1 декабря 2010 1.12.10 14 190

Свет для Battlefield 3

На главной конференции разработчиков GDC 2011, которая пройдет с 28 февраля по 4 марта будущего года, среди запланированного бесчисленного множества лекций по геймдизайну, программированию и прочим важным составляющим процесса создания игр также пройдет лекция Кенни Магнуссона (Kenny Magnusson), художника по свету и визуальным эффектам из компании DICE.

Для нас данное событие важно вот по каким причинам. В своем докладе разработчик немного поведает о Battlefield 3, над которой в данный момент трудится большая часть команды. Много внимания будет уделено рассказу о принципиально новой системе освещения в движке Frostbite 2. Обнародуют информацию о потрясающей системе разрушений, определенные наработки которой мы могли наблюдать в обеих Battlefield: Bad Company.

В описании к лекции, которое уже размещено на официальном сайте конференции GDC, утверждается, что «в игре у освещения больше нет ограничений, имевших место в предыдущих частях». Компания собирается рассказать, какие же теперь небывалые возможности предоставляет обновленный движок для геймдизайнеров и художников. Кто знает, может, третья Battlefield действительно окажется революционной. Надеемся, что не только в плане технологий.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield: Bad Company

Платформы
Жанр
Дата выхода
23 июня 2008
572
4.1
331 оценка
Моя оценка

Battlefield: Bad Company 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | AmzKF
Жанр
Дата выхода
2 марта 2010
3K
4.2
1 755 оценок
Моя оценка

Battlefield 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2011
4.7K
4.3
3 116 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разрушение, пули, очередной бессмысленный кровавый конфликт? Да это же всё, что нужно! 
 Интригующе… Боюсь скоро придется серьезно грейдить комп.
 Ух как же я жду эту игру… Скорей бы хоть парочку скринов увидеть)))
Ну, что сказать? «Батллфилд» был первым шутером в который я поиграл. Поэтому я как ждал, жду и ждать буду.  
Бателфилд 2 самая рульная из серии. Жду чтобы сделали третью в духе второй, и надеюсь на освещение круче второй БК.
 Интересно, что будет, надеюсь игра будет еще круче чем первый Bad Company.
Лучше бы он стал «масштабнее» чем BC2. Карты больше, техники больше, возможностей командного взаимодействия больше, а они об освещении заботятся…
Как было упомянуто выше.Нужна техника! Я был очень расстроен отсутствием самолётов в ВС2, да и вертолётов было НУ ОЧЕНЬ МАЛО!
 Но есть 1 ИМХОВЫЙ факт.Снайпер там не страдает астмой или какими то ещё проблемами с дыханием.А так же не пьёт, чего я не могу сказать о снайперах из серии СОD.
Чую карты станут ещё меньше, чем в BFBC2, и  урежут технику до 2х мопедов, но зато будет много красивого света, и единственная стена в гараже (12x4м, являющимся самой большой картой), отделяющая воинствующие стороны друг от друга будет неимоверно красиво рушиться =)))
Не ну это уже бред=)Я бы лучше бы в новом движке посмотрел гигантские ночные карты с фонарями=) 
 В BC2 маленькие карты? вы в тяжолый метал играли? Там танков завались, вертиков по 2 в каждой команде… И карта просто огромная… и главное что… пустая… тупая равнина...))) Вот мне больше нравяться небольшме карты в городах… оля оазис… или в Сборе урожая при штурме… под конец… или холодная война… карты хоть и не большие но очень красивые и динамичные… а как правила на больших картах динамики меньше… Я надеюсь что арсенал оружия увеличат в 2 раза… ну вернут самолёты..) и улучшат систему разрушения… + новые режимы… помима штурма и захвата… и зделают нормальный внутри игры голосовой чат..) а то он не пашет))
Да в BC2 маленькие карты и мало техники. На больших картах было бы много динамики, если бы допустимое количество игроков на карте было бы повышено хотя б до  86 человек. А ели до 200, то вообще было бы счастье. А самолётам в BC2, вообще толком негде развернуться, может быть по этому их там и нет.
 Класс… 3 часть выйдет, надо выпить за это:)
Читай также