Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №65

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Видеообзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4

Индикатор №65 — Beat Cop, Bomb Squad Academy, Peace, Death!..

65-й выпуск независимого дайджеста «Индикатор» уже смело шагает по лужам! Содержание в этот раз такое:

Лог:
To the Moon на подходе;
— фанаты переводят SOMA на русский;
— возрождение классических стратегий в лице Loria: Classic RTS;
— первоапрельские шуточки от авторов Hotline Miami и Mother Russia Bleeds;
— о сложностях современного Kickstarter;
— Джонатан Блоу в новом документальном фильме о The Witness.

Препарация:
— Beat Cop — симулятор уличного полицейского;
— Peace, Death! — небесная таможенная служба;
— Bomb Squad Academy — сапёр на очень серьёзных щах.

Комментарии (24 шт.)
Влюбился в «Beat Cop» с первых кадров. Очень не хватало игр похожих на «Papers, Please».
Ну чисто теоретически перевод документалки Дина Холла — будет интересной и выгодной затеей. «Инди муви» же вы переводили(если я ничего не путаю). К тому же сейчас думаю подобное направление будет интереснее народу, чем машинимы и игровое кино, которые сегодня профита практически не выдают(особенно машинимы).
документалки Дина Холла

ТЬФУ, Джонотана Блоу, я имел ввиду. Что-то у меня мозги набекрень съехали, извините :D
Пару лет назад машинимы были горячо любимы всему. Сейчас они немного оскомину набили.
*Всеми, ошибся. Это заразно что ли)
Ну поэтому я и написал
чем машинимы и игровое кино, которые сегодня профита практически не выдают(особенно машинимы).

Так то я знаю, что во времена перевода «Элитного мира» эти машинимы были тем, что «продавало» сайт мимопроходящему путнику.
Ну как бы, Замул, Indie Game: The Movie была хайпанутой документалкой, которая гоняла по фестивалям киношным даже. А тут, по сути, одно большое, крутое интервью на час. И этот час перевести и озвучить стоит хороших таких затрат сил, которые (учитывая невысокий интерес к The Witness в частности и к Джонатану Блоу в целом) оооочень вряд ли окупятся.
И, кстати, сквозь гугл я не смог откопать доказательств, что мы её прям переводили
Да напутал. Я имел ввиду эту документалку.
тут, по сути, одно большое, крутое интервью на час. И этот час перевести и озвучить стоит хороших таких затрат сил, которые (учитывая невысокий интерес к The Witness в частности и к Джонатану Блоу в целом) оооочень вряд ли окупятся.

Ну во всяком случае окупилась бы точно больше чем машинима и игровое кино. Хотя мало какая машинима размером в час — да.
Ну во всяком случае окупилась бы точно больше чем машинима и игровое кино.

Интересное умозаключение, основанное, кажись, на гадании по кофейной гуще )

Ладно, мы в любом случае говорим о вождении вилами по воде, поэтому предлагаю тему закрыть )
Интересное умозаключение, основанное, кажись, на гадании по кофейной гуще )

На самом деле не совсем, но раз ты просишь закрыть — то закроем :)
Документалка? Интереснее народу. Достаточно посмотреть на просмотры репортажей и интервью по сравнению с обзорами и прочим. Такие штуки всегда были нишевыми, как качественно их не делай.
Hollow Knight опять мимо. Отличнейшия метроидвания, с крутой стилистикой и легким налетом Соулсов и увы. Инди такого качества обязаны попадать в Индикатор, обидно даже :(
Мимо индикатора очень много хорошего проходит. Но низкий рейтинг у программы — они просто никак объемы производства поднять не могут.
Вот честно, при всем уважении к разработчикам, но вместо предыдущего человеколося (который для оочень узкой аудитории, пусть и интересной для них темой)и текущей, например Bomb Squad Academy, Peace, Death. которые безусловно качественные, но чувствуется некая миниатюрность и предрасположенность к планшетному геймингу, очень жаль, что рыцарь и тот же Rain World прошли мимо рубрики. Hollow Knight, который имеет разнообразный, комплексный геймплей, масштаб и атмосферный сторилайн, осталась за бортом, уступив качественным, но маленьким, скорее как времяубивательным тыкалкам. Понятно, что для всего место найти трудно, но такое Инди, довольно не часто выходит.
Ладно, что сделано, то сделано. Это не наезд, а лишь сожаление, что рубрика не познакомила зрителя с сей игрой, которая, вероятно зашла бы многим любителям метроидвании и возможно, не особым любителям пиксельного.
Это далеко не первый раз, как хорошая игра проходит мимо рубрики. Мне, например, обидно за Chroma Squad и Halcyon 6, да и про Battle brothers как-то по верхам прошлись. Но тут смысла Ваню с Глебом винить большого нет — первый пилит историю Рокстар, второй вообще весь видеопоток СГ отслеживает, а на подхват им никого не дает.
В общем, грустно.
Да я и не виню, хронометража, как и лишнего времени, всегда не хватает на всё. Просто выразил свою мысль. Хотя очень часто, подобное теперь воспринимается народом, как нечто злобное, которое абсолютно неприемлемо, если не совпадает с мнением большинства. Ну да ладно. Не в обиду Глебу и Вани, я ценю их труд и люблю Индикатор с любым его наполнением.
Лишняя «И», которая ломает суть мысли моей)
Hollow Knight я себе записал на всякий случай, чтобы потом когда-нибудь до него добраться. Сейчас — банально нет возможности провернуть такой фокус.
Еще советую окинуть взор на Rain World. Занятная штуковина. Её довольно сложно понять с наскока, но вникнув, она вполне утаскивает в себя. Ну и где ж еще доведется поиграть за слизнекота)
Жаль не упомянули Project Remedium c Kickstarter. А так очередное спасибо за обзор свежих и предстоящих индюшек.
скрытый текст
только мне слышится в словосочетании Peace, Death! мат?
Разработчики-то российские вроде как, всё правильно тебе слышится. Просто в выпуске на этом не стали заострять внимание, и так всё понятно.
Не факт. Я вот не обратил внимания. Просто когда знаешь английский, то обращаешь внимание на сами слова, а не как они произносятся рядом друг с другом.
Для комментирования необходима регистрация.
Новое в разделе
Индикатор №64
10 марта 2017г.
Индикатор №63
10 февраля 2017г.
Индикатор №62
10 января 2017г.
Индикатор №61
10 декабря 2016г.
Индикатор №60
10 ноября 2016г.
Индикатор №59
10 октября 2016г.
Индикатор №58
10 сентября 2016г.
Прямой эфир


SGTV-другое | Сегодня, 06:37
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 03:49

Трейлеры к играм | Сегодня, 03:02
Наверх ↑