Все игрыZenless Zone ZeroОтзывы
165 242 70 276
Zenless Zone Zero

Рейтинг игры

3.6 453
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Zenless Zone Zero
Все отзывы к игре
17 октября
+1

ZZZ как внебрачный проект Hoyoverse

Как заядлый игрок в Гача проекты, а особенно проектов Hoyoverse(в бывшем MiHoyo) я на момент релиза не возлагал на проект много надежд и ожиданий. И думал что проект постигнет судьба PGR от Куро. НО как автор никогда так не ошибался.

Как проект человека который раньше работал над альма матер проектом Honkai 3rd. Ли ЧженьЮй продвинул свой проект забрав немного ветеранов и окружив себя молодым ростером заряженых людей и за отсутсвием других терминов "Упоролись" в хорошем и творческом смысле.

Как итог мы получили абсолютно уникальный проект который со временем стал лучше. Были убраны телевизоры(Хотя мне они нравились), сюжет стал более кинемотрафичным, а боевая система развивается каждый патч. И даже знаменитая проблема Гача игр "PowerCreep" решается разработчиками Баффом старых персонажей для актуализации персонажей в актуальных патчах. Тем самым запустив эту тенденцию в других играх у Hoyoverse. 

Но одним из самых лучших аспектов игры является Sound Design. Под каждый трек хочется колбасится и что бы битва длилась дольше. А треки подчёркивают либо босса либо окружение. Тяжелый рок с техно запилами для байкеров, сугубое техническое техно для стройки, китайский поп для местных монахов. в общем музыка очень хорошо дополняют этот мир. Я молчу про отдельные треки персонажей из трейлеров которые просто прямым рейсом летят в "личный Плейлист"

У нас в регионе не так уж уважают Гача проекты считая их "Тупыми мобилками" и "Доилками для доната" при этом теже ящики и коробки есть уже даже в Танках...

СюжетSound DesignCombat SystemCharacters End Game content

Лучшие комментарии

Основная проблема HSR и ZZZ — это частота выхода персонажей. Это и разгоняет паверкрип (что в свою очередь во многом убивает вайфугейминг) и, что главное, уменьшает экранное время персонажей и не позволяет их нормально развивать.

Тот же геншин, хоть и старше HSR, чувствует себя в значительной степени лучше в этом плане, просто потому, что там большую часть времени выходит 1 новый персонаж за патч, а не 2.

Баффы старых персонажей приятно, но они не нивелируют паверкрип. Хойо лишь чуть приподнимают совсем мертвых персов и то далеко не всех — кого-то просто отправляют в стандарт, как на свалку.

Ну и выпуск механик, с которыми могут нормально справляться только новые персонажи. А также выпуск механик, чтобы опустить предыдущих метовых персов.

К артдирекшену и нарративу (по большей части) вопросов нет (хотя в ZZZ я перестал играть, как раз из-за того что они во многом отошли от изначальной концепции игры). Они на высоком уровне.