175 10 49 64
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

Рейтинг игры

3.6 118
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

Отзывы

+2
Только для дьябло-фанов

Начитавшись Ваха-литературы, захотелось чего-то качественного поиграть. После унылой Space Marine дал шанс этому творению, в надежде на лучшее. Это была ошибка. Torchlight 1 и 2 до сих пор уделывают эту поделку на лопатки в два счета. Любителям вселенной Вахи проходить мимо.


+1
Мы - инквизиторы. Мы ничего не должны бояться, ибо мы - то, чего вы боитесь.

DLC тут больше двух десятков очень разной степени полезности: от расширения Prophecy с продолжением сюжетной кампании и новым игровым классом до петов, следов и даже эмоций. Благо теперь в Definitive Edition входят все дополнения, и я получил всё скопом.

Думаю никто уже давно не ждёт от Warhammer 40,000 захватывающих сюжетов. А тут мы имеем типичнейшую историю по “сорокотысячнику”: таинственный корабль из варпа, сверхсильные псайкеры, явление хаоситов. В общем, если вы встречались в медиа пространстве с W40,000, то местная история вас не поразит. Ставить это в серьезный минус игре не буду, т.к. хитровыдуманного или красиво поставленного сюжета действительно тут ждать было глупо, тем более в диаблоиде. Но всё же живёт во мне подспудное желание и надежда, что когда-нибудь ваха меня удивит с этой стороны.

Локализация текстовая и она ужасна. Уже с экрана меню нас встречает всратый шрифт, а на капитанском мостике видим надписи по типу “Изготовление Omicron Arkh” и словесные конструкции уровня “миссии более высокой сложности будут награждать больше очков славы”, “погоня за интел” и “героический цели”. Есть и вовсе непереведенные статы (Damage Bonus to AOE Skills) в листе персонажа. В общем, после первого задания я переключился на английский и забыл об этой днищенской локализации.

Как я уже упоминал, геймплейно Martyr - это довольно средненький диаблоид, т.е. она сносно работает, но каких-то интересных идей или изюминки в ней нет.
Плюс ложку дегтя вносит ориентация на консольное управление. То что активных кнопок всего 5 - это нормально, я сам редко использую больше и “пианинные” билды не моё, но вот то что эти 5 кнопок нельзя свободно кастомизировать - неудобно. Умения намертво впаяны в оружие и пояс/броню и перетащить, например, вихревой удар с 2 на ЛКМ чтобы spin-to-winить как белый человек нельзя. Проблема мелкая, и к управлению привыкаешь, но вот такие мелкие косяки торчат тут повсюду вроде бесполезных стационарных орудий, системы укрытий, надоедающих покатушек на имперском рыцаре, неубранная вкладка “события” в меню, “ульта” сестры битвы делает её слабее если не заточить весь билд под неё.

Отдельно отмечу производительность. Может быть, это фишка NeocoreGames, но Martyr и следующая игра студии, King Arthur: Knight's Tale, при абсолютно не выдающейся картинке имеют проблемы с фреймрейтом. И если во второй игре это не так сильно бросается в глаза, т.к. пошаговая тактика и за ход там ограниченное количество активных элементов, то вот в динамичном замесе Martyr это уже более проблематично.

Достижения не сложные, но прокачка Сестры битвы до 100-го лвл довольна времязатратна + придётся побегать другими классами (хоть и намного меньше чем сорориткой).
Плюс есть две сетевые ачивки, и их фарм для меня сопровождался дикими лагами и рассинхроном.  

6/10 - если вы фанат “сорокотысячника”, то по скидке (я взял с 90%) вполне можно позависать в Martyr. За фуллпрайс (2900 рублей за Definitive Edition) - уже сомнительно, а если вы еще и не поклонник вахи - то я и вовсе не вижу причин приобщаться.

Хоть и не идеальный, но вполне рабочий диаблоид по 40-вахеВсратая локализацияОптимизация