Ну, я буду еще короче чем предыдущий автор. Потому что этот внебрачный вархамеросодержащий, стратегосодержащий продукт редкостное шапито.
Рассудите сами: измененный интерфейс (его просто поменяли места), все такое же неудобное управление; герой во главе отряда, но либо от него очень много смысла, либо вообще нет; вооружения по сценарию и от них не чувствуется никакой помощи; красивая графика и эффекты, но при этом все слишком быстро, при том очень бесполезно (стрельба выглядит так словно это не Ваха, а какой-то фанфик по мотивам ситкома по мотивам Вахи).
Вечные задержки в атаке (так как есть пассивно-активные скиллы) которые то и дело хотят примениться, поэтому Ангелос летает по арене пытаясь нанести крит пока его расстреливают из всего что есть, и это просто комедия.
Нулевой импакт от всего что я увидел.
Нет укрытий; нет тактического перемещения, но при этом — нет стратегии как в первом ДоВе или Варкрафте. То есть ваш отряд может быть голый, аптечка лежит хрен знает где, а уйти с огневой линии невозможно, и вас еще жмут числом. При том что вы не наносите урона и бежите на 50% медленнее противника. И добавим сюда, что по логике игры у вас привязка к ресурсам.
Скучно, хотя ролики и пререндер и парочка фоном происходящих событий выглядят эпично.
Итоговое впечатление как от Space Marine 2. Очень скучно, достаточно красочно и красиво, а начинка просто дно.
2-3 из 10 только за графон, пререндеры и Ваху. Скип с первого задания.
Отзывы
DLC нет. они бы очень не помешали, но после провального релиза SEGA просто свернула поддержку.
Одиночная кампания состоит из 17 миссий, в которых под управлением игрока чередуются все три расы (отдельных кампаний нет). Сюжетно - это типичный замес в "сорокотысячнике", ничего необычного.
Локализация текстовая. И если идеально правильная в написании речь орков просто удивляет, то Джаин Зар, говорящая о себе в мужском роде, явный недосмотр локализаторов. Не говоря уже о парочке непереведенных текстов в интерфейсе.
DoW решила вернуться к корням, и кампания избавилась от "фишек" 2-й части: теперь это не тактическое превозмогание четырех отрядов, прокачка, экипировка и выпадающий лут, а классическая постройка базы и добыча ресурсов. Лично для меня это провал (именно в рамках кампании) - полюбил я серию именно из-за сиквела и его кампании. Теперь же всё сводится к постройке сноуболла из войск и планомерной зачистке карты паровым катком.
Еще одна интересная идея из сиквела тоже не нашла себе места - режим The Last Stand. В своё время я довльно долго в нём зависал.
За баланс и прочее из мультплеера ничего не скажу, никогда не играл в него, но три расы смотрятся как-то убого на фоне что первой части, что второй. В общем-то, это легко исправить посредством DLC, но судя по всему игра заброшена разработчиками и никакого нового контента не предвидится.
Достижения однообразны до убогости: пройти миссию/ всю кампанию на каждой из трёх сложностей (они стакаются) и получить 10-й уровень каждым элитным отрядом.
4/10 - не понятно для кого сделанная игра. Фанаты второй части будут разочарованы убогой кампанией и отсутствием The Last Stand, а поклонники первой будут недоуменно смотреть на всего три расы в мультиплеере.