Ну что могу сказать игра оправдала мои ожидания если вы хотите чтоб вас насиловали на протяжении всей игры то вам сюда, как рогали игра себя интересно показала каждый раз все рандомно сундуки арканы и т.д. и т.п..
Отзывы
Пожалуй, многие игроки придумали себе идеальный Painkiller у себя в голове и сильно разочаровались, когда игра, которая как заявлялось изначально, не painkiller, оказалась не painkiller'ом. Witchfire - это рогалик, концептуально очень схожий с Demon Souls, с пушками и прихвостнями ведьм. И как подобает Охотнику на ведьм - МЫ ИДЕМ ЕБ**ШИТЬ ВЕДЬМ.
Первое что хочется отметить - это стрельба. Она в этой игре чувствуется на все 5+. отдача чувствуется хорошо, реакция противников на попадание шикарное(видно что не тупых болванов стреляешь). Сама регистрация попадания тоже достойна похвалы - пока за всё время игры(наиграл 12 уровень перса) ни разу не было, чтобы попадание не регистрировало.
Второй на очереди стоит карта. Для раннего доступа(будем надеяться что, как и заявили разработчики, игра действительно пробудет в нём всего год) локации сделаны хорошо. Они не надоедают, точки интереса во время игры меняются, соответственно маршрут продвижения игрока по карте меняется вместе с ними.
Ещё в игре есть такая вещь, как прокачка. По началу кажется, что она займет неприлично много времени для того чтобы хотя-бы получить новые стволы. Но на самом деле всё гораздо проще: достаточно сходить на 3-4 успешные экспедиции, и у тебя уже есть пару уровней в кармане + новое открытое оружие. Также в прокачке можно увидеть проблески того самого Demon Souls, с её прокачкой: некоторые параметры в ней прокачиваются неспешно, но при этом за 1 очко улучшений, вместе с данным параметром, прокачиваются ещё два. С прокачкой тут всё более чем отлично.
Что можно сказать по итогу: Игра отличная, хоть это и ранний доступ со своими огрехами(Пока что мало контента). Всем советую к ознакомлению.