Ведущий дизайнер Fallout: Vegas Джош Сойер сообщил, что невозможно будет продолжить игру после окончания истории и объяснил почему. Все дело — в значительно влиянии концовок на мир. Как бы игра ни закончилась, ее мир после этого изменится столь кардинально, что для продолжения жизни в нем пришлось бы придумывать новую историю. А это нереально. Джош полагает, что выбор был сделан верно. Либо вы получаете законченную историю с расставленными точками и ударениями, либо нечто не столь законченное и потому ущербное… Не будем с ним спорить, хотя мы бы не назвали истории Fallout или Fallout 2 ущербными.
Напомним, что в Fallout: Vegas нам предстоит играть за курьера Ново-Калифорнийской республики, которого попытались убить в районе нынешнего Лас-Вегаса. Но курьер сам убил нападавших, хотя полученные при этом раны вынудили его задержаться в Неваде. Кому-то это обернется благом, кому-то — потерей всего нажитого непосильным трудом вкупе с жизнью. В любом случае, Нью-Вегас станет другим и скажет протагонисту за это спасибо либо проклянет его. Подробнее об этом и не только можно прочитать в нашем превью. Релиз игры запланирован на 19-ое октября.
Лучшие комментарии
GreenNero