В Сан-Диего, Калифорния, стартовала выставка Comic-Con, значительное место на которой традиционно отведено играм. А среди игр, представленных на выставке, безусловным чемпионом зрительском внимания является Dragon Age 2. BioWare раскрыла первые существенные подробности игры, показала первую демо-версию, а к началу Comic-Con подоспели и журнальные превью. В результате силуэт DA 2 проявился достаточно четко, чтобы сделать первые выводы.
Сложно сказать, что из нового станет для вас самым главным. Наверное, то, что разработчики получили мегатонны жалоб от консольных пользователей на геймплей первой части (мол, игра была слишком длинной, бой — слишком медленным, локации — слишком большими, а графика — слишком компьютерной) и оперативно на них отреагировали.
В первую очередь, это относится к боевой системе, которой добавят экшена. В результате игра потеряет вид сверху, герои теперь смогут по-настоящему прорубаться сквозь орды монстров, кровь станет кровью, а не кетчупом, эффектной расчлененки изрядно прибавится, рукопашники получат возможность быстро добираться до своих целей, заклинания станут мгновенными, но тактическая глубина не пропадет, и можно будет как и раньше ставить действие на паузу и раздавать приказы.
Сюжет Dragon Age 2, как уже сообщалось ранее, растянется на 10 лет, и начальные события будут развиваться параллельно событиям первой части. Герой по имени Hawke спасется из разоренной деревни Lothering (мы посещали ее в Dragon Age), но не ринется мстить за родную хату, а поступит как знаменитый тигр Шерхан — уйдет на север и постарается там переждать беспорядки. На севере от Ферелдена располагается область Free Marches с группой городов-государств, крупнейшим из которых является Киркуолл (Kirkwall). Именно в Киркуолле (но не только в нем) пройдет значительная часть игры.
Все десять лет главногероической жизни изложатся перед нами со слов дварфа Варрика, его спутника и соратника. Прием не нов, но что в этом мире осталось такого, чего бы мы раньше не видели и о чем не слышали? Уйдя на север, протагонист обретет душевное равновесие и вспомнит о том, что ему предстоит стать великим героем. Подвиги доведут его до самых высот политической власти, а как там все сложится дальше, будет зависеть от его морально-деловых качеств.
Морально-деловые качества Хока сформируются через его поступки. Плохие, хорошие или всякие, они обязательно приведут к соответствующим последствиям и навсегда изменят мир вокруг него. Кстати, герой на сей раз сможет быть только человеком, но выбор пола и класса (из все тех же трех) останется за игроками. Соратники будут присоединяться по ходу, и уже известны некоторые из них — родная сестра и маг Бетани, инквизиторша Кассандра, упомянутый дварф Варрик… И даже Флемет, загадочная женщина-дракон, приемная мать Морриган из первой части (не уверены, впрочем, что она присоединится).
Разработчики говорят об изменившемся графическом стиле, хотя очевидцы выставочной демо-версии особой разницы не заметили. Полагаем, графика улучшит качество каких-то нюансов, но если для вас главное геймплей, то вы на картинку просто не обратите внимание. Наверняка до выхода игры еще появятся и уточнятся многие детали, а пока это все. Спасибо за то, что были с нами.
Лучшие комментарии