Дэвид Ривз (David Reeves), операционный директор европейского подразделения Sony, экс-глава SCEE, и Крис Диринг (Chris Deering), тоже некогда видный топ-менеджер Sony, недавно рассказали очень много интересных вещей о тех временах, когда PlayStation 2 была ведущей игровой платформой, не имевшей окрепших конкурентов с большущей линейкой эксклюзивов.
Самая интересная история связана с Grand Theft Auto 3. Если в нынешнее время Microsoft решала вопросы о временной эксклюзивности дополнений The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tonny путем выплаты баснословных деньжищ Rockstar Games, то во времена третьей GTA все решалось в буквальном смысле за бутылочкой пива. Вот какую историю поведал Крис Диринг: «У нас была встреча с представителями компании Take-Two. Мы там поговорили насчет State of Emergency — средненькой такой игры. А потом я спросил, имеется ли у них что-нибудь более инновационное и свежее. И тогда нам сказали о том, что есть еще Grand Theft Auto 3. Развалившись на диванчике и распив должное количество пива, мы подписали контракт. Хотя, честно признаться, тогда даже и подумать не могли, что эта игра так выстрелит».
А Фил Харрисон (Phil Harrison), который раньше возглавлял Sony Worldwide Studios, в другом интервью поделился своими мыслями о коммерческом потенциале PlayStation 3 на рынке и заслугах PS2: «Долгое время у PlayStation второго поколения не было ни одного конкурента. Именно поэтому продажи были такими огромными. Если у PS3 и получится достичь успеха своей предшественницы, то это произойдет не так быстро, как в прошлый раз. Тогда и с эксклюзивами проблем никаких не было. И они действительно продвигали консоли. А сейчас… Думаю, времена PS2 были последними, когда это направление что-то значило».
Лучшие комментарии
+1 xD