Анонсированный в декабре прошлого года продолжатель серии тактических шутеров Medal of Honor станет не просто следующей реинкарнацией бренда, но и новым технологическим словом. Ибо игра будет состоять из двух частей, причем, каждая - с собственным графическим движком, - одиночной и мультиплеерной. Одиночная кампания разрабатывается Electronic Arts Los Angeles и будет использовать Unreal Engine 3, многопользовательские режимы создаются DICE, и последняя предпочла работать с собственным Frostbite Engine (тот же, что в Battlefield: Bad Company и Bad Company 2).
С нашей несколько дилетантской в вопросах высокого девелоперства точки зрения, разные графические движки сделают одиночную и сетевую части одной игры фактически разными играми. Вполне возможно, - к лучшему. Но судить об этом можно будет только когда Medal of Honor поступит в продажу. То есть, предположительно этой осенью.
Лучшие комментарии