Популярный американский игровой журналист, ныне служащий в Sims-подразделении Electronic Arts, Джефф Грин (Jeff Green) поделился в интернете собственными впечатлениями от игры в Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. А точнее, от знакомства с новомодной защитой от копирования, требующей постоянного интернет-соединения с сервером разработчиков. Впечатления у Джеффа остались не самые лучшие.
Журналист-«электроник» использует дома стандартное DSL-подключение, которое, как он это называет, «моргает», то есть, регулярно прерывается на короткое время. Однако этого краткого мига защите хватает с лихвой, чтобы выкидывать пользователя из игры, откатывать достигнутый за сессию прогресс на исходные позиции и вообще доводить игрока до белого каления. Джефф честно заявил, что ему хочется быть лояльным по отношению к своим коллегам, однако он не может не признать, что для него Tiberian Twilight в настоящий момент неиграбельна. И с этим надо что-то делать.
Будет ли ЕА что-то делать, большой вопрос. И не начнут ли они «что-то делать» с Грина, посоветовав ему для начала заткнуться. Впрочем, Джефф - уважаемая персона в американском игровом сообществе и в последние время активно занимается улучшением имиджа издательства. Так что, вполне возможно, что его критика уже согласована с руководством, и интернет-защита от копирования будет либо улучшена, либо заменена на более традиционные системы.
Лучшие комментарии