Креативный директор студии Visceral Райт Бэгвелл (Wright Bagwell) поделился подробностями работы над образом главного героя серии Dead Space Айзека Кларка.
«С самого начала мы знали, что наш герой будет обычным парнем, — сказал он. — Опять же, мы не хотели, чтобы вы управляли супергероем, или чтобы ваш персонаж был космическим пехотинцем. Мы хотели, чтобы вы почувствовали, что это простой парень, потому что это придаст игре не только достоверности, но и немного страха, ведь он не обладает никакими суперспособностями». Что касается профессии Кларка, Райт заявил, что «инженер оказался очень правдоподобным для этой вселенной». Это резонно, потому что кого же еще посылать на потерянный корабль, который может быть неисправен? Выпускника технического ВУЗа, не иначе.
Напомним, что Dead Space 2 недавно вышла на PS3, Xbox 360 и PC.
Лучшие комментарии
Не-а. Его послали на корабль не из-за того, что он самый квалифицированный инженер. Его послали из-за того, что он жыдяра:DНу, на самом деле, он действительно слишком супергероичен для инженера. Его даже кличут нердом, а на деле оказывается, что он стреляет метко, силен, подобно перекачанным ребятам из GoW и зол, как лев.
Карате-жыд, так сказать.