
Эта серия игр часто выскакивала у меня в рекомендациях, и в какой-то момент я не удержался и купил самые популярные – первые две части (пару лет назад, но протий решил только сейчас). При этом я не могу назвать себя поклонником жанра «платформинг», да и особой любовью к головоломкам я не пылаю (хотя иногда и играю в эти жанры). Тем не менее, игра смогла увлечь меня и увлечь настолько, что я за несколько дней полностью прошёл игру, собрав даже несколько ачивок за нахождение всех спрятанных на локации секретов. В общем, игра увлекает даже не фаната этих жанров, да.
Хотя первая часть серии была выпущена достаточно давно (2009), но графика в игре такая, что потрясает даже сегодня. Я даже не знаю, каким ещё играм удалось добиться такого уровня графики в своих проектах даже после 2020 года. В основном мы имеем дело с инди-студиями, которые особую любовь проявляют к пиксельной графике. Да, есть ещё игры по типу Hollow Knight, но их не так и много и скорее они являются исключением. Однако игра увлекала меня не только своей красивой оболочкой, но и интересным геймплеем и общим не хардкорным уровнем игры.
Является ли эта игра классической головоломкой? Я считаю, что нет. В этом смысле игра напомнила мне игру The Wild at Heart, которую я так же определяю как головоломку, но это определение является очень условным. Я хочу сказать, что тут нет такой ситуации, когда мы сидим и думаем, как же пройти дальше, как же решить головоломку. Скорее про эту игру лучше сказать, что это платформинг с элементами головоломки.
Я не буду касаться сюжета, так как он тут весьма условный, но скажу лишь, что мы путешествуем по карте из точки "А" в точку "Б" и где нам нужно пройти около 10-15 локаций, которые представляют из себя разные и очень красивые миры, в которых, по большей части, мы будем прыгать (по платформам), перепрыгивать и цепляться за разные поверхности, а также открывать секреты. У нас имеется три разных персонажа, но одновременно управлять мы можем только одним. Т.е. исходя из ситуации, мы переключаемся между этими тремя персонажами. Переключение происходит моментально. Варианты персонажей у нас такие: воин, маг и вор. В общем, классика. Маг может создать кубы и (плоские) платформы, т.е. что-то типа небольших мостиков. Вор может стрелять из лука (актуально для уничтожения врагов) и с помощью некого аналога крюка-кошки цепляться за разные поверхности. В каком-то смысле, это главный акробат группы. И последний, третий персонаж, это воин, который нужен только для борьбы с врагами, в особенности с мини боссами.
По сути, у нас только два (маг и воин) способа преодолевать препятствия, чем мы и будем заниматься на протяжении всего игрового времени. Препятствия разработаны довольно не плохо, в смысле не очень сложно, но и назвать это бегом по прямой тоже нельзя. Игра скорее берёт своей красивой графикой, а так же физикой (PhysX от Nvidia), нежели делает особый упор на платформинг и головоломки. Поэтому сказать, что они тут особо сложные или интересные, нельзя. В чём же уникальность игры или чем обосновывается такой высокий положительный рейтинг в таком случаи? Ответ простой: совокупность из очень красивой графики и уникального геймплея т.е. эти самые три персонажа которые имеют уникальные свойства благодаря которым мы продвигаемся сквозь преграды. Да и ничего похожего я просто не встречал. Плюс, всё реализовано очень качественно…за исключением прыжков. Эта проблема будет решена лишь во второй части.
Лучшие комментарии