29 ноября 2022
Tales of Arise — это квинтэссенция всего лучшего, что вообще случалось в старейшей серии японских ролевых игр, которой, на секунду, стукнуло уже 25 лет. И Arise, абсолютно точно, — лучшая из когда-либо выходивших частей.
все ее элементы великолепно прилажены друг к другу и крайне гармонично работают вместеЭта мрачноватая, эмоциональная, очень красивая и ладно скроенная сказка мало кого оставит равнодушнымОна не будет мелочиться и вызовет массу впечатлений, подарит тонну ярких эмоцийОна удивит и порадует как старых фанатов сериала, так и тех, кто впервые решил приобщиться к серии
Лучшие комментарии
Мрачноватая arise? Она же беззубая не считая революционого города, где вы мрачнухи находите? Как по мне, весперия более мрачная
Тут никто не умирает(ну кроме ровно одного человека) Тема рабство и взаимной ненависти раскрыта поверхносто, а победа достигается силой дружбы
Победа достигается не силой дружбы, а совместными усилиями против первородных сил и столетий обмана и манипуляций, что со стороны Даны, что со стороны Рены.
Тебе мало мрачности помимо революционного города? Вспомни тоталитарный строй, а также вспомни прошлое, откуда родом сам Алфен, какую дичь творили Рениане по указке свыше. Вспомни, как себя чувствуют персонажи, отчаянный вой и рев Кисары, муки Шионн, проносимые через все годы жизни.
Рев Кисары и причины его — это то, что меня тронуло по-настоящему. Не фальшивая, НА МОЙ ВКУС, херь из The Last of Us 2 и скучная псевдоэмоциональная фигня из God of War 2018, а настоящая, живая эмоция по вполне объяснимым причинам. Охеренно сыгранная в английском дабе. Меня аж пробрало, я оторопел на месте.
Саму Рену вспомни в конце игры, ее состояние. Тонна к хренам мучительно расплавленной на элементы органики внутри мертвого огрызка планеты, пережившего фатальную катастрофу. Этого мало?) Там одной только музыкой такое настроение нагнетается, что хочется прорываться, превозмогать и побеждать.
Она куда мрачнее всех предыдущих игр серии, в которые мне доводилось играть. Берсерия и Зестирия тоже мрачноватые, но не настолько.
Та же Весперия куда более пряничная, игрушечная и милая — как минимум, первая ее половина. До второй ее половины я не добрался, т.к. геймплей быстро приедается. Все пытаюсь к ней вернуться, да никак не нахожу настроения.
Чего? Игра заканчивается буквально тем как все персонажи молются земле что-бы она поделилась силой с реной(или с даной — уже путаю их имена)
Вот не надо тут, вторая половина игры в плане левел дизайне унылая фигня с повторяющими этажами. Есть пару красивых локаций
Я как понимаю даже до смерти гильдмастера не дошёл? Которая там куда обставлена лучше чем в Ариски. Ну и опять же такие сцены(как на скрине) вызывают кринж. Ибо авторы часто мораль падают прямо.
Конечно круто, ну проблема что об этом рассказывают а не показывают. В Игре часто говорят о дискреминации, ну когда дело доходит до показа, то нет ничего. Она где-то за кадром — вся мрачнуха за кадром в этом проблема
Давай будем честно, 90% времени нам показывают это. А про мрачность все же только говорят. Опять же гг который тряпка тоже погоды не делает. Помнишь что произошло на корабле и как он себя потом вёл когда вспомнил. Вместо того что бы идти делить на ноль вражину и забирать бабу, он стал сопли на кулак наматывать по причине того что 99999999лет назад убил случайно людей, которые взяли его в плен
Интересно, когда и в каком мире молитва стала «силой дружбы»?
Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Не меняй тему. Я про сюжетную подоплеку.
Если я правильно помню, я добрался до бесполого (с виду) мелкого существа с наполеоновской шапкой на макушке.
Не утрируй. Эксперименты — наглядно показывают. Внутреннее состояние персонажей — более, чем показывают. Дискриминацию — показывают в самом начале достаточно ярко — рабский гнет, манипуляция людьми, урезание в правах, уничтожение почем зря без причины — просто потому что захотелось самоуправцу. Последствия разрушения всего живого и Рены — показывают. Издевательства над людьми — показывают.
Мы так долго будем спорить, поскольку представления о предмете разные.
Пирата что-ли? Так она вообще по сути в вступление появляется.
Очень слабо показано, как и все в этой игре. Ну работают шахтеры и работают. У меня вызвала ощущение что я смотрю просто детский мультик. Тут бы не помешало немного расширить этот фрагменты, познакомить с персонажем каким-то и потом пусть он умер бы от усталости, а при попытки подойти к нему — других людей бы плетками заставляли бы работать, а труп бы просто скинули в яму
Ну, парень, это такое дело, что у каждого свое мерило того, как это должно быть.
Я согласен с тем, что это можно расширить и добавить больше тяжелых эмоций, но, возможно, это шло вразрез с желанием сценаристов или кого-то из разработчиков.
У меня вообще сейчас сложилось ощущение, будто ты слово увидел у меня слово «мрачноватый», прочитал его как «мрачнуха вусмерть, твою мать, как тут все мрачно, ААААА!!!» и накатал мне тут зачем-то претензий)))
Скорее времени это видно и по катсценам которые тупо говорящие головы(иногда даже и без реквизита) и по второй половине игры(ну я имею виду после освобождениее города с сиднромом раба)
Не исключено. Сроки разработки все-таки не резиновые.