275 29 340 87
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Рейтинг игры

4.5 390
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
Все отзывы к игре
30 декабря 2023
+3

In Vino Veritas

VA - 11 Hall - A: Cyberpunk Bartender Action (симулятор, визуальная новелла; Windows, MacOS, Linux, PlayStation Vita, Nintendo Switch, PlayStation 4; Sukeban Games, Wolfgame (Vita); 2016; Боливарианская Республика Венесуэла) - лучшая реклама алкоголя и баров. А заодно с этим, безусловно, не очень полезным для здоровья предприятием, идут достаточно интересные истории, которые нам доведется услышать, и все это в как минимум любопытном сеттинге (пусть и раскрытом поверхностно)

Игра визуально оформлена в стиле старых игр, что сходится и с самим окружающим миром, который выполнен с оглядкой на ретро - футуризм и киберпанк времен "Бегущего по лезвию". Портреты персонажей выглядят крайне симпатично. А вот мест действия как - то порой не хватает - да, понятно, что тут у нас симулятор барменши, но все же не хватает способа как - то внешне поменять основное место действия (одно из них, поскольку второе - комнату героини - все же можно будет кастомизировать, но там уже всплывает кое - какой другой элемент игры, о котором ниже)

Действие сюжета происходит в не слишком далеком, но и не слишком близком будущем, в Глитч Сити. Богатые богатеют, а бедные продолжают погрязать в долгах и бедах, укрываясь от бренной реальности в виртуальной реальности, стримах, кумирах и, конечно, в спиртяге. С последней и связана работа главной героини Джилл. Она работает барменшой в баре VA - 11 Hall - A. На своем месте работы она не только подает напитки разной степени крепости, но и выслушивает разные истории от разных персонажей. Тут есть герои на любой вкус - и робот - проститутка с таким дизайном, что сейчас в большей части стран - грех и тюрьма, и пара работников корпорации, которая состоит чуть ли не полностью из корги, и экстравагантный любитель загадывать всякие шарады разной степени претенциозной идиотичности. Каждый из них имеет свою историю - даже те, кто появляются достаточно редко, раскрыты порой лучше, чем персонажи из многочасовых РПГ. На первый взгляд, все их линии различны, но на самом деле они образуют один интересный сюжет, который раскрывает все то, что происходит за пределами бара, и то, как это влияет и влияло на героев

Геймплей делится на две взаимосвязанные части - работу бармена в виде наливания коктейлей под вкус тому или иному персонажу, и части с домом, где можно листать разные новости, покупать всякий хлам, который может положительно повлиять на главную героиню, и оплату коммуналки и квартиры. Последнее имеет особую роль - без оплаты вовремя вы лишитесь чуть ли не всех концовок, кроме одной. При плохом настроении (т.е. без удовлетворения хотелки) Джилл не будет внимательна, а поэтому именно вам придется следить за заказами, и, если с точными провалиться достаточно сложно, то вот частенько будут встречаться моменты, когда нужно подобрать либо что - то по вкусу персонажу на угад, либо и вовсе дать обратное тому, что просят - и в таких случаях с довольной хотелкой Джилл будет давать нам знать, а при обратном все мысли будут о лямке лифчика и той назойливой песне, так что работать лучше бы вам внимательно

Эта игра, в которую вам лучше поиграть самим - да, эта не штука, которая изменит вас или игровую индустрию, но она очень и очень атмосферная, приятная, и жизненная (особенно за счет ветки самой Джилл, которая идет лейтмотивом через всю игру)


Лучшие комментарии