
Дормамму, я пришёл договориться
Увидел достаточно интересную по концепцию игры, где ты это финальный босс в игре. И тебе суждено вечно биться с героиней, желающей пройти игру. И немного был разочарован тем, что игрой это можно назвать с натяжкой. Это высказывание. Арт объект. Который проходится за 29 минут на две концовки. На основную минут 20 наверное. Но давайте попробую в своей форме рассказать об игре
ГЕЙМПЛЕЙ
Геймплейно игра максимально простая. У нас есть босс с 3 ударами. Ближний, рывок, и магия наносящая удар через время. Ну и во второй стадии ещё помимо ближней атаки открываются АОЕ атаки. И этим мы должны справиться с врагом. Он всегда один, но качается с каждым боем. Однако "победить" не по скрипту невозможно. Если по сюжету герой проигрывает, он проигрывает. Если он уворачивается от всего, то твои удары все будут задоджены. Тут нет геймплея. Он тут номинальный и нужен сюжету. Это разочаровало. Немного скиллового боя хотелось дать.
СЮЖЕТ
Собственно сюжет это то за чем игра существует. Основа тут это история. О том как вы находитесь в вечном цикле. Как ужасна судьба боссов в видеоигре. По ходу игры у вас с "героем" появится некоторая связь. Дружба даже можно сказать. Будет уважение, будет понимание неизбежного. Это интересный опыт. И финал какие-то чувства вызывает. Но не уверен что этого времени достаточно чтобы автор дал всё что можно по теме.
АТМОСФЕРА
В игре нет ничего кроме основного экрана. Двух форм босса, одного врага и одной модельки рядового солдата. Графически оно довольно приятное. Но без изысков. То же и про музыку. Но в целом настроение неизбежности есть. Однако иногда искусственное. Местами кривые хитбоксы работают не на Босса (тебя) а на врага. И это странно. Лишает атмосферы честности и роста навыков оппонента.
ИТОГ
По итогу это интересный опыт. Необычная концепция. И я в целом одобряю тот путь по которому пошла игра. Другого конца тут быть не могло. Но исполнение очень страдает. Пока пишу обзор снизил с 7 до 6 оценку как раз за механику. Она слишком дуболомная. Месседж игры недостаточно раскрыт. А из концепта игры за босса ничего не вытянули именно в плане игры. По итогу это неплохая "визуальная новелла". Но очень плохенькая игра. Я своё удовольствие небольшое получил. Цена игры в 240 рублей невелика, да и я на цены вообще-то не смотрю, но тут эти 30 минут того не стоили.
Лучшие комментарии