Видно, что разработчики старались сделать свою вариацию Darkest Dungeon, в игре приятный визуал, много интересных персонажей, разветвленные концовки, но как же налажали в боевой системе. Она не просто плохая, боевка здесь заставляет страдать. Среди всех бойцов прокачивается только главная героиня, да и то только во время сюжетных событий, остальным членам отряда можно просто раздать экипировку, которая на совсем немного поменяет им характеристики. Из этого выходит, что потеря любого бойца на той же битве с боссом абсолютно не расстраивает, умер и умер, на базе возьму нового. Конечно, не все игры должны иметь элементы рпг с прокачкой, но когда 90% боев заключается в затыкивании врагов стандартной атакой, а на использование 2 остальных способностей требуется энергия, которую потом нужно еще и накопить - то это уже полный мрак. В итоге мы имеем кучу классов, которые совсем не вносят разнообразие в вылазки за пределы нашей базы, просто берешь того, кто сильнее бьет, чтобы проходить эти невыносимо скучные бои быстрее. В игре был потенциал, но разработчики, которые до этого выпускали только симуляторы пряток в школе от призраков, не справились(