Игра рассказывает про 4 истории, случившиеся с жителями одного дома в разное время.
Отзывы
Играть в "Visage" - это, наверное, как ехать на велосипеде по прекрасной дороге, пролегающей между поросших густым лесом гор и журчащих диких ручьев , свежие воды которых держат путь в прекрасные места, не хоженные человеком с фалоимитатором вместо сидения.
Игра красивая, атмосферная, но дико неудобная. несколько раз начинал и забивал, не в силах пробраться через взаимодействие с убогим интерфейсом, странным использованием предметов.. А общем, все, хватит.
Как технодемка - зачет. Как игра - душнятина.
следила за проектом уже давно. я даже играла в демку этой игры.
кроме крипового дома, множества фоток, гнетущей тишины, внимания к деталям, похожего движка (или того же, я не разбираюсь), постоянного ожидания "ада Сатаны" я не нашла никакого сходства с PT (о чем говорят абсолютно все), что не делает игру сразу хуже или лучше. т.е. здесь нет зацикленности. мы просто медленно исследуем один дом с целью триггернуть пару скриптов и нарваться на ♥♥♥♥<3, от которой мы впоследствии будем пытаться убежать. звучит как заезженная идея в х<3 хоррорах, но такой качественной ее реализации, как в Визаже, мало есть где.
не поняла, зачем разрабы заново пытались изобрести велосипед. есть ЛКМ - действие и tab для инвентаря (одного вполне достаточно, пацаны!). ВСЁ! камасутра с этими двумя кнопками, мало того что ломала мой мозговой аппарат, но и как итог - сломала игру. в какой-то момент включилась скримерная музыка, которая так и сопровождала меня на протяжении всей оставшейся игры, пока я из нее не вышла. при приближении ко мне ♥♥♥♥<3 ломалась, как Алтайская девственница, и не хотела брать в свои объятия. управление на релизе так и не пофиксили. "художник так видит". а, может, такое мужеложество с заделом на будущее заточено под VR, и нам стоит только смириться и привыкнуть, матеря втихую разработчиков.
в целом, мне понравилось. я люблю такое говнецо, сделанное профессионально и с любовью.