1627 63 214 478
World of Tanks

Рейтинг игры

3.4 1928
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

World of Tanks
Все отзывы к игре
3 июля 2023
+2

Мир заводчан

World of tanks - игра исключительно для мужиков за 30, работающих на заводе, желающих занять мозг в процессе поглощения пива. А для молодежи играть в танчики - зашквар и роспись в пенсионном удостоверении. Такой же про этот проект ходит стереотип? Может быть я уже сам все ближе к возрасту описанной аудитории (хотя все еще не дотягиваю), но в какой-то момент жизни мне и самому захотелось проверить, а почему большая часть моих друзей обходит стороной эту игру. Скачал, восстановил аккаунт (я пробовал залетать туда году в 2013, но ненадолго), сел играть на уже немного прокачанной ветке ЛТ Франции. Ииии.... мне понравилось. Неиронично, вполне серьезно, мне нравится играть в World of tanks. Более того, если подходить к оценке как можно более объективно, то выясняется, что игра то сделана не просто добротно, а прямо отлично. Отличный сетевой код, хороший баланс, неплохой матчмейкинг (не без нюансов конечно, но я не сильно большой спец, так что просто скажу, что пятая точка от не слишком равного умения команд у меня не горела). Дальше - больше, игра действительно очень глубокая, здесь не получится просто ехать и стрелять, здесь важна тактика, знание своей и вражеских машин, знание карты. Может показаться, что порог входа это повышает существенно, но не совсем так. В игре баланс такой, что низкоуровневые бои не требуют столь серьезного знания матчасти. А за то время пока качаешься уровня так до 5-6, уже вполне сможешь освоить базовые понятия и влиться в игру. Конечно, на каждом новом уровне приходится осваивать новую машину, привыкать к тому что и противники теперь более толстые и больнее стреляют, но это даже добавляет интереса. В общем и целом, освоиться можно, и это будет сильно проще чем в какой-то мобе, вроде доты или лол. Ну и, конечно же, нельзя не отметить, что игра выглядит просто великолепно. Что особенно удивительно, потому что играется она говорят довольно годно, даже на слабых пк. Каждый танк можно рассматривать очень долго, окружение на картах то и дело заставляют отвлекаться и осматриваться, а звук, ну тут просто мое уважение, звучит все очень сочно. 

Однако, капелька дегтя все же рядом капнула. Бочку с медом для меня это не сильно отравило, но для многих может оказаться останавливающим фактором. В игре есть гриндволл. Причем ощутимый. Начиная уровня так с 6ого прокачка без премиума будет идти как черепашка в солнечный день, - неспешно, наслаждаясь погодой. Соответственно и ощущение прогресса замедляется, а то и вовсе пропадает. Однако, для меня это не сильно испортило впечатление, потому что премиум на месяц за 400 рублей, это как будто бы не та сумма, за которую я хотел бы страдать. Мне показалось, что, учитывая какой в игре приятный кор геймплей, можно и немножко раскошелиться. Ну и я не прогадал. Играть стало сильно приятнее, когда ты видишь результат. За месяц игр (средней активности) мне удалось полностью довести все французские ветки до 6 уровня, а колесные танки до 7. Однако, премиум имеет свойство кончаться, как бы щедро разработчики не закидывали тебя бесплатными продлениями на 1 день. Месяца мне пока что хватило, продлевать я не стал. Но с большой вероятностью я вернусь к танкам еще и еще. Но когда нибудь потом.

Отличная оптимизация, как техническая, так и сетеваяУвлекательный и глубокий кор геймплейХороший балансНеплохой матчмейкингОтличный внешний вид, особенно для массовой сессионки, запускающейся даже на табуреткеГриндволл, через который приходится пробираться либо со страданием, либо заплатив

Лучшие комментарии

Конечно, если покопаться то много где можно найти недоработки, впрочем, касательно WoT это уже анекдот, потому как многие недостатки разработчики не убирают годами, возможно им это выгодно, тот же матчмейкинг. Ну вот закинуло тебя к оленям, они слились за три минуты, как такое вообще возможно? — а все просто. У тебя в команде алеханы со статистикой 43-46%, а у противника более-менее толковые 50% и выше. В таких боях почти нереально затащить. Но это они не исправляют, может так они думают что лучше, а может лень снова копаться в коде и много всего менять.
С хорошего у них в последнее время это особые игровые режимы — Блитцтрагер (Гиперион), Натиск и Мирный-13 (сейчас это событие идет). Там нет стоялова, бои интенсивные, в минуса не вгоняют и в целом занимательно. Мирный-13 вообще атмосферный получился, тут только можно похвалить их.

Что рекомендую:
1. Зайти на недельку и поиграть в проект Мирный-13, оно точно того стоит — очень атмосферно, красиво и бои захватывающие, плюс неплохие награды за прохождение этапов (расшифровки пленок), а в финале наградный танк «Обсидиан»;
2. Также советую немного пофармить, запастись серебром и до декабря игру забросить;
3. В декабре начнется самое интересное (предновогодние акции и события) — самое главное это новый сезон ранговых боев 7 на 7 «Натиск», игра на топах и бои короткие, но крайне интенсивные, плюс ранги (награды за них тоже есть, плюс награды за недельные задачи);
4. Боевой пропуск — куча наград и полезных вещей, но там желательно каждый день хотя бы по часу играть, так выгоднее (не факт что тебе это надо). Но за БП реально много всего полезного выпадает;
5. Что-то готовят под НГ, тоже грандиозное событие, типа необычных режимов игры в духе «Мирный-13» или «Гиперион»

Смотреть гайды лучше сейчас, потом когда зайдешь в WoT ты уже будешь знать что делать, сэкономишь кучу времени и получишь максимум пользы.
P.S. Полезна информация по режиму «Натиск»:

Хорошо, спасибо за информацию)

А еще ты забыл сказать:
ВБР (патент Кислого), это все — от непробития, когда должен пробить, уклонение снаряда в сторону от центра мишени (прицела), баланс с игроками с ужасной статистикой, где как ты не тащи — вряд ли выиграешь, что стоит тебе кучу нервов и сил, а еще это турбосливы или же стоялово, когда если дернешь вперед — сольешься, и правильнее ждать ошибки противника. Могу продолжать, но стоит ли? — действительно опытные игроки итак это знают.
P.S Что такое «кор-геймплей»?:)
Оцениваю этот обзор в целом положительно.

Ну да, если закапываться, то можно в почти любой онлайн дисциплине найти кучу недостатков) но в итоге на момент написания обзора впечатления и эмоции были сильно с уклоном в положительное, так что решил не вдаваться в эти негативные детали (а сейчас я уже приличное время не играл, так что ничего путного по этому поводу сказать не смогу)))
Кор-геймпелй — основной геймплейный цикл, так сказать ядро геймплея, повторяющееся из партии в партию. В данном случае это непосредственно езда на танке и стрельба (в обзоре я имел в виду что ощущения от этих составляющих очень приятные).

Может даже уже пора вернуться, поглядеть...

Советую потратить час времени, зато все узнаешь в сжатом виде, точнее не все, а многое:
Проект “Гиперион”, Боевой Пропуск, Натиск, Стартеры Гончих и Инженера, и ежедневные задачи —

Спасибо, буду возвращаться обязательно гляну)