Игра настолько лёгкая, но настолько приятная и красочная была детскому сознанию, что всё равно позитивно запомнилась.

Отзывы
Игра «Disney's The Little Mermaid» для консолей 1991 года — это теплое воспоминание из детства, когда довелось с интересом окунуться в прямом и переносном смысле в приключения вместе с известной русалкой Ариэль. Сюжет игры следует за событиями оригинального мультфильма, но с добавлением новых деталей: Ариэль отправляется на борьбу с коварной Урсулой, чтобы спасти жителей подводного мира. Игра позволяет погрузиться в знакомую сказку, где добро, пусть и с трудом, но всегда побеждает зло.
Боевая система в игре проста, но крайне увлекательна. Управляя Ариэль, игрок может оглушать врагов своим хвостом, что выглядит оригинально и соответствует ее образу. После этого оглушенных врагов можно использовать как оружие, чтобы поражать других противников. Эта механика не только необычная, но и в меру веселая, даже что-то вроде тактики добавляется в геймплей. На уровнях также разбросаны различные полезные предметы, которые помогают справляться с прохождением. Каждое столкновение с врагом или боссом требует не только реакции, но и правильного расчета.
Графика игры, учитывая год выхода, впечатляет своей яркостью и детализированностью. Каждый уровень представляет уникальный подводный пейзаж — от коралловых рифов до глубоких пещер. Визуальный стиль прекрасно передает атмосферу мультфильма, а движения Ариэль выглядят плавно и изящно. Как, собственно, и положено морской принцессе. Даже спустя годы невозможно не отметить, как детально разработчики подошли к созданию врагов и окружения.
В детстве «Disney's The Little Mermaid» была настоящим приключением. Запомнилась игра хорошо и ярко. Желание победить Урсулу и вернуть мир подводному королевству заставляло возвращаться к игре снова и снова. Проходил сей шедевр раза три, наверное. Игра цепляла своей атмосферой и продуманными уровнями.
9 из 10
Моё прошлое, как говорят мне мои воспоминания, я денди и брат навеселе рубят в Чипа и Дейла увлекательный платформер. И как-то раз нам в лапы попался картридж с Руалочкой. На этом моменте не помню, наверное, мы её не проходили. Зато в нынешнее время полурыбка таковой уже не является.
Ариэль должна спасти подводное царство от Урсулы. Для этого она вновь превращается в русалку, ибо в начале не начал она человек. Как там «Морская пена дай мне силы» вроде так. А в царстве не всё гладко. Некогда дружелюбные рыки и прочие подводные твари вынуждены атаковать нашу рыжулю. Для защиты себя она использует важную вещь в обиходе любой рыбы – пузыри. К слову, их можно прокачивать при помощи пузыриков-паверапов. Только не погибай, а то… обратись к Золтану за нужным словцом.
Ну и куда же без того, с чем Капукому справляется всегда. Это не только геймплеей, а такая штукенция, как арт-дизайн. Игрушка выглядит просто великолепно. Мои глазки на протяжении всей непродолжительной игры прибывали в радостном ликовании.
Конечно, многие, а я верю в это, могли заметить, что первая фаза Урсулы выглядит знакомо и будут правы. Толстопуз из бурундуков атакует нас точно также. Это прелести данной студии. Можно бесконечно сравнивать её, бурундуков, Рокмена. И знаете, всегда найдутся схожие враги или объекты. Это неплохо. Всегда интересно как Питер Гриффин крикнуть «А это же с Рокмена». Из-за чего минусом я это считать не могу.
Как-то самому не вериться, что я не воспринял эту игру как должное от чего прошёл её только недавно. А ведь она неплохой артефакт своего времени. Простая, но увлекательная игрушка. Приятное дополнение к Диснеевской игротеки компании.