллионы, а получили только пшик.
Но похоже, что черная полоса (задница?) в жизни Ромеро закончилась, и на его улицу наконец-то пришел праздник. Что характерно, свое счастье бывший разработчик хардкорных шутеров нашел в принципиально казуальном социальном гейминге. Его Ravenwood Fair посвящена строительству рая в шалаше и более комфортабельных сооружениях для обитателей магического леса.
Выпущенная осенью 2010-го года для пользователей Facebook* игра нашла своих ценителей. И нынче в нее балуются до десяти миллионов человек ежемесячно. Столь значительный успех уже сподвиг издателя, LoLapps, на заказ сиквела — Ravenwood Mine. Разрабатывает продолжение все тот же Ромеро… Вот и «doomай» после этого, в чем сила, брат...
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Сила в каждом из нас, брат.
думаешь, он оттуда просто так свалил? где-то читал, что уходу предшествовал скандал и ромеру чуть ли не выгнали. к тому же говорили, что «известный разработчик» — ещё тот пилитель бюджетов, из-за чего в частности провалилась дайкатана.
автор жжот)Ромеро, наконец то ты нашел себя, хоть больше ты Квейка для нас не сделаешь