Шведы из Frictional Games («Пенумбры» и недавняя Amnesia: The Dark Descent) в восторге — их последний проект продался почти 200 тыс. раз, что вдвое превзошло их самые смелые надежды. И хотя половина тиража разлетелась на распродажах, доходы оказались более чем достаточными для содержания студии и инвестиций в будущие проекты. Причем даже сейчас, четыре месяца спустя после выхода Amnesia, каждый день реализуется около двухсот копий игры. Что позволяет покрывать текущие расходы, не прибегая к стратегическим резервам.
Столь значительный успех побудил шведов изменить свои планы. Если раньше они всерьез подумывали о «консолидации», то теперь полагают, что от добра искать добра нет особого смысла. Тем более что разработка игр для ПК менее рискованна и дает больше творческой свободы. Развитие цифровой дистрибуции наполняет маленькие студии оптимизмом и верой в светлое будущее, и парни из Frictional Games не исключение. Они обещают новые замечательные проекты, а устойчивое финансовое положение им в этом поможет.
Что касается консолей, то девелоперы все же собираются попробовать себя на этом рынке. Но сделают это чужими руками, найдя тех, кто согласился бы портировать их игры. Однако пока они всецело сосредоточены на своем следующем творении, которое наверняка вызовет автоматический интерес у поклонников адвенчурных ужастиков. Все же есть свои преимущества в создании оригинальных (пусть и нишевых) игр. Их аудитория хоть и не очень многочисленна, зато очень предана и всегда исправно платит любовью и звонкой монетой тем, кто этого заслуживает.
Лучшие комментарии
Товарищи из Frictional Games свое дело знают и умеют делать страшно интересные игры. Ну т.е. достаточно интересные, чтобы преодолевать страх. С нетерпением жду их новых творений.
P.S. эх скорее бы инфа о их новом проэкте))аж слюнки текут).
в ней можно выбрать язык озвучки? думаю взять но слашать нашу озвучку кто не то, не атмосферно все эт
Amnesia — игра настолько атмосферная и напряжённая, что я забываю что это игра, и погружаюсь сам в ту реальность и испытываю тот же страх. Когда проходил, я весь потный был, мышку сжимал, ляшки тряслись и боялся: «Щас как блин из-за угла какае-то фигня выползет ещё...» и вскоре такие эпизоды происходили… Если сравнивать с пенумброй, то амнезия лучше, но П. оставила приятный след в памяти от прохождения, особенно от первой части и её концовка, вторая уже на половину от первой была хуже, — третья — … .!!
Ну в дальнейшем не хотелось бы чтобы они забросили РС и начали б делать консольные экслюзивы… А так успехов, пусть раскручиваются, собирают больше ресурсов и штопают поистене великолепные игрули, и главное в стиле пенумбры и амнезии!