Мальчику 33 года игра очень понравилась, после работы разгрузить голову, погулять по островам, по плавать на плоту, просто кайф.Минус как и во всех играх с открытым миром вся карта забита собирательством, кому нужна платина замучаетесь )))
Отзывы
Начиная играть в Tchia невольно ловишь себя на мысли, что это совсем уж детская игра, сильно походящая на мультики от Disney. Однако, стоит механикам немного раскрыться, а сюжету чуть развиться и вот уже понимаешь, что она повзрослее. Вас ждёт отрубание конечностей и пара-тройка негуманных сцен, в которые понимаешь, что разработчики запутались на кого они ориентируются и не пришли к чему-то конкретному
Игра очень четко делится сюжетом на две половины. Если первые часы вы будете бегать по острову, чем-то напоминающему The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и это будет доставлять удовольствие, то во второй половине игры вас ждёт разрушение крупных баз противников в стиле Just Cause 3, где надо будет нанести достаточное разрушение, чтобы продвинуться дальше по сюжету
К сожалению, игра не смогла закончится на том моменте, когда ещё от неё был некий востор. Затянутость сильно портит впечатление в целом. Во второй половине игры вы будете чувствовать, что разработчики специально затягивают игровой процесс. Усугубляет ситуацию весьма спорная система телепортаций между пирсами, а исправить это всё достаточно просто - сделать телепортацию между кострами
Идея с картой - достаточно интересная, но скорее бесящая. Слава богу, разработчики добавили возможность ставить маркер на карту, который будет отображаться на компасе, отчего идея разработчиков с усложненной картой полностью ломается и не имеет смысла. Потеряться здесь уже невозможно, а ориентация в пространстве не требуется
Местные головоломки очень интересны, особенно понравились тотемные святилища, которые не повторяют друг друга и предоставляют различные испытания для апгрейда персонажа. Также очень понравилось вселение в других животных. Реализовано это на отличном уровне и вносит разнообразие и упрощение в геймплей
Наполнение мира очень однообразное, особенно если учесть, что вам придётся подобрать 180 одинаково выглядящих безделушек и 80 жемчужин, а всё ради того, чтобы разблокировать несколько новых предметов кастомизации, которую сюда пришили просто потому что. Если вы не будете идти на 100% завершение, то наполнение вам даже понравится, в противном случае вы очень сильно устанете от игры и не будете за это награждены
Хочется отдать должное авторам. В игре очень много отличных механик, которые очень неплохо реализованы. Многие авторские идеи мне были в новинку (например, изготовление тотема-ключа для испытания). Может быть мы и не увидим Tchia 2, но надеюсь, что разработчики будут развиваться вот в таких открытых мирах