Дэвид Кейдж (David Cage), глава Quantic Dream, в недавнем интервью PlayStation 3 Magazine поблагодарил всех игроков, купивших Heavy Rain, за то, что они оценили старания студии и попытались принять главный посыл девелоперов. Кейдж убежден, что вне зависимости от того, сколько копий удалось бы реализовать, свое главное предназначение интерактивная история о маньяке Оригами выполнила. Дэвид убежден — выход Heavy Rain существенно повлиял на тренды индустрии.
«Эта игра установила новую планку в реализации такого важного понятия, как интерактивность. И она сделала это с серьезным выражением лица. Heavy Rain подняла очень взрослые темы, и теперь все знают, что с ними еще как можно работать и доносить до конечного пользователя то, что раньше находилось под несправедливым табу. Я всегда говорил, что совсем неважно, провалится проект в продажах или нет. Главное — то, что он заставит других разработчиков без лживой боязни говорить с игроком на серьезные и злободневные темы», — подчеркнул идеолог Quantic Dream.
Дэвид Кейдж также кое-что сказал о возможности появления сиквела Heavy Rain. Если совсем коротко — то это будет неизвестно когда. И маловероятно, что случится вообще. Quantic Dream сейчас хочет вновь сломать некоторые стереотипы посредством выпуска нового проекта, который развивал бы идеи студии. Как вы понимаете, делать сразу сиквел к пусть и гениальной игре — это как-то совсем не по-куантикдримовски!
Лучшие комментарии
[quote]без лживой боязни говорить с игроком на серьезные и злободневные темы[/quote]
Эти темы эксплуатируются в той или иной вариации повсеместно. Будучи ооочень красивой технологически, Heavy Rain использует эти идеи не самым эффективном способом.
Под цитатой я усомнился в том, что Heavy Rain — пионер от видеоигр и пример качества в области «серьезных и злободневных тем» :)