Assassin's Creed может стать стратегией
Ubisoft решила поручить разработку следующей Assassin's Creed той команде, которая до недавнего времени твердо у нас ассоциировалась со стратегиями в реальном времени. Речь идет о Massive Entertainment, разумеется. Студия выпустила некоторое время назад великолепную World in Conflict. Далеко не самый очевидный выбор команды создателей навевает мысли о том, что следующим проектом в серии паркур-экшенов может стать стратегия.
Собственно, воротить сейчас носами и пытаться яростно утверждать, что Assassin's Creed и RTS — понятия совершенно не совместимые, не надо. Сеттинг позволяет сделать игру привычного для Massive Entertainment жанра — это первое. А еще ведь нельзя упускать из внимания опыт Microsoft по переводу своего главного шутерного бренда в новую и ранее незнакомую для него среду. Halo Wars оказалась чуть ли не лучшей стратегией, когда-либо выходившей на консолях, хотя до этого Halo трудно было представить чем-то, кроме боевика от первого лица.
Ubisoft также заявила, что вместе с создателями World in Conflict и дилогии Ground Control в связке работает еще одна команда. Какая — пока объявлено не было. Первые подробности появятся, надеемся, уже в грядущем 2011-м году.
Лучшие комментарии
Первую я раза три прошел а это очень редкое явление что бы я переигрывал игру а уж три раза… вторую прошол один таз чисто посмотреть чем кончится. Третью боюсь до конца не пройду как CnC 4. DelGhost, это такой ход когда они не знают что сделать в следующей части (а следующую часть выпускать надо) собираются так юбики и говорят:
«что бы такое завернуть в 3-ей АС?»
«а давайте из неё стратегию сделаем!»
«отличная идея! Вы с ней сильно не парьтесь это последняя часть главное пропиарить грамотно и тогда любое г**но схавают!»
«да направит нас отец понимания»
и расходятся.