26 марта 2010 26.03.10 10 157

Тотальная деструкция

Atomic Games продемонстрировала публике анонсированный несколько дней назад онлайновый тактический шутер Breach. Демонстрация и впрямь оказалась любопытной, хотя мы по-прежнему относимся к проекту настороженно. Но вдруг случится чудо, и все на самом деле окажется так, как говорят и показывают в выставочных демках девелоперы?

А говорят и показывают они очень заманчивые вещи. Главной фичей будущей игры должна стать тотальная разрушаемость. При этом генеральный директор Atomic Games Питер Тамте (Peter Tamte) уверяет, что такую разрушаемость еще не демонстрировала ни одна игра, и всяким Battlefield: Bad Company 2 до нее, как москвичу до Нью-Йорка вплавь через Тихий океан.

В Breach можно будет частично или полностью разрушить все: дома, заборы, деревянные и кирпичные постройки, башни, бочки, баррикады, строительный мусор и т.д., и т.п. Например, можно будет проделать в кирпичной стене дома новый проход, затем выбить пару кирпичей и получить защищенную огневую позицию. А если враг попытается достать вас сверху, то его ждет неприятный сюрприз, когда игрок долбанет снизу по перекрытию из гранатомета (хотя сюрприз может ждать и игрока — если долбить неаккуратно). Также, разрушению будут подвержены и элементы ландшафта, поэтому можно будет прятаться в артиллерийских воронках и надеяться на то, что снаряд не падает в одно место дважды.

Второй важной фичей должна стать система активного укрытия, что нынче так популярна в консольных шутерах от третьего лица. Вот только Atomic Games планирует адаптировать эту систему под лицо первое, и каждый пользователь Breach сможет использовать малейшее укрытие не на глазок, а с помощью геймплейных опций. Те же опции позволят вести слепой огонь из-за укрытий, быстро выскакивать и прятаться назад и демонстрировать иные популярные киношные трюки. При этом система активных укрытий будет взаимодействовать с тотальной разрушаемостью, и любое рукотворное укрытие (воронка или ниша в стене) немедленно определятся игрой и начнут использоваться.

На словах, конечно, все здорово. Вряд ли найдется поклонник онлайновых шутеров, которому бы не понравилось то, что описывают Тамте и К. Еще больше игрокам понравится цена будущей игры: Atomic Games планирует сделать Breach типичным проектом для Xbox Live (куда уж без нее) и Steam и продавать не дороже $15. Однако это пока только на словах, а дел еще надо дождаться. Ждать, кстати, осталось недолго — релиз игры запланирован на это лето.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield: Bad Company 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | AmzKF
Жанр
Дата выхода
2 марта 2010
3K
4.2
1 744 оценки
Моя оценка

Breach

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
26 января 2011
31
3.3
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По ка что самая охриненная разрушаемость была в Красной фракции , и если вдруг в онлайн шутер встроют такую разрушаемость... Только ради этого стоит в нее поиграть:)
мне почему то кажется что разрушаемость если и будет таковой,то выйдет что то типа worms,хотя всё может быть
да игра многообещающая)) если нас обманут мы будет мстить!)
за 15 баксов? 100 пудов не выйдет хорошая игра... это 100 ПУДОВ!!!
Что-то и впрямь подозрительное круто за недорого. В любом случае, красным в календаре дату релиза не помечу. Пока.
[quote]тотальная разрушаемость[/quote] Какой раз уже обещают такое... Такого не может быть при нынешнем уровне компьютеров (большинства игроков).
В вашей новости сказано про Steam и я рад этому, потому что я читал что она только в XBLA.
Самая крутая разрушаемость пока в Red Faction, и не думаю что сделают лучше
To: [strong]k1ngston[/strong] А ты не забыл, какой ценой достигается такая свобода разрушений? У меня, к примеру, во время особо ярких моментов карточка раскаляется. Поэтому лучше, или, хотя бы также, делать никто не будет.
To: [strong]freestylez[/strong] От всей души поздравляю. Куда уж мне с моим palit'ом.:)
Читай также