Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) рассказал журналистам о больших деньгах, которые были ранее потрачены на производство Duke Nukem Forever, и о бесполезно прошедших 12 годах разработки.
«В мае прошлого года появились первые плохие новости. Да вы их все помните — студия 3D Realms закрывалась, Дюк был мертв, ситуация казалась просто плачевной. Для моих коллег из Далласа тогда наступили смутные времена, многие из разработчиков потеряли работу, — с горечью вспоминает Пичфорд. —Джордж Бруссард говорил мне, что это самый худший период в его жизни. И в его голосе было слышно нечто большее, чем просто слова. В нем чувствовалось сожаление о 12 годах, прожитых зря. Вы только вдумайтесь — целых 12 лет! И постарайтесь теперь вспомнить, чего достигли за это время. Моя компания, к примеру, успела сделать 15 игр».
Как утверждает топ-менеджер Gearbox, Бруссард потратил на Duke Nukem Forever около 20 миллионов долларов собственных сбережений. После этого называть идеолога 3D Realms прохвостом и лгуном как-то совсем уж стыдно и неприемлемо. «Он решил, что лучше сожжет все, чем допустит выход некачественной игры», — вспоминает Рэнди. Похвальное рвение, надо отметить. Но 12 лет разработки — слишком много даже для потенциального суперхита, согласитесь.
Радует только одно — теперь старина Дюк находится под покровительством надежных людей, которые не будут затягивать с его выходом в свет. А он уже должен состояться где-то в начале будущего года.
Лучшие комментарии