так и напрашивающийся настоящий злодей
Ну, не знаю. Мне злодей показался вполне прилично прописанным. Там конечно есть один вопрос по лору, но учитывая что сама игра — просто навороченная первоапрельская шутка, на это можно закрыть глаза.
Эдакое «Убийство в «Восточном экспрессе» только во вселенной ежа Соника.
Геймплейно игра радует, прежде всего, непривычным для франшизы жанром «визуальная новелла». Имеются и небольшие вкрапления раннера, так сказать, для разгона
серого вещества, но, как и в жизни, процесс местами тяжкий и
мучительный. Авторы и сами это признают, из-за чего в настройках можно
обнаружить галки для бессмертия и отсутствия пропастей на данных этапах.
А вот сюжетно от своих игровых побратимов «Убийство Соника» убежало
уже не так далеко. Отсутствие каких-либо витиеватых сюжетных развилок,
так и напрашивающийся настоящий злодей, а также общая сценарная
скудность, по сути, оттеняют собой яркий мув с прыжком в другой жанр и всеми его преимуществами.
Зато
чему простота точно не помешала, так это здешней музыке. Будучи как раз
таки на стыке меж «cаундтреком для новеллы» и «Сониковости» на выходе
получилось отличное звуковое сопровождение для бойкого железнодорожного
приключения.
Да, тамошней истории все же не удалось лихо закрутиться
подобно синему ежу, но для фанатов вселенной интересности найдутся. Они
же всяко и порадуются новому игровому проекту в доселе невиданной для
франшизы геймплейной парадигме. Остальным же… пожалуй, стоит дождаться
следующего поезда.