За чуть более чем две недели с момента начала продаж Battlefield: Bad Company 2 игра нашла уже 2.3 млн. пользователей. Последних, впрочем, наверняка больше, но были учтены только те, кто купил игру, а не нашел ее по дороге в универсам или на остановке маршрутного такси. Объем продаж внушает, но на фоне злейшего конкурента, Call of Duty: Modern Warfare 2, продавшегося 4.6 млн. раз за стартовые 24 часа, выглядит достаточно скромно.
Кстати, Activision 16-го марта сообщила, что Modern Warfare 2 на данный момент разошлась тиражом в 14 млн. экземпляром на всех платформах, что позволило ей уже на 1 млн. обойти Modern Warfare. Неплохо, но не более того. И те миллионы пиратов, о которых так переживали в Infinity Ward и Activision и которым объявили беспощадную войну (отменили поддержку выделенных серверов, например), почему-то не ринулись сметать игру с магазинных полок. Даже страшно подумать, какие меры Activision предпримет для защиты своей будущей Call of Duty. Зашьет в код игры микроскопическую атомную бомбу, которая будет срабатывать при попытке нелегального пользования, не иначе…
Что же касается Bad Company 2, то наши рецензии уже готовы. Читайте, смотрите, нас благодарите.
Лучшие комментарии